![]() | Наталья Филюшкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русская народная культура, фольклор
Интегрированное занятие в средней группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами изо « Во дворе у бабушки». Воспитатель: Вороненко Т. В. 2012г. Цель занятия: 1. Создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества. 2. Активизировать... |
Конспект итогового логопедического занятия с элементами фольклора ( для детей старшей группы. Тема: «Покров – натопи избу без дров». Осенний урожай природы. Гласные звуки. Цель: Расширить и закрепить представления, понятия об осени, урожае, природе. Закрепить все... |
«Посиделки на покров» Цели и задачи: 1. Дать представление о празднике Покрова Богородицы, познакомить с историей возникновения праздника. 2. Развивать артистические способности детей, интерес к культуре русского народа, традициям и обычаям. Развивать эстетический... |
Русская народная культура, фольклор
ИВАН КУПАЛА Марьюшка : Ой, вы гости господа, Вы откуда и куда? Алина На Ивана – на Купала пойдём, Хороводы там и песни заведём! Макар Будем петь мы с тобой, Обливаться водой! Марьюшка : Ребята, веселый летний праздник Ивана Купала начинается с самого... |
![]() |
«Значение фольклора в развитии речи детей дошкольного возраста» Современный ребёнок к 7 годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно, полно излагать свои мысли, легко строя развёрнутые сложные предложения; без труда пересказывать рассказы и... |
Выдающийся историк В. О. Ключевский писал «… трудно представить, каков будет человек через тысячу лет, но отними у современного человека этот медленно и трудно нажитый скарб обычаев и традиций он растеряет все свое житейское умение, не будет знать, как обойтись... |
«Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных начала, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа». К. Д. Ушинский Актуальность проекта. Проект направлен на... |
Тема занятия: Осень в лесу. Цели: 1. развивать не речевые процессы ( совершенствование общей моторики, ориентации в пространстве, регуляция мышечного тонуса, активизация всех видов внимания) ; 2. развивать речь детей и корректирование их речевых нарушений (... |
![]() |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Скамеечка для матрешек
9 февраля 2025 в 01:52
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05