![]() | Наталья Кудрявцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сосульки
Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» Тема: « Снег и вода. Откуда берутся сосульки? » первая группа младшего возраста Подготовила: воспитатель... |
Тема проекта познавательно-исследовательный. 2 мл. группа. ''Сосулька''. план работы на неделю Цель проекта формирование знаний детей о взаимосвязи природных явлений. Задачи:Воспитывать умение видеть красоту , развивать любознательность, восприятие, развивать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по организации опытно – экспериментальной деятельности для второй младшей группы «Разноцветные сосульки» Цель: помочь детям реализовать представления о свойствах воды ( прозрачность, растворимость, замерзание при... |
Сосульки.
Цель:Учить проводить линии разной длинны. Продолжать формировать умение рисовать ктстью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природе. ХОД:В. -Ребята, давайте пойдем на улицу. Сегодня там тепло или холодно? Тогда нам надо одеться: -Одеваем ножки... |
![]() |
Цель: дать детям представление о весне, рассмотреть сосульку, вспомнить как они образуются, сравнить сосульки по внешнему виду, привлечь к разговору, почему так получается ( с одной стороны толстые, длинные, а с другой тонкие и короткие, развивать наблюдательность (... |
Цель: - вызвать интерес к изображению сосулек; - учить проводить вертикальные линии разной длины; - продолжать формировать умение рисовать гуашью; - развивать чувство формы и ритма; - воспитывать интерес к природе. Материал: листы бумаги голубого и синего цвета,... |
автономное учреждение « Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития детей № 16 «Снежинка» муниципального образования Ханты –Мансийского автономного округа – Югры городской... |
Программные задачи: 1. Формировать представления о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Учить устанавливать временные и причинно-следственные связи между изменением температуры воздуха и состоянием воды, других неживых объектов природы. 2. Активизировать... |
«Наблюдение за сосульками» Цель : Познакомить детей с явлением природы – сосулька. Она растет вниз головой. Обратить внимание детей на то, что сосульки образуются на солнечной стороне. Почему, т. к. снег тает и стекает капельками, сосульки не успевают упасть и... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по математике в младшей группе. Знакомство с...
12 февраля 2025 в 18:43
«Почему нельзя есть снег?»
12 февраля 2025 в 18:42
Чистоговорки со звуком Ж
12 февраля 2025 в 18:41
Викторина «Цветик-семицветик» по формированию представлений...
12 февраля 2025 в 18:37
Открытое интегрированное занятие в средней группе с...
12 февраля 2025 в 18:36