Наталья Аракчеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Концерт ко дню матери Младшая и средняя группы Вед: Мы собрали в зале множество ребят Голоса их звонко, радостно звенят. Славный, милый праздник света и добра Празднует сегодня наша детвора 1 реб: Мы концерт свой начинаем Будем петь и танцевать И для мам стихи... |
Актуальность создания зоны ближайшего развития ( ЗБР) для детей раннего возраста. Трусова Е. С. Старший воспитатель МАДОУ «ЦРР – Детский сад № 378» Зона ближайшего развития ( ЗБР) – уровень развития, достигаемый ребенком в процессе его взаимодействия со... |
Выступление детей на открытии яслей в ДС "Аист" №21. С приглашением депутатов поселка, мэра Талдомского района А. Роньшина, родителей маленьких... |
Младшая группа.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Кукла Катя в осеннем лесу» Задачи: - закреплять знание детьми признаков осени; - развивать зрительное и слуховое внимание; - закреплять знание основных цветов; - развивать... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим: тема: «Знакомство с куриным семейством» вторая младшая группа. Программное содержание: • дать первоначальное представление о составе куриной семьи, их внешних отличиях; • учить узнавать их на картине и в игрушечном... |
ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. ( Вторая младшая группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины посредством дидактического материала на начало года. ОКТЯБРЬ: 1. «Назови геометрическую фигуру». Цель: учить детей... |
гости к бабушке. Цель: - формировать умение выбирать предмет по размеру ( больщой или маленький ) - способствовать формированию активной речи детей (... |
Здравствуйте, ребята. Давайте с вами поздороваемся, но не просто, а песенкой. Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп. Здравствуйте, ножки, шлеп-шлеп-шлеп. Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип. Здравствуйте щечки, плюх, плюх, плюх. Здравствуй, мой ротик, чмок,... |
Сегодня мы отмечали праздник осени. Детки пели песни, читали стихи, танцевали, играли в разные игры, у некоторых были роли лесных зверушек. К ним в гости... |
Программные задачи: 1. Развивать интерес к устному народному творчеству, вызвать эмоциональный отклик на встречу с игрушкой ( котом. 2. Поддерживать интерес к рисованию, чувство эмоционального удовлетворения от работы. 3. Продолжать учить рисовать штампом бусины... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:20
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27