Наталья Журавлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нравственно-патриотическое воспитание
«Символика России» ( занятие по познавательному развитию в подготовительной группе) Цели: закрепление и расширение знаний о государственной символике страны; формирование простейших географических представлений о стране; воспитание патриотических чувств – любви к... |
Предварительная работа: *Беседы о российской символике *Чтение стихотворений, пословиц, поговорок о России *Рассматривание иллюстраций о животном и растительном мире родного края Программное содержание: уточнить представление о России, закрепить название страны,... |
Тематический праздник «Мой край родной» для детей средней и старшей группы детского сада. Дети входят в зал и садятся на стульчики. Звучит в аудиозаписи песня «С чего начинается Родина». Ведущая: ( показывая карту России) Если долго-долго-долго в самолете нам... |
Нравственно-патриотическое воспитание.
Использование регионального компонента в нравственно-патриотическом развитии старших дошкольников на основе ознакомления с народным промыслом Полохов-Майдана. Проект... |
1. Организационная часть. Дети входят в музыкальный зал, присаживаются на стульчики. Саша читает стихотворение: На широком просторе, Предрассветной порой, Встали алые зори Над родимой страной. С каждым годом все краше, Дорогие края… Лучше Родины нашей Нет на... |
Общеизвестно, ценности личности формируются в семье, дошкольных организациях, школе, в сфере массовой информации и т. д. Но наиболее системно, последовательно духовно-нравственное развитие личности происходит, на мой взгляд, в сфере дошкольного образования, где... |
Дидактическая игра «Государственные символы России» ( для детей 5-7 лет) Информационная часть. Гербы и флаги называют символами. Герб и флаг России – символы нашей страны, нашего государства. Но символы бывают разными. Это особые изображения или предметы, знаки или... |
Цель проекта:  Формировать умение заниматься проектно – исследовательской деятельностью: определять задачи для достижения цели, аргументировать выбор,... |
Процесс познания у детей происходит в предметно-наглядной, активной форме, когда ребенок непосредственно видит, слышит, осязает окружающий мир. Это создает у него более яркие, эмоционально-насыщенные, запоминающиеся образы, чем те, которые предстают со страниц книг,... |
Ребята, как называется наша страна? Правильно, Россия. А какая она, наша Россия? ( большая, огромная, красивая, богатая, сильная. Это наша Родина. Родина — это страна, в которой человек родился и живёт. Дети читают стихотворение: У каждого листочка, У каждого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Планирование образовательной работы Тема: «Зима. Зимующие...
26 ноября 2024 в 10:27
Лекция по философии
26 ноября 2024 в 10:24
Сценарий праздника «Широкая масленица»
26 ноября 2024 в 10:22
Речевое развитие детей через театрализованные игры
26 ноября 2024 в 10:19
Творческая работа «Рисую вместе с мамой!»
26 ноября 2024 в 10:18