Торшикова Галина Николаевна
Настольно-печатная игра «Волшебные листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять умение сравнивать предметы по внешним признакам, составлять целое из частей, пространственные направления и обозначать их словами: справа, слева. Развивать мышление, память, внимание. Воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: цветные, черно - белые, разрезные картинки листьев рябины, берёзы, дуба, клена и других.
Ход игры: Педагог, показывая, картинки листьев, повторяет с детьми с какого дерева листья.
В процессе игры создаются несколько игровых ситуаций.
Темочки:
"Найди тень листочка"
"Какого листика не стало? "
Воспитатель раскладывает картинки листьев, просит ребёнка запомнить их, затем ребёнок отворачивается, а педагог убирает одну из картинок и приглашает дошкольника вспомнить какой листик отсутствует.
"Где находится листик? "
Ребёнок отвечает, например, что берёзовый лист лежит между кленовым и дубовым листиками. Или, например, дубовый лист справа, а кленовый слева.
"Найди половинку листика"
Педагог показывает одну половину картинки, ребёнок ищет вторую