Анна Шевко
Настольно-дидактические игры из серии «Расскажи сказку» своими руками для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация. Настольно-дидактические игры «Расскажи сказку» предназначены для детей младшего возраста, используются для индивидуальной работы или работы небольшими группами.
Цель: приобщение воспитанников к доступным им произведениям художественной литературы, развитие речи, мелкой моторики рук, умения с помощью разноцветных шнурков различать цвет (красный, желтый, синий, зеленый).
Публикация «Настольно-дидактические игры из серии „Расскажи сказку“ своими руками для детей младшего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Настольные игры своими руками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Сказка. Дидактические игры и пособия по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2021
Задачи: формировать умения при содействии взрослого рассказывать знакомые сказки, проговаривать слова и выражения из сказок, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций, выполнять игровые действия: наматывать шнурок на канцелярские кнопки гвоздики в соответствии с содержанием сказки.
Дидактический материал: 2 игровых поля (куски фанеры размером листа А-4, на которых приклеены заламинированные сюжетные иллюстрации к сказкам «Колобок» и «Репка», возле каждого персонажа сказки закреплены пластмассовые канцелярские кнопки, длинные шнурки красного, желтого, синего, зеленого, цвета.
Игровые правила: с помощью взрослого, а затем и самостоятельно последовательно пересказать сюжет сказки, сопровождая рассказ последовательным наматыванием шнурка на кнопки гвоздики.
Игровые действия: рассматривание игрового поля, называние героев сказки, проговаривание слов и фраз, подражание, ответы на вопросы, рассказывание сказки, называние цвета шнурка и наматывание его на кнопки гвоздики, высказывания о прочитанной сказке.
ХОД ИГРЫ
Вариант 1.
Играют двое: педагог и воспитанник. Педагог показывает игровое поле, называет героев сказки. Затем рассказывает сюжет сказки, сопровождая рассказ последовательным наматыванием шнурка на кнопки гвоздики. Просит ребенка повторить отдельные слова и выражения из сказки, цвет шнурка.
Вариант 2.
Ребенок самостоятельно рассказывает сюжет сказки и последовательно наматывает шнурок на кнопки гвоздики. Педагог следит за развитием действия сказки.