Анастасия Матухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Пояснительная записка В группах компенсирующего вида с разноуровневым составом детей, планирование должно быть комплексным, учитывающим специфику работы с той или иной категорией детей. Как правило, дети в таких группах могут быть разными по физическим возможностям,... |
Конспект игры-путешествия «Путешествие на Машине Времени» непосредственно-образовательной деятельности в старшей интегрированной группе для детей с ЗПР Интеграция образовательных областей «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной... |
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПО СКАЗКАМ К. И. ЧУКОВСКОГО» В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: В большинстве случаев в... |
ЗПР. Задержка психического развития
Обсуждая проблему « обучаемости - необучаемости» детей с ограниченными возможностями, следует правильно осмыслить приоритетность формирования «житейского» опыта, не принижая значимости для определенной части детей освоения основ учебной деятельности : письма, чтения,... |
Методы работы по формированию процесса словообразования у детей с задержкой психического развития. Словообразование представляет собой, с одной стороны, особый путь развития словаря, одно из основных средств пополнения словарного состава языка, а с другой – оно... |
Особенности общения умственно отсталых детей. Каждый человек занимает в обществе вполне определенное место и, следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Через процесс общения у человека появляется возможность понять себя и... |
Тема: «В гостях у весёлых человечков» Цели: - активизировать словарный запас; - формировать слоговую структуру слов; - упражнять в звуко - буквенном анализе; формировать навык чтения; - формировать навыки словообразования в разных видах деятельности; - развивать... |
Наша речь – важнейшее средство человеческого общения, тесно связана с формированием всех психических функций. Её роль в становлении ребёнка как личности невозможно переоценить т. к. она способствует формированию интеллекта, увеличивает познавательную активность,... |
Побывав этим летом в реабилитационном центре для детей с ОВЗ, я была в восторге от предметно развивающей среды она там фантастическая, все детское,... |
Задачи: 1. Образовательные 1) Продолжать знакомить детей с тестом и мукой. 2) Формировать у детей умение о приёмах декорирования лепных образов, вырезать предметы формочками. 2. Коррекционные 1) Активизировать мышление детей с помощью дидактических игр. 2)... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Так ли это звучит?»
24 ноября 2024 в 05:45
«Квест-игра по финансовой грамотности для старших...
24 ноября 2024 в 04:55
Новый Год сценарий для детей 4–7 лет
24 ноября 2024 в 03:23
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06