Лучший педагог года

Анастасия Матухина. Блог

Автор блога: Анастасия Матухина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Тематическое планирование совместной работы с детьми в разновозрастной группе (для детей с ЗПР)
Пояснительная записка В группах компенсирующего вида с разноуровневым составом детей, планирование должно быть комплексным, учитывающим специфику работы с той или иной категорией детей. Как правило, дети в таких группах могут быть разными по физическим возможностям,...

«Путешествие на Машине Времени». Конспект НОД в старшей группе для детей с ЗПР
Конспект игры-путешествия «Путешествие на Машине Времени» непосредственно-образовательной деятельности в старшей интегрированной группе для детей с ЗПР Интеграция образовательных областей «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной...

Творческий проект по сказкам К. И. Чуковского для детей с ЗПР
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПО СКАЗКАМ К. И. ЧУКОВСКОГО» В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: В большинстве случаев в...

ЗПР. Задержка психического развития

Формирование элементарных знаний по развитию учебной деятельности умственно отсталых детей
Обсуждая проблему « обучаемости - необучаемости» детей с ограниченными возможностями, следует правильно осмыслить приоритетность формирования «житейского» опыта, не принижая значимости для определенной части детей освоения основ учебной деятельности : письма, чтения,...

Методы работы по формированию процесса словообразования у детей с задержкой психического развития
Методы работы по формированию процесса словообразования у детей с задержкой психического развития. Словообразование представляет собой, с одной стороны, особый путь развития словаря, одно из основных средств пополнения словарного состава языка, а с другой – оно...

Статья «Особенности общения и речевого развития умственно отсталых детей»
Особенности общения умственно отсталых детей. Каждый человек занимает в обществе вполне определенное место и, следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Через процесс общения у человека появляется возможность понять себя и...

Итоговое лексико-грамматическое занятие для детей 6–7 лет с задержкой психического развития «В гостях у весёлых человечков»
Тема: «В гостях у весёлых человечков» Цели: - активизировать словарный запас; - формировать слоговую структуру слов; - упражнять в звуко - буквенном анализе; формировать навык чтения; - формировать навыки словообразования в разных видах деятельности; - развивать...

Семинар-практикум для родителей «Формирование навыков словообразования у дошкольников с задержкой психического развития»
Наша речь – важнейшее средство человеческого общения, тесно связана с формированием всех психических функций. Её роль в становлении ребёнка как личности невозможно переоценить т. к. она способствует формированию интеллекта, увеличивает познавательную активность,...

Многофункциональное стационарное пособие «ПознайКа» для детей с ЗПР
Побывав этим летом в реабилитационном центре для детей с ОВЗ, я была в восторге от предметно развивающей среды она там фантастическая, все детское,...

Конспект образовательной деятельности по тестопластике для детей старшей группы с ЗПР «Угощение из теста»
Задачи: 1. Образовательные 1) Продолжать знакомить детей с тестом и мукой. 2) Формировать у детей умение о приёмах декорирования лепных образов, вырезать предметы формочками. 2. Коррекционные 1) Активизировать мышление детей с помощью дидактических игр. 2)...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД