Лучший педагог года

Анастасия Зорина. Блог

Автор блога: Анастасия Зорина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект НОД с детьми старшего возраста в группе с ОНР по теме «Здравствуй, зайчик»
ГБДОУ детский сад№49 Приморского района г. Санкт – Петербург Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего возраста в группе с ОНР. Тема: «Здравствуй, зайчик! ». Направление: Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие....

Конспект КОД в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Овощи»
Подготовила учитель – логопед МДОУ ДСКВ № 34 г. Ейска МО Ейский район Страхова Татьяна Николаевна Конспект КОД в старшей логопедической группе для детей с ОНР по теме «Овощи» Программные задачи: Коррекционно-образовательные: - учить согласовывать имена...

Работа педагога-психолога с детьми ОНР
Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями относится к числу наиболее сложных видов оказания психолого-педагогической помощи детям. Общее недоразвитие речи ( ОНР) — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Применение пластических этюдов на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
Пластический этюд – это вид движений, при помощи которых передаётся образ объекта, характер задуманного. Пластические этюды используются на занятиях для того, чтобы дети сами почувствовали и ощутили тот образ, явление, которое они изображают, умение перевоплощаться....

Конспект итогового логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по теме «Прогулка по весеннему лесу»
Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Цели: -систематизация знаний детей по лексическим темам «Весна», «Деревья», «Грибы», «Перелётные, зимующие птицы», «Дикие животные». Закрепление навыка звуко-буквенного анализа. Образовательные задачи: - обобщать и...

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции ОНР (подгот. Возраст) Тема: Дифференциация С-Ш, З-Ж.
ТЕМА: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ [С-Ш], З - Ж В ТЕКСТЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРАФИКО-ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «ДЕРЕВЬЯ. ЧУДО-ДЕРЕВО СМЕШАРИКОВ» Материалы к занятию: дерево-лабиринт, мультимедийные презентации «Артикуляционная гимнастика»,...

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции ОНР (старшая группа)
ТЕМА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП КОРРЕКЦИИ [Ш] ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «ОСЕНЬ. ГРИБЫ» МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ: зеркало, ноутбук, мультимедийная презентация, шарик-массажёр Су-Джок, коврограф-полянка с грибами, шнуровка «Ежик», пособие для развития дыхания «Грибок», раскраска «Грибы...

Конспект НОД в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Огород. Овощи. Звук [б]. Буква Бб»
Программные задачи: • Уточнять и активизировать словарь по теме «Огород. Овощи». • Познакомить детей с буквой Бб; развивать фонематическое восприятие, мышление, слухоречевую память, общую и тонкую моторику, координацию речи с движением. • Воспитывать навыки...

Формирование пространственной ориентировки как основа развития физического здоровья детей с ОНР.
Формирование полноценных физических движений является первостепенной задачей укрепления и совершенствования здоровья детей дошкольного возраста с ОНР. В основе гармоничных и уверенных движений лежит правильное ориентирование в пространстве. Цель данной работы -...

Тематическое планирование подгрупповых занятий с детьми с ОНР II года обучения
Тематическое планирование подгрупповых занятий с детьми с ОНР II года обучения обучения на 20__\ 20___ учебный год Месяц недели занятие Тема занятие тема № конспекта сентябрь IV неделя № 1 Понятие о предложении. По-нятие о слове. № 2 Слова, называющие предметы. №...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД