Получи документы

Сценарий квеста «Необыкновенные приключения в Сказочном городе» (4 фото)

Юлия Абалтусова
Сценарий квеста «Необыкновенные приключения в Сказочном городе»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест «Необыкновенные приключения в Сказочном городе».

Участники: Мальвина, Тортилла, Артемон, Арлекин, Пьеро, Буратино

Атрибуты:5 книг, Карта на каждую группу, По 5 Монет на каждую группу, Сундук, 3 обруча, картинки с рыбками, птицами и животными, Корзина ( содержимое в корзине: тетрадь, ластик, карандаш, пенал, линейка, кисточка, мел,Иллюстрации сказок

Звучит фоновая музыка, выходит Мальвина

Мальвина:

Вот снова осень наступает,

И листья жёлтые летят,

А мы с Днем знаний поздравляем

Неугомонных дошколят.

Чем больше знаешь и умеешь,

Публикация «Сценарий квеста „Необыкновенные приключения в Сказочном городе“» размещена в разделах

Тем интересней в мире жить.

И если хочешь стать умнее,

Учись со знаньями дружить!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые мамы и папы! Все жители Сказочного города поздравляют вас с праздником – Днём знаний.

Звучит фоновая волшебная музыка

Ребята, на чердаке, в доме у папы Карло, я нашла карту (Приложение, на которой указано место, где спрятаны сокровища. А вы хотели бы отправиться на их поиски? Здорово! Думаю эта задача будет нам по силам! Мы готовы отправиться навстречу приключениям? Тогда вперёд! Для каждой группы у меня есть карта, давайте сразу определимся, кто с какой станции начнет свой путь.

1 станция в гостях у Тортиллы

Тортилла: Здравствуйте, друзья! Давненько у меня гостей не было! Зачем в дальнюю дорогу отправились?

Ответы детей и воспитателя: Что мы отправились на поиски сокровищ.

Тортилла: Это интересно! Думаю, что смогу вам помочь. Если сумеет выполнить мои задания, получите монету. Вы согласны?

Подвижная игра «Четыре стихии». Участники встают тремя группами в обручи, обозначающие три стихии – землю, воду и воздух. У каждого в руках карточки с изображением какого-либо животного, рыбы или птицы. По сигналу «Земля» участники с карточками, изображающими разных животных, выбегают из обручей. Передвигаясь по площадке, они имитируют движения тех животных, что изображены у них на карточке (лошадь, заяц, медведь и т. д.) При слове «Огонь» группа возвращается в свой обруч, а ведущий называет другую стихию.

Тортилла: Ох, и повеселили вы меня! Но пора вам дальше отправляться. Возьмите монетки, да только не теряйте, они вам пригодятся!

Все прощаются с Тортиллой и переходят на следующий этап.

Команду встречает Артемон.

2 станция: Всех приветствует Артемон

Артемон: Ав-ав! Здравствуйте, друзья! Знаю я про ваше путешествие. Лягушата от Тортиллы прискакали и всё мне рассказали. Что вы в поисках сокровищ, я обязательно вам помогу. Хочу проверить, на сколько вы спортивные ребята. Зарядку любите? Тогда повторяйте движения за мной!

Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)

Это да, это да! (хлопки в ладоши)

Люби бегать, любим прыгать,

Приседать и отжиматься (движения по тексту на месте)

И как рыбка выгибаться (упражнение «рыбка»)

Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)

Это да, это да! (хлопки в ладоши)

Мы гантели поднимаем,

По дорожке мы шагаем,

Встали на пятки, затем на носки, (движения по тексту)

Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)

Так, ну что, запомнили движения? Тогда давайте попробуем еще раз, закрепим результат. Вот здорово, молодцы, вы не только умные, но еще и спортивные ребята! Держите монету и удачи вам! Ой, солнышко уже высоко, пора вам дальше отправляться. До свидания друзья!

Команда продолжает движение по маршруту, и переходит на следующий этап, команду встречает Пьеро.

3 станция: Загадочный Пьеро:

Пьеро: Как я рад увидеть самую замечательную команду в мире! Слышал я, что вы много знаете и много умеете. А ищете вы сокровища, всё верно? Я вам могу помочь, но для этого придётся разгадать мои загадки, а потом в корзинках найти отгадки!

Задание 3. «Корзинка загадок». В корзине лежат школьные принадлежности. Участнику завязывают глаза и подводят к корзине. Затем Арлекин загадывает загадку. Отгадав её (другим участникам нельзя подсказывать, участник опускает руки в корзину и на ощупь пытается найти отгадку. После этого повязку с глаз снимают и передаются следующему игроку.

1. «То я в клетку, то в линейку, написать во мне сумей-ка,

Начертить, нарисовать. Сможешь ты меня назвать? (Тетрадь.)

2. «По тетрадке я пошёл, все ошибки подмёл!» (Ластик.)

3. «Чёрный Ивашка, деревянная рубашка.

Где носом пройдёт, там заметку кладёт» (Карандаш.)

4. «В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки, что угодно для души!» (Пенал.)

5. «Кто я, если прямота – главная моя черта?» (Линейка.)

6. «Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке» (Кисточка.)

7. «Белый камушек растаял, на доске следы оставил» (Мел.)

Пьеро: Сразу видно, что вы к школе готовитесь! С такими сложными загадками справились! Вот вам монетка. Вы её в карман положите, да за солнышком дальше идите.

Команда переходит на следующий этап. Их встречает Арлекин

4 станция: Я - веселый Арлекин:

Арлекин: Привет, друзья! Я – весёлый Арлекин! Летели мимо птицы, несли на крыльях весть, что вы ищете сокровища, это правда? Вы и читаете, и считаете, поёте и играете! А танцевать вы любите петь? Вот я вас сейчас и проверю. Смотрите на меня и танцуйте вместе со мной, под музыку, готовы?

Задание 4. Танец-игра «три хлопка» (танец по показу)

Арлекин: Ой, как здорово вы танцуете! В школе по музыке у вас точно будут одни пятёрки! Теперь дальше торопитесь, чтобы до ночи успеть! А ещё монетку возьмите, вдруг где и пригодятся!

Команда прощается с Пьеро и переходит на следующий этап, их встречает Буратино

5 станция: Умный Буратино:

Буратино: Всех приветствую друзья! Очень рад вас видеть я! И зачем же вы ко мне пожаловали? (Ответы детей) Вы в поисках сокровищ? Вот это да, здорово! Могу вам помочь, но для этого нам надо проверить ваши знания. Вы согласны? Тогда слушайте внимательно моё задание! Вот вам разные картинки, выбирайте, какая больше нравится. А что это за картинки, как вы думаете? (Иллюстрации из сказок) Сейчас я буду читать отрывок из этих сказок, а вы не только должны угадать название сказки, но еще и показать её на картинке.

1. По сусекам поскребен,

На сметане замешен.

Зарумянился в печи,

На окошке остудился,

И по лесу покатился. (Колобок)

2. Он под деревом сидит,

Сквозь очки свои глядит.

Лечит всех больных зверей,

Нет в лесу его добрей! (Доктор Айболит)

3. Во дворце у короля,

Приключилось это.

Лишь часы пробили полночь,

Тыквой стала вновь карета! (Золушка)

4. К бабушке она несла,

Пирожки в корзинке.

Да нечаянно пошла,

Не по той тропинке.

Серый волк за ней следил,

И едва не проглотил. (Красная Шапочка)

5. Я задам такой вопрос

Кто в корзине Машу нес?

На пенек хотел он сесть

Пирожок хотел он съесть. (Медведь)

6. И вот вам напоследок

Коротенький вопрос

Какой герой из сказки имеет длинный нос. (Буратино)

Буратино: Молодцы, все сказки отгадали. Вот вам еще одна монета. Вы уже у цели друзья, Мальвина ждет вас, удачи, желаю вам найти сокровища, которые ищете!

Мальвина: Друзья, как я рада вас видеть! Вижу, все задания выполнили, все загадки разгадали. Ну, а теперь можно и сокровища забрать. (Показывает на сундук) Не просто так вы в пути монетки получали! На эти монеты мы с можем купить сокровища, которые лежат в нашем сундуке. Давайте ваши монеты, скорее откроем сундук, и посмотрим, какие сокровища нас там ждут. Мальвина забирает монеты, открывает сундук, кладет туда монеты и достает книги

Мальвина: Ребята, посмотрите, да это же книги, а книга – это самое великое сокровище в мире. Скоро вы пойдёте в школу и тогда узнаете, сколько интересного и полезного можно узнать из книг.

Мальвина раздает каждой группе по книге в подарок

Мальвина:

Вот и закончился наш праздник День знаний. И пусть мои последние слова будут о книгах!

Я к вам обращаюсь, родители, дети!

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Звучит музыка, все герои и дети покидают праздник

Сценарий квеста «Необыкновенные приключения в Сказочном городе»
Фото «Необыкновенные приключения в Сказочном городе»
Сценарий квеста - фото
Фото №1 Квест Необыкновенные приключения в Сказочном городе
Публикации по теме:

Проект по оригами «Приключения Самоделкина в городе Математикс» «Приключения Самоделкина в городе Математикс» Давно смотрю влюбленными глазами На древнее искусство – Оригами. Здесь не нужны волшебники.

Детско-родительский проект по конструированию и ФЭМП «Приключения Самоделкина в городе Математики» Пояснительная записка. В настоящее время, особое внимание уделяется детскому конструированию с использованием строительного материала, конструкторов.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Приключения в сказочном лесу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска №166 Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе.

Конспект спортивно-экологического квеста для старших дошкольников «Новогодние приключения Эколят»Конспект спортивно-экологического квеста для старших дошкольников «Новогодние приключения Эколят» Автор ПДО по экологии ЧДОУ Детский сад №94 ОАО «РЖД» Застенчик Нина Александровна. Цель: Создание условий для формирования у дошкольников.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Необыкновенные приключения в городе Математичееских Загадок» Конспект НОД в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема. «Необыкновенные приключения в городе Математических.

Детский проект «Необыкновенные приключения обыкновенной бумаги» III городская открытая научная конференция молодежи и школьников «НАУКА. ТВОРЧЕСТВО. РАЗВИТИЕ» «Необыкновенные приключения обыкновенной.

Сценарий развлечения по ПДД «Приключения в городе дорожных знаков» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Семицветик»» городского округа город Шарья Костромской.

Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Незнайки в шумном городе» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Незнайки в шумном городе» Цель:.

Сценарий развлечения «Приключения в сказочном городе Светофорске» для старшей группы МКДОУ «Селезянский детский сад «Теремок» Сценарий развлечения в старшей группе «Приключения в сказочном городе Светофорске» Воспитатель:.

Театрализовано-спортивный праздник «Необыкновенные приключения инопланетян на земле»Театрализовано-спортивный праздник «Необыкновенные приключения инопланетян на земле» Участники: - Ведущий - Инопланетянин - 1-я команда: «Сладкоежки» - 10-12 человек. - 2-я команда: «Конфетки» - 10-12 человек. Звучит песня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста «Необыкновенные приключения в Сказочном городе»
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 09:35
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квеста «Необыкновенные приключения в Сказочном городе»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Абалтусова (УИ 632164) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД