Получи документы

Фотоотчет «Наша жизнь — игра!» (23 фото)

Ольга Чабан
Фотоотчет «Наша жизнь — игра!»
▼ Скачать + Заказать документы

Деятельность педагога ДО многогранна по своим функциям и содержанию. Она предполагает овладение воспитателями разнообразные профессиональные умения. Условно они делятся на гностические, конструктивные, коммуникативные, организаторские и специальные.

Педагог, много умеющий, вызывает восхищение и гордость воспитанников. Они хотят подражать ему, стремятся большему научиться.

Чем больше умений в арсенале воспитателя, тем интереснее и содержательнее жизнь детей в ДОО.

Как писал К. Д. Ушинский, "в воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности".

Публикация «Фотоотчет „Наша жизнь — игра!“» размещена в разделах

Участвуя в инсценировке, сценке, ребенок непосредственно и естественно вживается в образ. Сценическое действие развивают гармоничную личность. Ребенок приобщается к прекрасному, учится правильно оценивать, отличать прекрасное от безобразного и всецело принимает во всей красоте, гармонии, правде и доброте.

Это важный фактор эмоционального восприятия, которые вызывают духовную радость, наслаждение художественными образами, создают благоприятную атмосферу эмоциональной отзывчивости.

Различные виды зрелищных развлечений, инсценировки, спектакли имеют большое значение для художественного восприятия, воображения, эмоциональной отзывчивости, эстетического вкуса, а также для формирования интересов детей, развития у них творческой активности. Поэтому пусть таких мероприятий будет как можно больше в жизни детей.

Хочу показать свои некоторые сценические образы.

Осень

Фотоотчет «Наша жизнь — игра!»

Кикимора

Фото «Наша жизнь — игра!»

Шапокляк

Фотоотчет - фото
Фото №1 Деятельность педагога ДО многогранна по своим функциям и содержанию Фото №2 Она предполагает овладение воспитателями разнообразные профессиональные умения

Полицейский

Фото №3 Условно они делятся на гностические конструктивные коммуникативные организаторские и специальные

Военный

Фото №4 Педагог много умеющий вызывает восхищение и гордость воспитанников

Охрана

Фото №5 Они хотят подражать ему стремятся большему научиться

Лиса

Фото №6 Чем больше умений в арсенале воспитателя тем интереснее и содержательнее жизнь детей в ДОО

Матрешка

Фото №7 Ушинский в воспитании все должно основываться на личности воспитателя потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности Фото №8 Публикация Фотоотчет Наша жизнь игра размещена в разделах Игры для детей Темочки Участвуя в инсценировке сценке ребенок непосредственно и естественно вживается в образ

Весна

Фото №9 Сценическое действие развивают гармоничную личность

Айболит

Фото №10 Ребенок приобщается к прекрасному учится правильно оценивать отличать прекрасное от безобразного и всецело принимает во всей красоте гармонии правде и доброте Фото №11 Это важный фактор эмоционального восприятия которые вызывают духовную радость наслаждение художественными образами создают благоприятную атмосферу эмоциональной отзывчивости

Сказочница

Фото №12 Поэтому пусть таких мероприятий будет как можно больше в жизни детей

Снегурочка

Фото №13 Хочу показать свои некоторые сценические образы Фото №14 Деятельность педагога ДО многогранна по своим функциям и содержанию

Мама Хрюшка

Фото №15 Она предполагает овладение воспитателями разнообразные профессиональные умения

Баба Яга

Фото №16 Условно они делятся на гностические конструктивные коммуникативные организаторские и специальные Фото №17 Педагог много умеющий вызывает восхищение и гордость воспитанников Фото №18 Они хотят подражать ему стремятся большему научиться

Игрулька

Фото №19 Чем больше умений в арсенале воспитателя тем интереснее и содержательнее жизнь детей в ДОО

Карлсон

Фото №20 Ушинский в воспитании все должно основываться на личности воспитателя потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности

С праздником!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Наша дружная семья» «Наша дружная семья» Цель: внимательно рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопрос «кто это?», называть членов семьи, понимать и.

Дидактическая игра «Наша планета — Земля»Дидактическая игра «Наша планета — Земля» Дидактическая игра "Наша планета Земля" Игра способствует развитию мелкой моторике рук и тактичной чувствительности. Это длительный беспрерывный.

Игровой практикум для родителей «Наша жизнь день за днем. Путешествие по центрам активности» Цель: обогатить, обобщить и закрепить родительских представлений об игре детей как о ведущем виде деятельности детей младшего дошкольного.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Воздух — наша жизнь».Конспект прогулки в подготовительной группе «Воздух — наша жизнь». Цель: Повысить двигательную активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять.

Конспект занятия по исследовательской деятельности в старшей группе. «Воздух — наша жизнь» Конспект занятия по исследовательской деятельности в старшей группе. «Воздух - наша жизнь» Цель: Расширять знания детей о воздухе. Развивать.

Фотоотчет «Наша первая театрализованная игра»Фотоотчет «Наша первая театрализованная игра» Театрализованные игры являются для малышей одним из самых эффективных средств развития ребенка. Поэтому мы с ребятами своей группы подготовить.

Стенгазета «Наша жизнь детском саду»Стенгазета «Наша жизнь детском саду» В конце каждого учебного года мы с ребятами делаем стенгазету. Вместе просматриваем и отбираем лучшие фотографии, сделанные за весь год. На.

Наше первое лето, или Так начиналась наша жизнь в младшей группе (фотоотчёт)Наше первое лето, или Так начиналась наша жизнь в младшей группе (фотоотчёт) Прошел май и наши дети стали выпускниками детского сада. Пришла пора начинать все заново,новые дети, новые хлопоты. Хочется чтобы придя в.

«Мыло — наша жизнь». Проект «Здоровье»«Мыло — наша жизнь». Проект «Здоровье» Проект «Здоровье» "Мыло-наша жизнь" Содержание. 1. Введение 2. Паспорт проекта 3. Стратегия проекта 4. План реализации проекта 5. Заключение.

Проектная деятельность «Каша — жизнь наша»Проектная деятельность «Каша — жизнь наша» Метод проектов в наше время актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, анализировать и синтезировать полученные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Наша жизнь — игра!»
Опубликовано: 6 января 2016 в 00:07
+250Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Наша жизнь — игра!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чабан в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 150.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД