Наталья Попова
«Наша дружная семейка». Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Формировать элементарные представления детей о семье, её типах, родственниках;
- Воспитывать чувство эмоциональной близости к родному дому, чувство принадлежности к своей семье, к её членам;
- Упражнять детей в совместных добрых делах вместе со взрослыми: благодарить, помогать.
Ход:
Воспитатель: Ребятки, мы сейчас поиграем с вами в игру «Дружная семейка» (Л. П. Савина). Покажите мне свои ладошки:
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Публикация «„Наша дружная семейка“, Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Этот пальчик - Я!
Вот и вся моя семья!
- Андрюша, а у тебя какая семья? С кем ты живёшь? А у Жени большая семья? С кем ты живёшь? Кто у тебя есть? (Ответы детей).
- Ребятки, а я вам приготовила фотографии и альбом для них. Давайте посмотрим, кто на фотографиях? Как вы узнали, что это наша группа?
(Ответы детей).
- А теперь, мы с вами вставим фотографии в альбом и назовё м его: «Как мы в садике живём!» Теперь этот альбом будет жить у нас в группе, в семейном уголочке. И так:
«Мы сегодня для вас открываем – семейный альбом!
Мы в этом альбоме гостей принимаем, и песни поём,
Цветы поливаем, и в игры играем, мы спорим, гуляем,
Мы дом убираем, друзей вспоминаем и дружно живём!»
Воспитатель: А нас, ребятки, можно назвать дружной семейкой? Давайте возьмёмся за ручки! Вот какие мы дружные!
- А теперь мы пойдем к столу. Посмотрите, что это? Да, это наш участок на котором мы любим, что делать… (гулять, играть, бегать и т. д.)
-Вот здесь у меня есть бумажные силуэты. Это я – воспитатель! Я выхожу всегда первая, и я приклею себя на дорожке.
-Антон, где ты любишь играть? В песочнице? А кто любит играть в домике?
Давайте каждый приклеит силуэт там, где он любит играть.
(Дети выполняют коллективную аппликацию).
Воспитатель: Вот какая получилась у нас семья! Ребятки, а вам нравится наша работа?
(Ответы детей).
Воспитатель: Давайте повесим нашу работу на стенку, и все кто к нам будут приходить в гости, обязательно увидят нашу большую, дружную семью!