такаева ларина
Наш «Зеленый огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот уже прошли проводы зимы. Сожгли «Масленицу».И вот она солнечная весна шагает к нам. Сегодня с детьми младшей группы посадили лук, оформили небольшую ферму. «Зеленый огород на подоконнике» способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организм
х, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда. Огород на окне в группе - это еще и яркий, творчески оформленный уголок притягивающий внимание детей, побуждающий окунуться в мир природы и чудес.
Публикация «Наш „Зеленый огород“» размещена в разделах
Организация посадки.
Организация огорода на подоконнике не только занимательное дело, этот процесс развивает ребё нка во многих направлениях:
• Ребёнок видит, как формируется растение, усваивает логическую последовательность: семечко, росток, цветок, плод.
• Учится ухаживать за растениями, выполнять определённые обязанности каждый день, нести ответственность: поливать, рыхлить, собирать.
• Мини-грядка помогает развить наблюдательность, т. к. ребёнок замечает мельчайшие изменения в посадках.
• Малыш выполняет полезное взрослое дело сам – сам делает бороздки, сам раскладывает семена, сам зарывает и поливает, это повышает его самооценку.
• Происходит развитие речи, т. к. все действия сопровождаются рассказом - беседой про новые растения, про посадку, это мотивирует ребёнка описывать свои действия.
Среди большого многообразия овощей существенное место занимает лук, его насчитывается более сотни сортов, сажают его все. Но к сожалению, мало знают дети о пользе лука и как его выращивают. Сегодня с детьми мы познакомились о пользе лука и каждый ребенок посадил свою луковицу. Теперь дети с нетерпение ждут зеленых перышек.