Марина Бойко
Проект «Декоративно — прикладное искусство»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта :
• Недостаточно дифференцируют понятия о декоративно – прикладном искусстве.
•Дети неуверенно используют обобщающие понятия.
• У детей слабо развит познавательный интерес об истории народных игрушек, о народных мастерах, особенностях росписей гжели, хохломы, городец
•У детей бедный словарь существительных, прилагательных по теме «Декоративно – прикладное искусство».
Цели:
Публикация «Проект „Декоративно — прикладное искусство“» размещена в разделах
- Декоративно-прикладное творчество. Проекты
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
• Обобщать знания детей о декоративно- прикладном искусстве.
• Развивать у детей познавательный интерес к русскому народному творчеству.
Задачи:
Образовательные:
• Познакомить детей с народными промыслами.
• Познакомить детей с декоративно – прикладным искусством–дымковской,филимоновской игрушкой, хохломской, городецкой росписью, с гжелью.
• Познакомить детей с историей возникновения дымковской игрушки.
• Вызвать интерес у детей к народному творчеству.
• Учить видеть красоту и своеобразие дымковской, филимоновской игрушки, хохломской, городецкой, гжельской росписи.
• Учить детей оригинально составлять узоры по мотивам народных росписей, ориентироваться в различных видах росписи.
• Учить наблюдать за живой природой.
Воспитательные:
• Воспитывать у детей любовь к русскому прикладному искусству, к народному творчеству.
• Воспитывать уважение к работе народных мастеров.
Развивающие:
• Развивать внимание, мышление, творческое воображение, зрительную память.