Получи документы

Формы взаимодействия педагога-психолога с семьями в интересах развития ребенка. (педсовет в МБДОУ «ЦРР-ДС «Сказка»)

Юлия Кафлина
Формы взаимодействия педагога-психолога с семьями в интересах развития ребенка. (педсовет в МБДОУ «ЦРР-ДС «Сказка»)
▼ Скачать + Заказать документы

Подведение итогов.

В каждом возрастном периоде у ребенка возникают свои проблемы, которые становятся и нашими. У кого спросить совета,как реагировать на ту или иную ситуацию и вообще узнать что с ребенком происходит? Поэтому работа психолога является главным ориентиром в выборе курса гармоничного и всесторонне развитого развития ребенка.

Публикация «Формы взаимодействия педагога-психолога с семьями в интересах развития ребенка, (педсовет в МБДОУ „ЦРР-ДС „Сказка“)» размещена в разделах

Эта работа не будет эффективной без сотрудничества с семьей. Эмоциональная привязанность к родителям у детей дошкольного возраста очень высока. Психическое развитие ребенка и их эмоциональное благополучие зависит от взрослых. Семья для ребенка-это еще и источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и берет из семьи и плохое, и хорошее.

«Ребенок учится тому - что видит у себя в дому»

Формы работы педагога-психолога с родителями подразделяются на:

Групповые

Индивидуальные

Наглядно-информационные

Были проведены.

Взаимодействие педагога- психолога с родителями воспитанников имеет важное значение, поскольку в условиях современного общества развитие ребенка возможно только в том случае, если осуществляется сотрудничество с самыми близкими и авторитетными людьми для ребенка, способными максимально повлиять на становление и гармоничное развитие личности подрастающего поколения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания в ДОУ «Сотрудничество, взаимодействие, поддержка» (с просмотром презентации) Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности педагога-психолога в ДОУ. Актуальной проблемой является взаимодействие ДОУ.

Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей в средней группе как известно, зарождение первичного образа мира происходит в самом раннем детстве благодаря познавательной активности ребенка. На каждом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы взаимодействия педагога-психолога с семьями в интересах развития ребенка. (педсовет в МБДОУ «ЦРР-ДС «Сказка»)
Опубликовано: 19 апреля 2015 в 20:44
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы взаимодействия педагога-психолога с семьями в интересах развития ребенка. (педсовет в МБДОУ «ЦРР-ДС «Сказка»)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кафлина (УИ 185922) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД