Юлия Кафлина
Формы взаимодействия педагога-психолога с семьями в интересах развития ребенка. (педсовет в МБДОУ «ЦРР-ДС «Сказка»)
▼ Скачать + Заказать документы
Подведение итогов.
В каждом возрастном периоде у ребенка возникают свои проблемы, которые становятся и нашими. У кого спросить совета,как реагировать на ту или иную ситуацию и вообще узнать что с ребенком происходит? Поэтому работа психолога является главным ориентиром в выборе курса гармоничного и всесторонне развитого развития ребенка.
Публикация «Формы взаимодействия педагога-психолога с семьями в интересах развития ребенка, (педсовет в МБДОУ „ЦРР-ДС „Сказка“)» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа психолога в ДОУ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Эта работа не будет эффективной без сотрудничества с семьей. Эмоциональная привязанность к родителям у детей дошкольного возраста очень высока. Психическое развитие ребенка и их эмоциональное благополучие зависит от взрослых. Семья для ребенка-это еще и источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и берет из семьи и плохое, и хорошее.
«Ребенок учится тому - что видит у себя в дому»
Формы работы педагога-психолога с родителями подразделяются на:
Групповые
Индивидуальные
Наглядно-информационные
Были проведены.
Взаимодействие педагога- психолога с родителями воспитанников имеет важное значение, поскольку в условиях современного общества развитие ребенка возможно только в том случае, если осуществляется сотрудничество с самыми близкими и авторитетными людьми для ребенка, способными максимально повлиять на становление и гармоничное развитие личности подрастающего поколения.