Наталья Ковалевская
Наполнение группового пространства продуктами детского творчества
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Организация РППС продуктами детской деятельности согласно
Федеральному государственному стандарту дошкольного образования для
обеспечения качественного образовательного процесса в подготовительной к школе группе.
Задачи:
- познакомить с продуктами детского творчества в центре искусства;
-познакомить с продуктами детской деятельности в центре науки и природы;
Публикация «Наполнение группового пространства продуктами детского творчества» размещена в разделах
- познакомить с продуктами детской деятельности в центре фантазийной и ролевой игры
В правильно организованной среде ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет самостоятельность в разных видах деятельности
-познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др. ;
способен выбирать себе род занятий, участников
деятельности; Ребенок является полноценным участником (субъектом)образовательных отношений, а значит продукты детской деятельности являются неотъемлемой частью развивающей предметно–пространственной среды.
Демонстрируемые материалы (30%) связаны с текущей деятельностью
детей, тем, что они узнали сами, сами испытали. Выставку детских работ
педагог использует как инструмент обучения, изменяющийся вместе со сменой тем интересов и представляющий больше возможностей для приобретения опыта детьми (например при закреплении признаков осени на выставке помещены детские работы ярко выражающие эти признаки)
Осмотрите группу и определите тему недели.
- Коллективная работа мобильная творческая работа
«Модный приговор», рисование - выставка фотогазета
Если рассматривать оформление группы в процентном соотношении оно должно составлять около 50 %. В критериях качества дошкольного образования говорится о том, что подсчитывать количество детских творческих работ не обязательно. Оценка основывается впечатлении о том, хорошо
Ли детское творчество представлено оформлении группы. При рассматривании каждого центра наблюдатель
должен увидеть присутствие продуктов детской деятельности.
В центре науки и природы вы можете увидеть: календарь природы
оформленный детьми, дневник наблюдений, карты опытов и экспериментов,
календарь погоды, папку «Хочу все знать!», лепбуки связанные с познанием
природы. Обратите внимание как все размещено, есть свободный доступ,
коллекции все видны и есть возможность проводить исследования