Артамонова Людмила
Напольная дидактическая игра для детей второй младшей группы «Веселые фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы
Создатель игры: Артамонова Л. М, Ускова Н. Г
Весь мир устроен из фигур,
Лишь присмотритесь - я не лгу
Дома, машины, люди, звери,
Столы, картины, окна, двери,
Пруды, каналы и поля
И в целом вся наша Земля.
Публикация «Напольная дидактическая игра для детей второй младшей группы „Веселые фигуры“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Напольные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2022
Напольные игры – это разновидность игр, которые имеют достаточно большой размер и располагаются на поверхности пола, созданные в развлекательных и образовательных целях, по замыслу детей и взрослых. Они уникальны тем, что дают огромный образовательный эффект - с помощью игры можно учить и закреплять полученные знания.
Мы разработали напольную игру для детей второй младшей группы : на пол приклеили геометрические фигуры (материал оракал) 4х основных цветов, прикупили пластиковые геометрические фигуры.
Цель игры: заключается в закреплении знаний основных цветов и геометрических фигур.
В процессе игры решаются такие задачи:
Обучающие:
• Закреплять знания о геометрических фигурах, цветах
Развивающие:
• Побуждать детей к названию предметов.
• Развивать у детей внимание, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми.
• Включаться в совместную игровую деятельность.
Воспитательные:
• Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.
С помощью этого игрового поля, мы играли с детьми в такие игры как "Найди такую фигуру", ," Найди квадрат", "Найди красный квадрат", «Сложи все фигуры по цвету», «Сложи все фигуры по форме» и т. д.