Уйгулаана Тарабукина
Проект «Растения. Цветы» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовительный этап
Наименование проекта Растения (цветы)
Адресация проекта Данный проект адресован для детей старшего дошкольного возраста и их родителям.
Участники проекта Участниками проекта являются :
-дети старшего дошкольного возраста;
-родители детей;
-педагоги.
Публикация «Проект „Растения, Цветы“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- В мире растений. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Растения. Изучаем мир растений
- Старшая группа
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Актуальность проекта Актуальность данного проекта заключается в том, что растения являются уникальными составляющими природы и воспитывают любовь, уважение и бережное отношение к природе и Родине.
Цель проекта Цель данного проекта : формирование первоначальных патриотических чувств и бережное отношение к природе.
Задачи проекта Задачи для детей : развивать, внимание, патриотизм и бережное отношение к природе.
Задачи для родителей: помогать формированию бережного отношения к природе.
Задачи для педагогов: сформировать интерес, внимание, уважение и любовь к данной теме.
Сроки реализации 1 учебный год (с сентября по май месяцы)
Вид проекта Информационно- продуктивный.
Продукт проекта Концерт, выставка работ детей по данной теме
Особенности проекта Дети находятся на природе и узнают какие растения бывают на нашем крае, а также сами смогут посадить свои цветы.
Итоги проекта В итоге проекта дети должны бережно относиться к природе и знать основные цветы нашего края.
Основной этап
Этапы Деятельность детей Деятельность родителей Деятельность педагогов
Сентябрь- Прогулка по лесу или по парку
Знакомятся с разными видами растений из дидактической игры, узнают разновидности цветов. Знакомят детей с разными видами цветов дома. Организуют дидактические игры «Цветы”, способствуют формированию у детей бережного отношения к природе.
Октябрь- Рисование цветов
В занятии рисования рисуют свои любимые цветы. Развивают твореские навыки дома, помогают рисовать. Помогают детям при рисовании.
Ноябрь- Аппликация цветов
Делают разные аппликации цветов. Помогают детям в аппликации дома. Помогают детям в аппликации. Создают условия для занятия аппликацией.
Декабрь- Выставка рисунков и аппликаций
Собирают все свои работы и сдают на выставку “Наши успехи”. Помогают детям. Посещают выставку. Организуют выставку работ “Наши успехи”.
Январь- конкурс чтецов
Учат стихотворения и участвуют в конкурсе стихотворений на тему “Мои любимые цветы”. Помогают детям со стихотворениями, посещают конкурс стихотворений. Помогают в изучении стихотворения и организуют конкурс чтецов, приглашают родителей.
Февраль- Концерт. Пение Учат песни о цветах и выступают в концерте. Посещают концерт детей. Готовят детей к концерту, учат песни.
Март- подвижная игра «Аленькие цветы»
Играют в подвижуню игру “Аленькие цветы”. Показывают дома разные картинки с цветами. Объясняют правила и суть игры.
Апрель- Сообщение о том, как ухаживать за растениями
Слушают сообщение и запоминают. Посещают лекцию “Как ухаживать за комнатными цветами”. Организуют лекцию о том, как нужно ухаживать за комнантными растениями
Май- посадка цветов Гуляют по лесу и занимаются посадкой цветов (рассад). Помогают при посадке цветов. Организуют прогулку по лесу и помогают при посадке цветов.
Заключительный этап.
В заключительном этапе в детском саду собираются родители, воспитанники и педагоги. С группой выходят на улицу и занимаются посадкой разных цветов. Здесь же расширяют знания по экологической культуре.