Людмила Верёвченко
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Найди себе домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе.
Тема: Домик.
Цель: Создание условий для формирования у детей представлений о жилье по средствам наклеивания геометрических фигур на лист бумаги.
Задачи: Способствовать развитию умений наклеивать готовые геометрические фигуры в определённой последовательности;
- Способствовать закреплению умений выкладывать на листе готовые детали,
закрепить знания о форме, цвете;
-Создать условия для побуждения детей к речевой активности;
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Найди себе домик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-Способствовать развитию доброжелательного отношения к животным.
Ход:
1. Организационный момент.
Дети входят в группу приветствуют друг друга и гостей.
Воспитатель предлагает детям присесть на стульчики. По пути они находят коробочку.
Воспитатель: ребята, посмотрите, что это? (ответы детей).
Воспитатель: ребята, а как вы думаете, что в этой коробке? (ответы детей). А как нам узнать что там? (ответы детей).
Воспитатель вместе с детьми открывает коробку, и находят там много разных зверушек.
Воспитатель: ребята эти зверушки очень расстроены. А всё потому, что у них нет своих домиков. Мы можем им как-то помочь? (Ответы детей.)
Воспитатель: А как мы можем им помочь? (ответы детей).
Воспитатель предлагает выбрать детям зверька, для которого он будет делать домик. Затем дети идут за столы для выполнения работы.
Воспитатель напоминает, что прежде чем мы начнём выполнять работу надо подготовить наши пальчики и предлагает поиграть в игру «Ладошки».
Разотру ладошки сильно,
Пальчик в пальчик я вложу,
На замочек их закрою
И тепло поберегу.
Выпущу я пальчики, пусть бегут как зайчики!
Затем предлагает по желанию выбрать цвет домика и раздаёт материал для работы.
2. Основная часть.
-Сначала приклеиваем вот эту фигуру (показать большой квадрат). Как она называется? (Ответы детей.)
-Затем приклеиваем крышу (показываем треугольник). Какую форму она имеет? (Ответы детей.)
-А потом окно. Какую форму оно имеет? (Ответы детей.)
Дети приступают к работе, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи.
3. Заключительная часть.
Рефлексия: Понравилось ли вам помогать животным?