наида гамидова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Расширение представлений у детей старшего дошкольного возраста о зимующих птицах. Задачи: 1. Обобщить знания старших дошкольников об образе жизни зимующих птиц. 2. Формировать понятие «зимующие птицы». 3. Закрепить умение различать птиц по внешнему виду,... |
Июнь ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА Тема: «Лес» Цель: продолжать знакомить детей с лесной зоной. Закрепить знания детей о деревьях, их названиях. Рассмотреть кусты сирени, учить сравнить их с деревьями. Учить детей различать и правильно называть деревья и кустарники. Воспитывать... |
Цель: познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол, воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании и производстве. Материал: каравай, посылка, хлебобулочные... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Июль ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА Тема: «Муравьи и муравейник» Цель: продолжать знакомить детей с лесной зоной и ее обитателями. Формировать понимание о большой пользе, которую муравьи приносят лесу. Воспитывать бережное отношение к муравьям-“санитарам” леса. Словарная... |
Задачи: Образовательные • Закреплять навыки счета в пределах 10. • Продолжать формирование мыслительных операций. • Закреплять представление о геометрических фигурах. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаге относительно предмета. Развивающие •... |
Конспект занятия Тема: «Юные защитники природы» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская,... |
Программное содержание: связная речь: способствовать развитию у детей умения связно и последовательно рассказывать об игрушке, опираясь на вопросы воспитателя; вступать в диалог. развитие словаря и грамматика: продолжать обогащать представления детей об образе жизни... |
Конспект физкультурного развлечения в старшей группе. «Зов джунглей» Пепи - длинный чулок: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Пепи-длинный чулок. У вас еще местами не растаял снег. А ведь есть страны, где все время лето, где солнце светит каждый год. Я живу в джунглях... |
« Волшебные дорожки» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с дидактическим материалом «Палочки Кюизенера». Группа раннего... |
Цель: Познакомить детей образцами татарского народного изобразительного творчества, характерными признаками национальной одежды, обуви, предметов быта; вызвать у ребят интерес к искусству татарского народа, научить понимать и оценивать красоту татарских национальных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация на тему: «столовые предметы» в...
28 ноября 2024 в 08:42
Открытое занятие «Мы Эколята»
28 ноября 2024 в 08:41
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе
28 ноября 2024 в 08:39
Музыкально — литературная программа «Красив ты осенью, ты...
28 ноября 2024 в 08:38
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30