Анастасия Кордубайло
Наглядные пособия своими руками для старшего возраста (макеты с природными зонами)
▼ Скачать + Заказать документы
Необходимо, чтобы предмет непосредственно отражался в душе дитяти и, так сказать, на глазах учителя и под его руководством ощущения дитяти превращались в понятия, из понятий составлялась мысль и мысль облекалась в слово.
К. Д. Ушинский
Многие виды знаний, которые ребёнку сложно понять на основе устного пояснения или рассказа педагога, он с лёгкостью усваивает, если информация подаётся в виде схематического изображения или модели. Происходит это потому, что у детей до 6–7 лет преимущественно развито наглядно-образное мышление. Например, дошкольнику гораздо легче представить звуковой состав слова или процесс деления целого предмета на части именно с помощью наглядной схемы-картинки, нежели словесной формы подачи материала.
Темочки:
- Макеты. Изготовление макетов для детей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Поделки. Мастерим с детьми
- Природно-климатические зоны. Макеты для детей
- Природные зоны Земли
- Старшая группа
- Экология, природа. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» июнь 2020
Приём наглядности — один из ведущих принципов обучения дошкольника, который путём создания доступных для понимания и эстетически привлекательных образов позволяет добиться более качественного усвоения материла.
Эффективность наглядного метода связана с тем, что демонстрационный и иллюстративный материал позволяет активизировать зрительный, слуховой и тактильный каналы восприятия ребёнка, эмоционально вовлекает в познавательную деятельность.
Перед вами макеты Арктики и лес родного края и Африка. Любой воспитатель может сделать такой макет сам. Вам понадобится всего лишь коробка и картинка для фона и клей пистолет. Дети с радость играют.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Происходит это потому что у детей до лет преимущественно развито наглядно образное мышление](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1030062-1593151357.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Например дошкольнику гораздо легче представить звуковой состав слова или процесс деления целого предмета на части именно с помощью наглядной схемы картинки нежели словесной формы подачи материала](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1030062-1593151401.jpg)