Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 42.
Все разделы
| Природно-климатические зоны. Макеты для детей
Новое
Дидактический макет «Пустыня» для детей с РАС
Добрый день, уважаемые коллеги! Я являюсь воспитателем группы компенсирующей направленности для
детей с РАС ( с расстройством аутистического спектра) В очередной раз мы хотим представить с моей коллегой по работе, Костюченковой Татьяной Владимировной, наше совместное творчество....
Макеты «Природно-климатические зоны». Фотоотчет
Макет «Природно-климатические зоны» составляют часть предметно- пространственной среды , которая способна реализовать все цели воспитания
детей. Они с помощью
макета наглядно знакомятся с особенностями разных
природно-климатических зон, с их растительным и животным миром. Цель...
Природно-климатические зоны. Макеты для детей - Мастер-класс по изготовлению игрового макета «Пустыня»
Публикация «Мастер-класс по изготовлению игрового макета...»
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички, хочу рассказать Вам , как я сделала универсальный макет игрового пространства «Пустыня». Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички, хочу рассказать Вам , как я сделала универсальный макет игрового пространства...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Пособия-макеты «Животные разных природных зон» для детей старшего дошкольного возраста
Готовясь к новому учебному году и переступив порог в Старший дошкольный возраст, проанализировав среду экологического уголка мною было решено, что в уголок необходимо сделать новое пособие. Пособие по знакомству и расширению знаний о животных разных природных и климатических...
Макет «Животные разных климатических зон обитания»
Работая с детьми старшего дошкольного возраста я столкнулась с трудностью подбора наглядности. Пришла в голову идея создания макета, желательно, чтобы он был минимального размера, не занимал много места в РППС, но и был методически насыщенной. Макет послужил бы хорошей...
Консультация для воспитателей «Использование макетов природных зон в работе ДОУ»
Консультация для педагогов ДОУ на тему «Использование макетов природных зон в работе дошкольного учреждения Познавательное развитие в дошкольном возрасте носит преимущественно эмоционально - образный характер и основывается на любознательности ребёнка. Образы природы не всегда...
Природно-климатические зоны. Макеты для детей - Макет «Климатические зоны»
Статья «Макет «Климатические...»
Уголкам природы как комплексному средству экологического воспитания в детских садах уделяют большое внимание. Педагоги проявляют фантазию, творчество и высокое мастерство, обустраивая и украшая их. Существует много новых интересных идей, чтобы сделать уголок природы ещё лучше и...
Игровой макет «Природные зоны». Пошаговая инструкция по изготовлению
Игровой макет «Природные зоны». Пошаговая инструкция по изготовлению. Для изготовления вам потребуются следующие материалы и инструменты: лист фанеры, деревянный брусок, кусок ДСП (для подставки, шпилька с резьбой, гайки, шайбы, саморезы, клей, картон, шуруповёрт, свёрла,...
Макет «Природные зоны. Арктика»
В нашем детском саду был объявлен конкурс макетов "Природные зоны". Нашей группе выпало делать природную зону "Арктика" Макет (фр. maquette — масштабная модель, итал. macchietta, уменьшительное от macchia) — модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину,...
Макет «Природные зоны и их обитатели»
Возрастная группа: старший дошкольный возраст (5-7 лет) Цель игрового пособия: расширить и закрепить представления детей о природных зонах окружающего мира Задачи игрового пособия: Познавательное развитие: v Способствовать развитию любознательности, внимания, воображения,...
Макеты климатических зон
В наши дни проблема окружающей среды наиболее актуальна и привлекает к себе всё больше внимания, поэтому одно из приоритетных направлений в современном стандарте дошкольного образования получило экологическое воспитание. Одним из условий реализации системы экологического...
Наглядные пособия своими руками для старшего возраста (макеты с природными зонами)
Необходимо, чтобы предмет непосредственно отражался в душе дитяти и, так сказать, на глазах учителя и под его руководством ощущения дитяти превращались в понятия, из понятий составлялась мысль и мысль облекалась в слово. К.Д. Ушинский Многие виды знаний, которые ребёнку сложно...