Ирина Кислякова
Дидактическая игра «Геометрический конструктор»
▼ Скачать + Заказать документы
Возникла данная игра довольно случайно. После благоустройства нашего участка осталось большое количество деревянных обрезков. Мы - люди бережливые,и поэтому, выбрасывать все это богатство было жаль. Тогда и возникла идея изготовить плоские деревянные фигурки:треугольники,квадраты, трапеции, прямоугольники, ромбики. Для полного комплекта добавили кружки от оставшихся тонких берёзовых стволиков. Все детали тщательно зашкурили. Они стали безопасными для нежных детских рук. Красить не стали. Берёзовую кору также решили оставит. Так органичнее. Всю физическую работу по изготовлению деталей игры, помогли выполнить папы ребят. Готовые элементы сложили в ящики и вынесли на улицу. С тех пор игра находится в свободном доступе во время прогулок.
Публикация «Дидактическая игра „Геометрический конструктор“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2018
Строим башни,чередуя элементы по размеру.
У кого получится выше?
Группа у нас разновозрастная. Её посещают малыши от 1 года до 7 лет. В связи с этим использование данной игры с детьми разного возраста несет отличные цели. С самыми маленькими:1)Развитие моторики, закрепление простейших понятий: Высокий-низкий,много-мало,большой-маленький.
С ребятами постарше во время прогулки,при помощи данной игры,можно выполнять самые различные задания. Например: 1)Составь фигуру по образцу. Цель: Закрепить логические операции:анализ, синтез, сравнение. 2)Что дальше? Цель:Закреплять умение выделять нужные элементы, улавливать логику цепочки. 3)Найди одинаковые элементы. Цель:Закреплять умение выделять несколько свойств предметов. 4)Определи место. Цель:Закреплять количественный и порядковый счёт. 5)Продолжи схему, найди ошибку в узоре. Цель: Развитие внимания, логического мышления. 6)Придумай и построй фигуру. Цель:Закреплять умение решать задачи конструктивного рисования, развивать творческое начало. Этот список можно продолжать долго. Самое главное,что занятия с этими деревянными элементами очень нравятся нашим ребятам и всё это происходит во время прогулки.