Получи документы

Елена Нагаева. Блог

Автор блога: Елена Нагаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

«История моей любимой буквы». Конспект занятия для воспитанников подготовительной к школе группы
История моей любимой буквы. Конспект НОД для воспитанников подготовительной к школе группы по образовательной области «Художественное творчество» ( рисование) с...

Итоговая непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «В гостях у Деда Буквоеда»
Программное содержание: закреплять знания и умения детей вести себя в природе, узнавать и называть геометрические фигуры, делить слова на слоги, называть и обозначать гласные и согласные звуки, сравнивать числа, используя математические знаки «больше», «меньше»,...

НОД «Знакомство с буквой М. «Семья»
«Семья» Тема: Звуки [М], [МЬ] и буква М Цель: Закрепить произношение звуков [М] и [МЬ]; познакомить детей с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «Звуки [С], [ С’] и буквы Сс»
Тема: Звуки [с - с'] и буквы Сс. Направление развития: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное...

Конспект НОД «Звук и буква И. Звуковой анализ слова «игла»
Задачи Расширение представлений детей о профессиях. Формирование умения рассуждать, четко выражая свои мысли. Развитие артикуляции и фонематического слуха. Знакомство с буквой "И". Развитие мелкой моторики. Упражнение в проведении звукового анализа слова "игла"....

Конспект логопедического занятия «Звуки [Б] [Б’] и буква Б»
Коррекционно-образовательные цели. 1. Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков Б Б ’ 2. Учить выделять первый и второй слоги в словах. 3. Учить определять место звука в слове. 4. Познакомить с буквой Б. 5. Учить подбирать слово в нужном падеже....

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Звук [т]. Буква т»
Тема: « Звук «Т». Буква «Т» Цели: - коррекционно-образовательные: -познакомить детей со звуком «Т», его графическим образом буквой «Т»; -научить детей давать его акустико-артикуляционную характеристику; коррекционно-развивающие: - развивать звуковой анализ;...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук [Г]. Буква Г»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук [Г]. Буква Г» Цели: Коррекционно-развивающие: - познакомиться со звуками Г, ГЬ. - учить выделять звуки среди других звуков, в слогах, из состава слова, дифференцировать звуки по твёрдости...

Конспект занятия по обучению элементам грамоты для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР «Звук [ч]. Буква Ч»
Конспект занятия по обучению элементам грамоты для детей подготовительной к школе группы, имеющие фонетико-фонематическое недоразвитие речи Тема: Звук «ч», буква Ч Цель: Обучающие: Закрепить умение детей узнавать среди других букв букву Ч. Продолжать учить...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Волшебные буквы»
Тема: «Волшебные буквы». Це ль: 1. Развивать фонематический слух, восприятие. 2. Закреплять произношение шипящих звуков, закрепить образ букв. 3. Совершенствовать навыки грамматического строя: составления предложений с опорой на наглядность. 4. Упражнять в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД