Наталья Петручик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Программное содержание: • Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены, обобщающие понятия; побуждать детей употреблять в речи простейшие виды предложений. Закрепить представление детей о геометрических... |
ЦЕЛИ:уточнить и расширить знания детей об Армии, воспитывать уважение к защитникам родины, развивать навыки разговорной речи, обогащать словарный запас, развивать фонематический слух, память, мышление, закреплять осознанное произношение изученных звуков.... |
Цели и задачи: Вызывать речевую активность детей, закреплять представления о назначении предметов, называя их, используя слова в разных грамматических формах. Учить детей, слушая знакомую потешку рассказывать ее вместе с воспитателем; продолжать воспитывать привычку... |
Средняя группа.
Ход непосредственно образовательной деятельности: Воспитатель: Посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло. Давайте поздороваемся( Дети здороваются с гостями. Психологический настрой. Воспитатель: Ребята, давайте дружно за руки возьмемся и друг другу... |
Цели: продолжать работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре; закрепить знания о светофоре и назначении его цветов; воспитывать самостоятельность и активность, учить оценивать свои работы и сверстников. Предварительная работа:... |
МБОУ «Прогимназия» г. Сургут 2014г. Непосредственная образовательная деятельность по Формированию Элементарных Математических представлений в средней... |
Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению с правилами дорожного движения Месяц Тема Содержание Интеграция областей Сентябрь " Знакомство с улицей"Т. Ф. Саулина "Три сигнала светофора": Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения": для работы... |
Организация совместной деятельности по художественному творчеству в старшей группе Тема: Путешествие в волшебную страну «Весна» Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Познание ФЭМП», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Безопасность»,... |
Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физкультура». Виды детской деятельности: Познавательная,... |
Образовательная область: «Познание» Программное содержание: • Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько? ». • Упражнять в умении определять геометрические фигуры ( шар, куб, квадрат,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34