татьяна бердникова
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в средней группе «Путешествие в волшебную страну Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация совместной деятельности по художественному творчеству в старшей группе
Тема: Путешествие в волшебную страну «Весна»
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Познание ФЭМП», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Безопасность», «Здоровье», «Музыка».
г. Калязин
МДОУ «Светлячок»
Воспитатель старшей группы
Бердникова Т. В.
Май, 2013 год
Публикация «Конспект НОД по ОО „Художественное творчество“ в средней группе „Путешествие в волшебную страну Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Цель: развитие у детей творческого воображения, используя нетрадиционные техники и материалы для создания картины весны.
Задачи:
- познакомить с техникой «Декупаж», учить детей с помощью этой техники декорировать весеннюю картину;
- закреплять умения и навыки в рисовании первых весенних цветов (подснежников, мать-и-мачехи, ландышей, одуванчиков, используя для изображения нетрадиционные техники и материалы;
- расширять знания детей о происхождении весенних цветов и о местах их обитания, рассказать детям о Красной книге и о тех растениях, которые в неё занесены;
- обобщать знания детей о приметах в разные периоды весны;
- продолжать учить детей классифицировать представление о зимующих и перелётных птицах, о животных разных материков;
- продолжать учить детей связной речи, отвечать на вопросы полным предложением, активизировать в речи детей слово «Декупаж»;
- закреплять у детей порядковый счет, умение находить числа на карточке с помощью соседних цифр;
- продолжать учить детей строить по схемам, закрепить геометрические фигуры при создании постройки;
- расширять знания детей о правилах безопасного поведения в лесу, воспитывать бережное отношение к природе;
- воспитывать умения работать в коллективе, способствовать формированию добрых чувств по отношению к другим; пополнить знания о пользе ядовитых грибов;
- способствовать творческому самовыражению в передаче образа цветка в танце.
Материалы: два листа ватмана, разделённые на 4 части, шаблоны цветов (подснежники, ландыши, мать-и-мачеха, одуванчики, стержни для торцевания, подносы с цветными опилками, яичной скорлупой, ватой, бумажными салфетками, гофрированной бумагой, клей ПВА, кисточки для клея, подставки для кисточек, листы белой бумаги, картинки с животными для д/и «Назови лишнее животное», картинки для д/и «Разложи перелётные и зимующие птицы», схемы для конструирования автобуса из геометрических фигур, карточки с правилами поведения в лесу, билеты с цифрами, репродукции картин весны, вывеска «Художественная», указка, магнитная доска, магниты, вырезанные картинки с деревьями, птицами для «Декупажа».
Оборудование: для проецирования мультимедийной презентации (мульмедийийный проектор, экран, ноутбук, магнитофон, аудиозаписи.