Надира Исмаилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья. Рисование
Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках. Художественное творчество:  Закрепить умения детей рисовать в нетрадиционной... |
Занятие: «Моё любимое дерево» Цель: Углублять знания детей о временах года , закрепить сезонные изменения в природе, уточнить признаки весны. Воспитывать любовь к родному краю. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира. Оборудывание: Эскизы и иллюстрации с... |
Конспект занятия по рисованию методом примакивания в первой младшей группе «Разноцветное дерево» Цели: Познакомить детей с техникой рисования методом примакивания; уметь передавать образ осенних листьев, строение и форму, используя краски и кисти ;развивать... |
Деревья. Рисование
« Цветущее дерево». Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в подготовительной группе. Цели: - развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие... |
Рисование кляксографией «Дерево волшебницы». Задачи. Закрепить знания детей о природе и некоторых видах деревьев. Воспитывать любовь и интерес к природе, заботливое отношение и желание охранять деревья. Рассказывать о возможных последствиях рубки деревьев и лесов в... |
Программное содержание: Вызвать у детей желание рисовать на заданную тему, ( научить гномика рисовать деревья. Учить детей способам обследования деревьев; умению... |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Заколдованные деревья». Программные задачи: -учить детей рисовать по представлению, используя знакомые средства и техники; -закреплять понятие «пейзаж»; -закреплять умение находить сходства между... |
Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию Тема занятия: «Деревья осенью» Программные задачи: - учить внимательно рассматривать сюжетные картинки; - учить четко отвечать на вопросы воспитателя; - расширить словарный запас детей и активизировать его; -... |
Тема: «Ветка рябины» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Обучающие: -освоить новую технику рисования – прикладывание; -обогащать речь детей эмоционально-окрашенной лексикой; -учить анализировать иллюстрации, выделять главное. Развивающие: -способствовать развитию творческих... |
Воспитатель: Приложите ладошки к груди, туда, где у вас находится сердце. Послушайте, как оно бьется. Ощутите и представьте, как ваши ладошки наполняются теплом и добротой вашего сердца. А теперь поделитесь теплом и добротой своего сердца друг с другом, взявшись за... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01