Светлана Руди
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин»
Светлана Руди
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин»
Конспект ООД «Познавательное развитие (ФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности)
(вторая младшая группа)
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Игрушечный магазин“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Тема: «ИГРУШЕЧНЫЙ МАГАЗИН»
Цель: учить детей сравнивать предметы по величине.
Задачи:
Образовательные - учить обозначать в речи размер предметов; расставлять предметы в ряд от большого к маленькому.
Развивающие - развивать внимание, память, мышление, умение работать вместе; обогащать словарь детей за счет слов: большой, маленький, средний; развивать ориентироваться в пространстве: верхняя полка, нижняя полка, средняя.
Воспитательные - воспитывать желание прийти на помощь, бережное отношение к игрушкам; воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения, их назначению, признакам (разные игрушки).
Словарная работа: средний по размеру, средняя, нижняя полка.
Материалы и оборудование: два письма, витрина с игрушками (звери, матрёшки и кубики разного размера, гимнастическая доска.
Предварительная работа: рассматривание картины «Магазин игрушек».
Ход организованной образовательной деятельности:
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, который дал мне письмо. Интересно от кого оно? Давайте я вам его прочитаю.
Воспитатель (читает письмо) : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Валентина Петровна, я продавец игрушек. У меня приключилась беда. Хулиганы забрались ко мне в магазин и перемешали все игрушки - большие и маленькие, веселых зверят и матрёшек. Помогите мне, пожалуйста. Мой «Игрушечный магазин» находится за мостиком.
Ответы детей.
Воспитатель: Чтобы попасть в магазин нам надо пройти через речку по мостику. Готовы?
Ответы детей.
Воспитатель: Тогда отправляемся. (Дети подходят к мостику, затем проходят по очереди по доске).
Воспитатель: А вот и магазин игрушек. Смотрите, и правда, как сказал продавец игрушек, все игрушки перемешались, все раскидано. Ребята, как мы можем помочь Валентине Петровне?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте на верхнюю полочку поставим кубики от большого к маленькому. На среднюю полочку поставим машинки от маленькой к большой. А матрёшек и медвежат расставим на нижней полочке сначала большой, а рядом маленький.
Воспитатель: Вы справились, и помогли продавцу. Молодцы ребята! а теперь нам пора домой возвращаться.
(Дети по очереди проходят по доске).
Смотрите, пока мы возвращались обратно, нам еще одно письмо пришло, я его вам прочту, послушайте.
Воспитатель: «Спасибо огромное, ребята. Вы все аккуратно расставили, Вы большие молодцы. И мне бы хотелось, что бы в мой магазин игрушек теперь еще больше покупателей приходило. Приходите, мальчишки и девчонки и приводите с собой друзей. Я буду вас ждать с нетерпеньем. До встречи!
Рефлексия.
Подвижно-дидактическая игра «Игрушки в магазине».
Воспитатель детям по очереди бросает мячик, дети ловят его двумя руками, при этом воспитатель задаёт вопрос. Дети отвечают.
Итог: Ребята, какое доброе дело мы сегодня с вами сделали?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы дети, Вы сегодня очень помогли продавцу игрушек. Оставайтесь всегда такими добрыми и отзывчивыми.