Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин»

Светлана Руди
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД «Познавательное развитие (ФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности)

(вторая младшая группа)

Тема: «ИГРУШЕЧНЫЙ МАГАЗИН»

Цель: учить детей сравнивать предметы по величине.

Задачи:

Образовательные - учить обозначать в речи размер предметов; расставлять предметы в ряд от большого к маленькому.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Игрушечный магазин“» размещена в разделах

Развивающие - развивать внимание, память, мышление, умение работать вместе; обогащать словарь детей за счет слов: большой, маленький, средний; развивать ориентироваться в пространстве: верхняя полка, нижняя полка, средняя.

Воспитательные - воспитывать желание прийти на помощь, бережное отношение к игрушкам; воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения, их назначению, признакам (разные игрушки).

Словарная работа: средний по размеру, средняя, нижняя полка.

Материалы и оборудование: два письма, витрина с игрушками (звери, матрёшки и кубики разного размера, гимнастическая доска.

Предварительная работа: рассматривание картины «Магазин игрушек».

Ход организованной образовательной деятельности:

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, который дал мне письмо. Интересно от кого оно? Давайте я вам его прочитаю.

Воспитатель (читает письмо) : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Валентина Петровна, я продавец игрушек. У меня приключилась беда. Хулиганы забрались ко мне в магазин и перемешали все игрушки - большие и маленькие, веселых зверят и матрёшек. Помогите мне, пожалуйста. Мой «Игрушечный магазин» находится за мостиком.

Ответы детей.

Воспитатель: Чтобы попасть в магазин нам надо пройти через речку по мостику. Готовы?

Ответы детей.

Воспитатель: Тогда отправляемся. (Дети подходят к мостику, затем проходят по очереди по доске).

Воспитатель: А вот и магазин игрушек. Смотрите, и правда, как сказал продавец игрушек, все игрушки перемешались, все раскидано. Ребята, как мы можем помочь Валентине Петровне?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте на верхнюю полочку поставим кубики от большого к маленькому. На среднюю полочку поставим машинки от маленькой к большой. А матрёшек и медвежат расставим на нижней полочке сначала большой, а рядом маленький.

Воспитатель: Вы справились, и помогли продавцу. Молодцы ребята! а теперь нам пора домой возвращаться.

(Дети по очереди проходят по доске).

Смотрите, пока мы возвращались обратно, нам еще одно письмо пришло, я его вам прочту, послушайте.

Воспитатель: «Спасибо огромное, ребята. Вы все аккуратно расставили, Вы большие молодцы. И мне бы хотелось, что бы в мой магазин игрушек теперь еще больше покупателей приходило. Приходите, мальчишки и девчонки и приводите с собой друзей. Я буду вас ждать с нетерпеньем. До встречи!

Рефлексия.

Подвижно-дидактическая игра «Игрушки в магазине».

Воспитатель детям по очереди бросает мячик, дети ловят его двумя руками, при этом воспитатель задаёт вопрос. Дети отвечают.

Итог: Ребята, какое доброе дело мы сегодня с вами сделали?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы дети, Вы сегодня очень помогли продавцу игрушек. Оставайтесь всегда такими добрыми и отзывчивыми.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Способствование организации игровых уголков по назначению, приготовление материалов, необходимых для игры, ярко выражающих профессию;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Продолжение знакомства детей с правилами игр; воспитание уважения к труду взрослых; расширение знаний о разных профессиях; обогащение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Подведение детей к осмыслению того, что у каждого труда есть польза, т. е. какой-то результат, труд приносит радость, если он полезный;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Нацеливание детей на возможность переноса полученных знаний в игру; привлечение детей в беседу: шофёра, водителя и т. д. ; обучение.

Конспект занятия «Магазин» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с работой магазина: -Расширить словесный запас: магазин,касса,товары,деньги,продажа,покупка; - закрепить знание.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по фгос. Цели: • Закрепить знания о геометрических фигурах; • Уметь отвечать на вопрос.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Цель: учить детей сравнивать предметы по величине (большой -маленький, длинный-короткий).

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Цель: -закреплять умение отвечать на вопрос «Сколько?» словами «один», «много», «ни одного».

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Абибуллаева. Г. О Тема: Играем с Винни-Пухом Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин»
Опубликовано: 31 мая 2017 в 23:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Руди в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД