Надежда Томаткина
Мы — участники посткроссинга «Давайте дружить городами» (фотоотчёт)
▼ Скачать +Заказ
Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители. Закончились новогодние праздники, и снова спешим рассказываем вам о нашей жизни в детском саду. Мы получили письмо от ребят из Калининградской области. Они пригласили нас участвовать в программе посткроссинг «Давайте дружить городами!». Нам очень понравилась эта идея – писать письма, присылать открытки и рассказывать о своем любимом крае. Особенно актуально, когда в век информационных технологий рукописное письмо уступает место всевозможным электронным письмам, чатам, общению в соцсетях. Но как же приятно получать настоящие письма! Куда приятнее электронных. Ведь в них вложена душа, тепло человеческих рук. Вот и мы решили не отставать и пополнить ряды участников этой программы.
Публикация «Мы — участники посткроссинга „Давайте дружить городами“ (фотоотчёт)» размещена в разделах
Первым делом мы прочитали письмо, рассмотрели присланную нам открытку с видом Калининградской филармонии. Ребятам было интересно узнать историю этого особого города - самой западной точки нашей страны.
Затем мы обсудили текст нашего будущего ответного письма. В котором кратко рассказали об нашем городе, селе и его главной достопримечательности –Обуховском санатории.
Недавно мы с ребятами читали книгу «Путешествие по Золотому кольцу России». На стало интересно узнать больше об истории этих старинных городов, их неповторимом облике, достопримечательностях, народных промыслах. Поэтому, мы написали ещё письма в детские сады этих городов и тоже пригласили их поучаствовать в программе.
Подобрали открытки с видом санатория, вложили их вместе с письмом в конверт, написали адрес и сами приклеили марку.
На следующий день мы совершили экскурсию на почту. Узнали, как работает почта России, какой долгий путь проходит письмо, прежде чем попадёт к адресату. Собственноручно опустили письма в почтовый ящик.
Теперь мы ждём ответа от наших новых друзей и их интересные истории.
«Посткроссинг» – невероятно увлекательный способ общения ребят со сверстниками из детских садов России. Так они знакомятся с географией и историей нашей огромной страны.