Елена Бурханова
Конспект образовательной деятельности «Давайте дружить»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность
Давайте дружить
Цель :
Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу, готовить к совместной деятельности со сверстниками.
Задачи:
Обогащать знания детей по теме дружба продолжать учить детей договариваться, помогать друг другу, расширять представления детей о формах общения между людьми.
Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти на помощь
Воспитывать умения дружить, внимательное, уважительное отношение друг к другу,
Предварительная работа
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Давайте дружить“» размещена в разделах
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Беседы о дружбе, упражнения на знакомство, д/игра «Вежливые слова», «Назови ласково», знакомство с «мирилками», рисование «Мои друзья», чтение и обсуждение сказок и рассказов о дружбе.
Ход образовательной деятельности
Воспитатель: звенит в колокольчик
Колокольчик озорной
Ты друзей в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева друг, и с права друг (дети стоят в кругу)
Звучит песня «Улыбка» (дети поют припев)
Воспитатель: Дети о чем эта песня? (о дружбе)
Воспитатель : Дружба- волшебное слов! Давайте повторим его вместе, и послушаем,как оно звучит - ДРУЖБА
А как вы думаете, что это такое – дружба (дети - делиться игрушками, не обижать друг друга, играть вместе)
Воспитатель: Правильно. Дружба это когда люди хотят быть вместе. Играют и не ссорятся, улыбаются друг другу. Дружить значит помогать, уметь договариваться в игре, не хвастаться, делится игрушками, разговаривать вежливо.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: К нам кто то пришел. Посмотрим кто там.
Вносим куклу Катюшу
Воспитатель: Здравствуй Катя! Откуда ты и почему такая грустная?
Кукла: Здравствуйте! Я живу на «Острове сказок» Со мной на острове ни кто не играет. Мне грустно. Помогите мне.
Воспитатель: Ребята как вы думаете, почему с Катей никто не играет. (ответы детей)
Воспитатель: Она наверное не умеет дружить, она не делится игрушками не умеет договариваться в игре… (ответы детей)
Воспитатель: Поможем Катерине стать доброй и научим ее со всеми дружить.
Дети: научим
Воспитатель: давайте научим Катюшу знакомиться. Представьте, что к нам в группу пришла новенькая девочка
-Как вы с ней познакомитесь? (ответы детей)
-В какие игры вы поиграете вместе (ответы детей)
Воспитатель: Я хочу предложить вам поиграть в игру «Назови ласково». А поможет нам в нее поиграть Катюша. (дети передают Катюшу по кругу называя друг друга ласково по именам)
Воспитатель: Я еще раз убедилась в том, что у нас в группе живет дружба, и вы умеете дружить и научили дружить Катюшу
Катя: Спасибо теперь я знаю, что такое дружба. Как нужно дружить, как знакомиться с новыми друзьями и играть сними. Теперь я смогу этому научить своих друзей на «Сказочном острове»
Воспитатель: А как же ты доберешься до своего острова. Ребята, давайте построим мост на «Сказочный остров» для Кати (строим мост из конструктора)
Воспитатель: Тот, кто умеет дружить, тот заботится о товарищах, старается сделать полезное и хорошее, ни только другу, но и детям всей группы. Когда дети дружат, они заметят, кто заплакал или грустит, придумают как развеселить его, поиграют с ним.
Катя: Вот какие молодцы, так много о дружбе знаете. Я хочу подарить вам фотографии своих друзей (раздает картинки – расскраски со сказочными героями).
Воспитатель : Спасибо тебе Катюша. Мы тоже приготовили тебе подарок. Это наши «Мирилки» Если ты поссоришься со своими друзьями будешь знать как помирится.
Досвидания.