Папки-передвижки

Конспект занятия «Мы пришли на птичий двор» для детей 2–3 лет

Светлана Селютина
Конспект занятия «Мы пришли на птичий двор» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Домашние птицы

возраст 2-3 года

Цель: Закреплять представление детей о домашних птицах.

Задачи:

Обучающие

1. Формировать представление детей о домашних птицах.

2. Формировать навык произношения названий домашних птиц.

Развивающие

1. Развивать слуховое и зрительное внимание детей, формировать умение отвечать на вопросы взрослого и повторять произношение.

2. Способствовать развитию навыка, составлять из частей целые картинки.

Публикация «Конспект занятия „Мы пришли на птичий двор“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

3. Обогащать и активизировать словарный запас по теме.

Воспитание

1. Воспитывать уважительное отношение к другим детям.

Демонстрационный материал: картинки (курочка, цыпленок, петух, уточка, гусь)

Разрезные картинки; киндер-яйцо.

Оборудование: обручи, мячи, шарики, пирамидка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, здравствуйте. Посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети: петушок.

Воспитатель: Давайте поздороваемся. Здравствуй петушок.

Дети: Здороваются.

Воспитатель: Споем петушку песенку. Возьмемся за руки и пойдем по кругу.

Дети: (поют песенку «петушок петушок золотой гребешок.»)

Воспитатель: Кто с петушком живет?

Дети: Курочка

Воспитатель: Давайте споем ей песенку и потанцуем с ней.

Дети: (Поют песенку «вышла курочка гулять свежей травки пощипать, а за ней ребятки желтые цыплятки.»)

Воспитатель: Как курочка кудахчет?

Дети: (ко-ко-ко).

Воспитатель: Кто у курочки детки?

Дети: Цыплята.

Воспитатель: Какой у них голос?

Дети: (Пи-пи-пи).

Воспитатель: Ребята, а это кто на птичьем дворе?

Дети: (Уточка)

Воспитатель: Какой голос у уточки?

Дети: (Кря-кря-кря).

Воспитатель: Это животные или птицы?

Дети: Птицы, (домашние).

Воспитатель: Правильно, птицы (домашние, у всех птиц есть клюв, крылья, перышки и живут они рядом с человеком.

Что курочка принесла?

Дети: Корзинку.

Воспитатель: Давайте посмотрим что в корзинке? (игра на сенсорное развитие на ковре).

Дети: Киндер-яйцо.

Воспитатель: А давайте откроем и посмотрим что в яйце?

Дети: цыпленок.

Воспитатель: А что еще?

Дети: Перышко.

Воспитатель: какое перышко?

Дети: мягкое, пушистое, легкое.

Воспитатель: С кем живут цыплята?

Дети: С курочкой и петушком.

Воспитатель: А где?

Дети: В курятнике.

Воспитатель: Давайте вместе построим им домик (курятник).

(Под музыку дети строят дом из модулей).

Какой хороший получился дом для домашних птиц. Повторите для каких?

Дети: (петух,курочка, цыплята, уточка).

Воспитатель: Молодцы ребята, птицы очень рады, им очень нравится новый дом. Они хотят с вами поиграть.

Что это?

Дети: Шарики и мячики. (игра под песенку «шарики воздушные мячики послушные»).

Воспитатель: Наши птички хотят вам сказать спасибо за то что мы построили красивый курятник и дарят вам сувениры. Скажем им спасибо.

Публикации по теме:

Игровой макет «Птичий двор»Игровой макет «Птичий двор» Игровой макет «Птичий двор» Методические рекомендации по проведению игры. Тема — домашние птицы. Цель — закрепление и обобщение знаний детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Конспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возрастаКонспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возраста Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом процессе. Задачи: Закреплять навыки детей в беге стайкой за воспитателем.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор» Цель: Знать: Названия (4, внешний вид, отличие от внешнего вида животных, польза, приносимая людям; птенцы домашних птиц. Звукоподражание.

Представление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПредставление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Представление творческого проекта "Птичий двор" Для детей младшего дошкольного возраста 1 слайд (титульный). Вашему вниманию представляю.

Проект «Птичий двор» Дошкольное детство – это начальный этап становления человеческой личности. Знакомить детей с природой надо с раннего возраста. Мир огромен,.

Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему.

Проект с воспитанниками второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности «Птичий двор» Тип проекта – краткосрочный, познавательно-игровой Срок реализации – октябрь-декабрь Возраст детей – 2-3года Участники проекта – воспитанники,.

Сюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Многие известные педагоги и психологи определяют игру как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. По теории Д. Б. Эльконина, именно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мы пришли на птичий двор» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 9 сентября 2022 в 17:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мы пришли на птичий двор» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Селютина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД