Эсмира Гербер
Музыкальное занятие «Пение. Слушание музыки. Танцы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Во 2 младшей группе ДОУ №33
Проводит воспитатель:
Гербер Эсмира Валерьевна.
г. Троицк
Публикация «Музыкальное занятие „Пение, Слушание музыки, Танцы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Вокал. Обучение детей пению
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Программное содержание: Продолжать учить детей ходить по кругу, соблюдая одинаковое расстояние. Продолжать учить детей слушать музыкальное произведение до конца. Рассказывать о чем поется в песне, понимать характер музыки. Учить детей петь в одном темпе, не отставая, и не опережая друг друга, внятно произносить слова. Закреплять умение выполнять танцевальные движения : хлопки, приседания пружинкой.
Литература:1) Н. Ветлугина «Музыкальный букварь». 2) Программа воспитания и обучения в детском саду. Отв. ред. М. А. Васильева. – М. : Просвещение, 1985.
Оборудование: Домик с языком, иллюстрация козочки, игровой прием мишка – игрушка, для поощрения нотки.
Условия: Дети сидят на стульчиках полукругом в музыкальном зале.
Индивидуальная работа: Поправлять Данила М., чтобы правильно приседал. Активизировать Вику Ш, Алену Р.
Ход и руководство
Ребята, мы сейчас с вами пойдем на музыкальное занятие, будем петь, слушать музыку и танцевать. И Миша с вами пойдет, посмотрит, как вы поете и его научите петь. Заходи в музыкальный зал. Я сажу Мишу на стульчик. Миша будет на вас смотреть. Встали все в кружочек красиво и идем по кругу (музыкальный работник играет на фортепиано, молодцы, не наталкивайтесь друг на друга. Идем красиво, слушаем музыку. Молодцы, ребята, Мише понравилось, как вы красиво ходили по кругу. А теперь повернулись за Данилом и идем к стульчикам, и садимся. Садимся красиво, спинка прямая, ручки на коленки. У Миши тоже прямая спинка. Теперь нужно быть внимательными и слушать музыку. Музыкальный работник играет. Дети слушают. Затем музыкальный работник спрашивает : «Какая по характеру музыка?». Дети отвечают. Хвалю детей. Посмотрите, что у меня есть. Это домик, а в домике живет язычок. Вот смотрите, язычок выглянул из домика. Давайте, все вместе тоже высунем язычки. Вот так выполняю вместе с детьми. Молодцы. Спрятался язычок, и вы тоже спрячьте свои язычки. Опять высунулся язычок. Подняли его вверх, теперь вниз. Спрятали язычок. Все закройте ротик, язычком по кругу повращайте. Показываю иллюстрацию (козочку) Ребята, кто это изображен? Правильно, козочка. Сейчас Наталья Юрьевна будет играть песенку «Козочка». А вы внимательно послушайте. Музыкальный работник разучивает с детьми эту песню. Я пою вместе с детьми.
«Козочка»
Козочка рогатая, козочка бодатая
Убежала за плетень
Проплясала целый день.
Ножками топ – топ
Рожками хлоп – хлоп
Бу, за – бо – ду.
Молодцы, ребята, вы хорошо пели, и Мише понравилось, как вы пели. Ребята, какое сейчас время года? Верно, зима (показываю иллюстрацию). Давайте, вспомним песню про Зиму. Все приготовились, ручки на коленки, спинки прямые. Поем вместе не торопимся.
«Зима» (М. Карасова)
1 куплет: Вот зима кругом бело
Много снега намело
Утром Ваня санки взял
По дорожке побежал.
2 куплет: А в саду у нас гора
Все катаются с утра
Крикнул Ваня: «Берегись»
Покатился с горки вниз.
Данил, не торопись. Давайте, еще раз споем. И Миша выучит песню (поют еще раз). Молодцы, ребята, мне понравилось, как вы пели. И Миша запомнил песню про зиму. Ребята, встаем со стульчиков, сделаем красивый кружок. Мы будем танцевать и петь «Чок да чок». Вы помните, эту песню. Танцую и пою вместе с детьми (поправляю тех, кто неправильно выполняет). Молодцы, дети красиво танцевали. Миша, тебе понравилось, как ребятки танцевали? Миша говорит, что ему очень понравилось. Миша для вас приготовил нотки, за то, что вы хорошо пели, красиво танцевали (раздаю всем нотки). Ребятки, повернулись все за Данилом и пойдемте в группу.