Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Музыкальный ринг»

Татьяна
Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Музыкальный ринг»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Музыкальный ринг»

составила Бачай Т. В.

Муз. руководитель МКДОУ-детский сад №39

г. Среднеуральск

Цель. Выявить уровень музыкально-сенсорных способностей детей 6-7лет

Обучающие задачи.

1. Способствовать формированию интереса к музыке

Развивающие задачи

Публикация «Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы „Музыкальный ринг“» размещена в разделах

1. Развивать чувство ритма, ладовое чувство

2. Развивать динамический слух

2. Совершенствовать речь детей, умение свободно и чётко высказывать свои мысли, обогащать словарный запас

Воспитательные задачи

1. Воспитывать любовь к музыке

2. Воспитывать навыки совместной деятельности

Под звуки веселой музыки дети заходят в музыкальный зал.

Педагог: Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Денёк нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нём…

Дети: Игра!

Педагог: Она наш друг, большой и умный,

Не даст скучать и унывать.

Затеет спор веселый, шумный,

Поможет новое узнать.

Сегодня мы устроим весёлый музыкальный ринг, где будут соревноваться две команды: «Соловушки» и «Скворушки».

Но перед началом игры нужно поднять настроение. Поможет нам

песня.

Песня «С нами друг!» муз. Г. Струве

Я вижу вы в хорошем настроении. На лицах появились улыбки, значит пора начинать игру.

Звучат позывные игры

(участники игры садятся за свои столы, на которых стоят эмблемы с названиями команд).

Педагог: Сегодня с вами играют сказочные герои разных сказок. Они приготовили для вас музыкальные угадайки. Но сначала послушайте правила. Если ответ у вас готов, надо поднять руку. За каждый правильный ответ вы получаете нотку. Подсчитав в конце количество ноток, определим победителя. Будьте внимательны, я объявляю первый тур! С вами играет…

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите, как звали её!

Дети: Красная Шапочка!

Угадайка «Определи динамику»

(Дети слушают несложное муз. произведение в определённой динамической

последовательности. Выкладывают динамику с помощью цветовых карточек:

тихо-желтая, не очень громко –оранжевая, громко – красная)

Педагог: Следующая угадайка связана с настроением. Оно может быть весёлым (мажорным) и грустным (минорным) не только у людей, но и у погоды. Как вы думаете, какое сегодня настроение у погоды? Музыка тоже может звучать по-разному: то грустно, то весело. И сейчас с помощью братцев Мажора и Минора мы определим настроение музыки.

Угадайка «Мажор и минор»

(дети слушают музыку разную по настроению, определяют с помощью

карточек-смайликов)

Педагог: Объявляю музыкальную паузу!

Любой музыкальный номер (песня, танец)

Педагог: Продолжаем игру! А играют с вами…

Сказочный народец

В красных колпачках

В маленьких сапожках

Поиграть хотят.

Дети: Гномы!

Педагог Забавные гномики приготовили для вас интересную угадайку.

«Определи регистр» (низкий, средний, высокий).

Слушайте музыку и отгадывайте!

Сейчас немножко отдохнем и поиграем.

Проводится пальчиковая игра «Гномики-прачки»

Жили-были в домике - сжимают и разжимают кулачки

Маленькие гномики.

Токи,Пики,Лики,Чики,Мики.

Раз,два,три,четыре,пять

Стали гномики стирать: -загибают поочерёдно пальцы

Токи-рубашки,

Пики-платочки,

Лики-штанишки,

Чики-носочки,

Мики умница был,

Всем водичку носил.

Педагог: Музыкальная пауза!

Песенка про гномиков по выбору педагога.

Педагог: Следующий участник игры…

Он весёлый потешник,

Весёлый скоморох и насмешник

Любит в игры играть

Да детей потешать!

Всегда с ним погремушка.

Догадались кто?.

Дети Петрушка!

Педагог: Наш Петрушка – весёлый шалунишка любит ходить по музыкальным лесенка то вверх, то вниз. Вот и сейчас вам нужно определить, куда идет Петрушка?

Угадайка «Музыкальная лесенка»

(Дети определяют направление мелодии, показывая соответствующие

картинки-карточки: «Петрушка идет вверх по лестнице или вниз»).

Педагог: А еще Петрушка приготовил для вас ритмическую угадайку.

(педагог хлопает несложные ритмы, дети определяют их с помощью

ритмических карточек).

Педагог: Ещё любимое занятие у Петрушки – играть на музыкальных инструментах. Дети, а вы на каких инструментах умеете играть?

Предлагаю устроить весёлый оркестр.

(Дети озвучивают на детских музыкальных инструментах : металлофонах,

треугольниках, колокольчиках муз. произведение «Музыкальная шкатулка»

Д. Шостаковича).

Педагог: Посмотрите, какая красивая шкатулка. Угадать, что в ней лежит, поможет нам наша незаменимая помощница –музыка.

Дети слушают «Танец Феи Драже» муз. П. И. Чайковского.

Дети догадываются, что в шкатулке лежат сладости.

Педагог Вот и подошло время подсчитывать нотки.

(Подсчитывают количество ноток. Угощение детей сладостями. Команда-

-победительница обходит круг почёта).

Педагог: Всем спасибо за вниманье,

За задорный, звонкий смех.

Говорю всем: «До свиданья!

До счастливых, новых встреч!»

Публикации по теме:

Брейн-ринг по ПДД «Автогонщики, вперед!» МБДОУ детский сад комбинированного вида №6 города Лебедянь Липецкой области Брейн-ринг «Автогонщики, вперед!» Воспитатель: Мальцева Е. Ю.

Брейн-ринг для педагогов «Экологическое ассорти» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 Брейн-ринг для воспитателей.

Брейн-ринг по ОБЖ «Мы за безопасность»Брейн-ринг по ОБЖ «Мы за безопасность» Конспект Игра «брейн-ринг» Тема «МЫ за безопасность» Для детей старшей группы Воспитатель 2 квалификационной категории Сарапулова.

Сценарий развлечения «Математический ринг» математический рингЗвучит музыка, дети входят в музыкальный зал. Вед. Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады Вас приветствовать в этом зале.

Литературный ринг «Сказочный денек» Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Математический брейн-ринг «На лесной полянке» Цели и задачи: - развивать умственную деятельность, умение мыслить последовательно; - развивать логическое мышление, смекалку; - упражнять.

Математический брейн-ринг (подготовительная группа) Цель игры: Проверка умения детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Игровая задача: Получить большее количество.

Математический ринг «Папа, мама, я — считающая семья» «ПАПА, МАМА, Я-СЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ» Цель: воспитывать познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, самовыражению,.

Математический ринг «Папа, мама, я — считающая семья» Цель: воспитывать познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, самовыражению, самостоятельности через.

Экологический брейн-ринг СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БРЕЙ РИНГА. (старший возраст). Задачи: • Расширить знание детей в области экологии; • Развивать умения взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Музыкальный ринг»
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 12:06
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Музыкальный ринг»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна (УИ 368275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД