Ольга Егорова
«Музыкальный конкурс». Сценарий развлечения для детей старших групп
▼ Скачать + Заказать документы
Распределить детей на 2 команды :
«Веселые нотки» «Мелодия»
Я провожу соревнования между двумя командами. Предлагаю выполнять задание быстро, правильно в соответствии с заданием и характером музыки и содержанием вопроса.
Я представляю жюри музыкального конкурса. На столе лежат цветные фишки. Если задание выполнено правильно, жюри вручает капитанам команд по одной фишке.
Публикация «„Музыкальный конкурс“, Сценарий развлечения для детей старших групп» размещена в разделах
- Музыка. Музыкальные ринги и конкурсы
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Программное содержание. Создать праздничное настроение, средствами музыки, воздействовать на эмоцию ребенка. Создать дружескую атмосферу между детьми. Прививать привычку к выступлению перед аудиторией. Развивать социальные и эстетические качества личности средствами музыки.
Материал игровое поле. Стол, на нем вращающийся круг со стрелкой разделенный на сектора. На круге раскладываю цветные конверты с заданиями. Ход игры. К игровому полю подходят члены команды, вызванные ведущим, вращают круг и стрелка показывает на конверт. Ребенок получает задание. Если правильно выполнит его, жюри вручает ему цветную фишку.
За д а н и я
1. Сказать, кого называют композитором.
2. Исполнить по желанию любимую песню
3. Спеть попевку «Лесенка» из музыкального букваря Н. Ветлугиной и показать поступенчатое движение мелодии.
4. Внимательно прослушать музыку и назвать произведение. (я исполняю произведение «Походный марш» музыка Д. Кабалевского, «Детскую польку» музыка М. Глинки и др. (можно в грамзаписи).
5. Назвать музыкальные инструменты
6. «Угадай на чем играю» ребенок узнает звучание, за ширмой второй ребенок исполняет мелодию на музыкальном инструменте.
7. Бальный танец, во время которого пары кружаться (Вальс)
8. Назвать знакомые произведения Филиппенко
9. Немецкий писатель, автор сказки «Щелкунчик» (Гофман)
10. Музыкальное произведение, исполняемое перед театральным представлением (Увертюра)
11. Песня, под которую укладывают спать ребенка (Колыбельная)
12. Публичное исполнение музыкальных произведений (Концерт)
13. Музыкальный инструмент, издающий звук, похожий на треск (Трещетка)
14. Музыкальный руководитель симфонического оркестра (Дирижер)
15. Старинный музыкальный инструмент, похожий на ящик, издающий звуки при помощи вращения (Шарманка)
16. Деталь колокола, при помощи которого извлекается звук. (Язык)
17. Кто лучше спляшет? Выходят 1-2 представителя от каждой команды. Исполняются знакомые танцевальные движения. Пляшут свободно. Побеждает тот, кто больше и лучше покажет плясовые движения.
В конце конкурса жюри подводят итог- подсчитывают число фишек у каждой команды.
Дети обеих команд исполняют вместе любимую песню. Под музыку дети выходят из зала.
Январь 2015 год
Музыкальный руководитель
детского санатория №47
Егорова Ольга Михайловна