Папки-передвижки

Описание танцевальных композиций для детей старшего дошкольного возраста

ролт орролрто
Описание танцевальных композиций для детей старшего дошкольного возраста

Описание танцевальных композиций для детей старшего дошкольного возраста

Танец «СТОЯТ ДЕВЧОНКИ В СТОРОНКЕ»

Исполняет Кавер группа Стиляги Бэнд

В танце участвуют примерно 11 девочек и 5 мальчика

Исходное положение: группы девочек по 6 человек стоят в 2-х концах зала, мальчики выстраиваются в шеренгу в правом углу зала

Вступление: 1 фраза: Из правого конца зала выбегают девочки в центр зала по диагонали и встают врассыпную

Публикация «Описание танцевальных композиций для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

2 фраза: Из левого конца зала выбегают остальные девочки и встают врассыпную (руки складывают в замочек – крючок, локти в стороны)

1 куплет: 1 фраза - делают 2 приставных шага вправо с наклоном и обратно 2 шага влево

2 фраза (щёки девушек) – трясут руками около щёк-встряхивание

(с утра горят) - потряхивание пальцами около щёк, локти в стороны

3 фраза - пришли. приставные шаги вправо-влево (руки в стороны)

платочки. движение пр. руки в сторону и обратно к талии с работой бедра, лев рука на поясе

4 фраза - потому что. кружение вправо, в конце пожатие плечами с раскрытием рук

2 куплет: А парни …выходят мальчики строем друг за другом по центра зала, поворачиваются лицом к девочкам, подходят к 4 девочкам, подают правую руку, на слова пришедшие, девочка отдаёт левую руку и делает закрутку и берёт за руку мальчика

На слова пришли. 4 пары обходят круг, встают боком к зрителям в середине (девочка лицом к мальчику, соединяются ладошками возле глаз : на слова потому что ….парами двигаются вперёд-назад (меняются местами) с покачиванием ладошек, останавливаются врассыпную.

Мальчики садятся на одно колено, лицом к зрителям, подают левую руку, девочки обегают мальчика спереди и убегают обратно на вторую половину зала

Проигрыш: мальчики выполняют присед на одно колено вправо, влево и встают, руки на поясе. В это время 5 девочек, которые танцевали с мальчиками выбегают цепочкой друг за другом и встают вряд на задний план.

Оставшиеся девочки бегут к мальчикам и встают с левой стороны, берутся за руки, левая рука наверху

3 куплет: на слова сегодня пусть не повезло: девочки делают закрутку и оказываются справа и также обратно раскручиваются.

На слова: они статистике назло…мальчики отходят спиной назад, на правую половину зала

Девочки в это время крутят носком, руки перед собой.

На слова: пришли девчонки…вперёд выходят оставшиеся девочки, которые стояли на заднем плане, и выполняют все движения, которые были вначале. Мальчики стоят красиво: руки на поясе.

На слова ах, как жаль…мальчики делают проход мимо девочек, встают на другую половину зала: девочки провожают их взглядом 9 (руки в замочек перед собой, ножка накрест) в конце девочки поворачиваются к мальчиком лицом, и делают вдох.

Танец «Белая берёзка»

В танце участвуют дети старшего возраста

Девочки одеты в костюмы берёзки, мальчики -рябинки

Исходное положение: Дети друг за другом выстраиваются в один ряд, в руках держат платочки (шарфики)

Вступление: Выполняют небольшую пружинку с поворотом

1 куплет: идут друг за другом, образуя круг, с окончанием куплета останавливаются по ходу движения

Припев: Кап…на первые 4 фразы делают взмахи вверх во внутрь круга с наклоном

На слова кап-кап катятся слёзки; поднимают правую руку медленно с платком (рука остаётся / наверху) вместе с отставлением ноги вправо и с окончанием фразы кружатся вправо один круг и останавливаются лицом в круг.

Проигрыш: сходятся к центру круга, с окончанием фразы делают взмах платком, отходят назад

2 куплет: на слова ягоды рябинки - правую руку вытягивают вперёд

Огоньком пылают - левую руку вперёд, присоединяем

Слова птички….- обе руки волнообразными движениями спускаются вниз

Кружатся листочки…делаем скрещивающие движения руками, рисуя круг

Осень золотая: повтор скрещивания

На слова кап. капают дождинки: соединить правые руки, движение звёздочка (2 фразы)

Кап…катятся слезинки - движение лодочка до конца фразы

Проигрыш: 1 часть - сходятся к центру круга, с окончанием фразы делают взмах платком, отходят назад

2 часть – ходят врассыпную, слегка покачиваясь под музыку, с окончанием встают врассыпную лицом к зрителям

3 куплет: 1 фраза - взмахи правой, левой рукой по 2 раза

2 фраза - покачивание платочками наверху

На слова кап, кап….взмахи платочками вверх-вниз вправо и влево с выставлением носочка в сторону

Проигрыш: машем платочками внизу вправо-влево

На слова: не грусти берёзка - девочки складывают обе руки на груди

Не грусти рябинка - те же движения у мальчиков

Скоро…-повороты вправо-влево

Солнышко разбудит…через стороны девочки опускают руки вниз

Лето к вам … те же движения у мальчиков

Наподпевания: все машут правой рукой, затем –левой рукой, с окончанием песни все поднимают руки вверх.

Танец «Наша хохлома»

(по одноименной песне)

В танце участвует 6 девочек старшего возраста

Исходное положение: девочки в колонне стоят друг за другом, платки сложены перед грудью.

Вступление: Стоят в колонне по центру зала

1 куплет; 1 фраза: Двигаются вперёд на зрителя маленькими шагами

2 фраза: на 1 половину раскрывают платки в стороны по очереди, на 2 половину музыки расходятся вправо и влево через одного на 2 стороны по краям зала.

3 фраза: покачивание платками вправо-влево (2 раза)

4 фраза: медленно кружатся вправо, платки натянуты перед собой. С окончанием фразы,поворачиваются лицом друг к другу. (3 пары)

На повтор 3и 4 фразы: сходятся друг к другу, соединяют правые руки и медленно кружатся вокруг себя один круг и спиной расходятся на свои места.

Проигрыш: поворачиваются за ведущими в колоннах, спиной к зрителям

2 куплет; 1и 2 фраза: двумя колонками соединяются по центру, по своим цветам, двумя шеренгами. Платки держат перед собой

3 фраза: соединяют края платков: внутренние края вверх и наоборот, краями вверх. Повтор 2 раза.

4 фраза: медленное кружение вправо, платки перед собой

На повтор 3 и 4 фразы: первая пара делают воротики, остальные по очереди проходят и встают в шеренгу по центру.

3 куплет:1 и 2 фраза;за ведущей соединятся и двигаются по кругу, с окончанием 2 фразы соединяют правые руки в звёздочку.

3 и 4 фраза; движение звёздочка.

На повтор 3 фразы: из звёздочки каждая расходится на 2 стороны (по краям зала) на свои места, где стояли вначале.

На повтор 4 фразы: небольшое покачивание платками вправо-влево и медленное кружение, с окончанием музыки набрасывают платки на плечи.

Танец «Подснежник»

Песня «Подснежник» Н. Могилевская

В танце участвуют 4 девочки старшего возраста. В обеих руках у каждой цветы-подснежники.

Вступление: 1 часть: после небольшого лёгкого проигрыша, на первые четыре фразы девочки по очереди выбегают в центр зала, встают напротив друг друга (квадратом) и выполняют волнообразные движения руками.

2 часть с запевом: в такой же последовательности по очереди ложатся на пол, сгруппировавшись, руки закрывают голову.

1 куплет: 1 фраза; поднимают плавно правую руку в сторону вверх и плавно возвращают на место

2 фраза; поднимают плавно левую руку в сторону вверх и плавно возвращают на место

3 и 4 фраза; раскрывают две руки, прогибаются назад и снова закрываются

На повтор 3 фразы: приподнимаются на одно правое колено и выполняют волнообразные движения руками вперёд и в стороны

На повтор 4 фразы: встают полностью и выполняют волнообразные движения руками вперёд и в стороны, с окончанием фразы раскрывают руки в стороны (цветочками к друг другу)

Припев: на первые 4 фразы девочки продвигаясь по кругу в правую сторону с припаданием, соединяют руки вместе в центре (букетик) и затем раскрывают их в стороны.

С 5 по 8 фразы: соединив правые руки в центре, а левые держат в стороны, продвигаются по кругу в обратную сторону (звёздочка) С окончанием фразы расходятся врассыпную (на свои первоначальные места, и поворачиваются лицом к зрителю (цветы держат перед собой).

2 куплет: 1 и 2 фраза; выполняют приставные шаги вправо и влево с покачиванием рук наверху и кружением вправо с постепенным опусканием рук.

3 и 4 фраза; руки перед собой, выполняют движение «круг» (шагают по кругу вправо, а затем – влево, с окончанием сходятся опять в круг на припев.

Припев: повтор.

С окончанием песни соединяют руки наверху в букетик, правую ногу отводят назад

Публикации по теме:

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Аппликация «Осенний этюд» для детей старшего дошкольного возраста и для детей начальной школыАппликация «Осенний этюд» для детей старшего дошкольного возраста и для детей начальной школы Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад №54 г. Ковров Владими ской обл. Уважаемые коллеги,.

Игры по ПДД для детей старшего дошкольного возрастаИгры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста В уголке по безопасности дорожного движения можно играть с детьми в различные игры, используя макет дидактической игры, представленный в.

Лэпбук по ПДД для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Добрый вечер уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию лэпбук, который я изготовила в рамках проекта «Дети и дорога» Цель: 1. Формирование.

Музыкальный КВН для детей старшего дошкольного возрастаМузыкальный КВН для детей старшего дошкольного возраста Цель – порадовать детей встречей с музыкой; Задачи – стимулировать у детей творческие проявления; воспитывать у детей музыкально – художественный.

Описание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возрастаОписание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста Описание развивающей предметно - пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста. Развивающая предметно.

Проект «Журналисты» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.

Стихи для детей старшего дошкольного возрастаСтихи для детей старшего дошкольного возраста В продолжение темы радостных дней Когда в прошлый раз я открыла эту тему, совсем не предполагала, что будет продолжение. И вот, совершенно.

Теренкур для детей старшего дошкольного возраста Понедельник. Маршрут 1. Остановка 1. «Птичья столовая». Игра «Покормим птиц» Цель : прививать детям любовь к птицам, учить заботиться о.

Видео и описание музыкально-ритмической композиции «Гномики» для детей младшего дошкольного возрастаВидео и описание музыкально-ритмической композиции «Гномики» для детей младшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение «Маленькие гномики» (Альбинас Циплияускас) Это весёлый добрый танец, в котором дети могут проявлять свой артистизм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Описание танцевальных композиций для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 мая 2021 в 21:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Описание танцевальных композиций для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем ролт орролрто в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД