Получи документы

Музыкальное развлечение в старшей группе «Праздник витаминов!»

Алсу Беленова
Музыкальное развлечение в старшей группе «Праздник витаминов!»
▼ Скачать + Заказать документы

В главных ролях выступают дети, которым достаточно всего лишь выучить стихи и закрепить ранее выученный материал, пройденный на музыкальных занятиях. Не требует специальной подготовки. В игровой форме поют знакомые песни, хороводы, закрепляются названия и значения овощей и фруктов.

Цель: создание радостного настроения у детей

Задачи:

-закрепить знания овощей, фруктов.

-совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях, исполнять знакомые песни, игры, хороводы.

- сформировать интерес к публичному высказыванию, выступлению.

Действующие лица:

ВЕДУЩИЙ (может быть в роли Осени)

Дети:

МОРКОВЬ

ЧЕСНОК

Публикация «Музыкальное развлечение в старшей группе „Праздник витаминов!“» размещена в разделах

СВЕКЛА

КЛУБНИКА

ЯБЛОКО

ПОМИДОР

КАРТОШКА

Дети входят в зал, идут по кругу и поют

«УРОЖАЙНАЯ - Мы корзиночки несем!» А. Филиппенко. По окончании песни - садятся на места.

ВЕДУЩИЙ: Сегодня состоится Витаминный праздник!

Праздник масок и костюмов.

Здесь будут шутки, игры смех,

Мы приглашаем веселиться всех, всех, всех!

Ведущий (показывает посылку):

Почтальон принес посылку для ребят.

Рано утром приходил он в детский сад.

Разрешите ту посылку мне открыть

И ребятам содержание предъявить?

ДЕТИ: Разрешаем!

Ведущий открывает посылку, заглядывает вовнутрь.

Ведущий: В посылке много фруктов, овощей. Они все спорят, кто кого важней.

Дети в шапочках (костюмах) овощей и фруктов выбегают на середину зала и становятся полукругом.

МОРКОВЬ: Вы ответьте мне по чести,

В вашей не нуждаюсь лести.

Главный овощ я – морковка!

В ротик прыгаю я ловко.

Содержу я витамин – очень нужный каротин.

ЧЕСНОК: Не хвались ты каротином,

Я- от гриппа и ангины,

От простуды разной хвори,

Съешь меня – не будешь болен!

Свекла: Чесноку не верьте дети!

Самый горький он на свете.

Свекла я ну просто диво,

Так румяна и красива!

Будешь свеклой ты питаться,

Кровь вся будет очищаться!

МОРКОВЬ: (презрительно)

Очищается вся кровь!

Главный овощ я – морковь!

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Картошка: Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна:

И большим, и малым

КЛУБНИКА: Всем клубничка вам нужна,

Витаминами полна!

И в десерте и в компот,

Открывайте шире рот!

Яблоко: Вы не слушайте их дети!

Я главнее всех на свете!

Раскрасавец – хоть куда!

Я не фрукт – суперзвезда!

Ведущий: Куда не глянешь – одни звезды! (обращается к детям) Нужно нам овощи и фрукты помирить. Только как это сделать! Придумала, знаю. Нужно организовать общий конкурс, в котором примут участие не только дети, но и овощи с фруктами.

Как –то все собрались вместе:

Вишня, яблоко и лук.

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг!

Дети встают в хоровод. Исполняется

песня «Веселый хоровод»

1. К нам пришла на огород (идут по кругу за руки)

Осень золотая

И веселый хоровод с нами начинает (2 раза)

Проигрыш:

(Хлопают в ладоши, потом парами кружимся)

2. А зеленая капуста (стоят на месте, в центр выходят Капуста с Фасолью-танцуют )

Листья распустила

И с Фасолью хоровод до утра водила (2раза)

Проигрыш:

3. Баклажаны, помидоры, (выходят в центр все кого перечисляем)

выходите смело.

Со свеколочкой и репкой потанцуйте смело(2 раза)

Проигрыш:

Ведущий: Все фрукты - овощи важны,

Все фрукты - овощи вкусны.

Все без исключенья!

В этом нет сомненья!

Все: (хором)

Овощи любых цветов

Ешь, дружок, и будь здоров!

Дети остаются на своих места, в центре зала.

Ведущий: А сейчас я хочу узнать все ли ребята хорошо знают названия овощей и фруктов?

Проводится игра «Овощи и Фрукты»

Если ведущий называет любой овощ – дети должны присесть на «корточки», если называется фрукт –дети встают и поднимают руки вверх.

Ведущий: Молодцы ребята! Не смогла вас запутать! Пока вы показывали свои знания и умения, подошло время собирать урожай. Звонко песню запевай!

Песня «Урожай» муз. и сл. Н. Берговская

1. Вот и Осень наступила (идем по кругу за руки)

Урожаем одарила,

Просто чудо урожай,

Собирай и подпевай.

Прип:

А у нас на грядке (останавливаемся- пружинки)

Много свеклы сладкой,

Помидор и кабачок, (загибаем пальчики на руке-«считаем»)

И душистый чесночек,

И капуста и горох,

Урожай совсем не плох!

2. Мы возьмем свои лукошки (В центр хоровода выходит Ведущий с коробом.)

Поработаем немножко

Будем овощи срывать( дети снимают свои шапочки и кладут их в короб)

Звонко хором подпевать.

Прип:

3. Мы ребята не ленились (проходят по кругу, садятся на стулья)

И на славу потрудились,

В огороде дружно в ряд

Короба полны стоят.

Прип:

Ведущий: Быстро и аккуратно собрали ребята урожай. Как известно, фрукты и овощи содержат много полезных витаминов. Посмотрим, как витамины влияют на наши творческие способности, ведь мы чувствуем, что силы и здоровья нам прибавилось.

1. Проводится викторина «Угадай мелодию». (угадываются песни, мелодии, освоенные в прошлом и нынешнем году)

2. Можно пропеть частушки про осень, овощи или фрукты.

3. Загадываются загадки про овощи, фрукты:

Зеленый он такой…

Мы польем его водой.

Как большой карапуз

Сладкий вырастет … (Арбуз)

Этот вкусный желтый плод

Прям из Африки плывет,

Обезьянкам в зоопарке

Пищу целый год дает. (Банан)

Он похож на апельсин,

С грубой кожей, сочный.

Недостаток есть один –

Кислый он уж очень. (Лимон)

Он похож рыжий мяч,

Только уж не мчится вскачь.

В нём есть С витамин -

Это спелый (Апельсин)

Уродилась на славу,

Кругла, бела, кудрява.

Кто очень любит щи,

Меня в них отыщи. (Капуста)

Вверху — зеленая,

Внизу — красная,

В землю вросла.

А что же это? (Свекла)

В огороде все росла,

Сама маленька, бела.

Знает нотки “фа” и “соль”.

Ну, конечно же, … (Фасоль)

Хоть чернил не видал,

Фиолетовым он стал,

Гордый сам от похвал

Такой важный… (Баклажан)

Ведущий Наши овощи и фрукты подружились.

Кто ругался - помирились!

Но закончился праздник чудесный,

Вы только друзья не грустите,

Мы встретимся с вами не раз!

Дети выходят из зала под любую осеннюю песню.

Публикации по теме:

Комплексное музыкальное занятие в старшей группе «В гостях у солнышка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Обучающие задачи: - учить детей петь свободно, не форсируя звук, слышать изобразительность музыки; -учить реагировать.

Комплексное музыкальное занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ «Русское народное музыкальное творчество»Комплексное музыкальное занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ «Русское народное музыкальное творчество» "РУССКОЕ НАРОДНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО". Цель: формирование духовно-нравственных качеств детей через ознакомление с русским народным музыкальным.

Литературно-музыкальное развлечение в старшей группе «Расцвели цветы небывалой красоты» Литературно-музыкальное развлечение в старшей группе на экологическую тему «Расцвели цветы небывалой красоты» Воспитатель: Тамбаева Н. П.

Музыкальное развлечение для старшей группы «Быстро лето улетело» Музыкальное развлечение для старшей группы «Быстро лето улетело». Ведущая. Добрый вечер! А что это значит? Значит день был по доброму начат.

Музыкальное развлечение для старшей группы «Посиделки» Музыкальное развлечение для старшей группы «Посиделки». Ведущая. На завалинках, в светелках Иль на бревнышках каких Собирали посиделки Пожилых.

Музыкальное развлечение в старшей группе «Казачьи посиделки» Казачьи посиделки — супрядки. Оборудование. Стол, самовар, прялка, скамейка, …. Входят тройками под музыку группа казаков и казачек, под.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы по произведениям П. И Чайковского «В гости к музыке» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с историей создания дет альбома П,И Чайковского с его содержанием.

Музыкальное занятие в старшей группе «Чудесные превращения» Задачи: Развитие творческих музыкально – двигательных способностей детей, чувства ритма, памяти, речевого интонирования, воображения, певческих.

Музыкальное занятие в старшей группе «Чудесные превращения» Задачи: Развитие творческих музыкально – двигательных способностей детей, чувства ритма, памяти, речевого интонирования, воображения, певческих.

Развлечение «Королевство витаминов» (Средняя группа) Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в королевство витаминов. А вы знаете, что такое витамины? Где они находятся (овощах, фруктах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение в старшей группе «Праздник витаминов!»
Опубликовано: 4 октября 2015 в 15:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное развлечение в старшей группе «Праздник витаминов!»» (включая файлы) размещена пользователем Алсу Беленова (УИ 373275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД