Получи документы

Музыкальное занятие «О козлёнке, который умел считать до десяти»

Елена Маликова
Музыкальное занятие «О козлёнке, который умел считать до десяти»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное тематическое занятие «О козлёнке, который умел считать до десяти»

Сегодня мы отправимся в сказку Альфа Прёйсна «Козлёнок, который умел считать до десяти». Сначала мы пойдём по тропинке вдоль оврага.

Приставной шаг в сторону.

Публикация «Музыкальное занятие „О козлёнке, который умел считать до десяти“» размещена в разделах

А вот и наш козлёнок. (Показ слайда №2). Сначала он встретил телёнка (Показ слайда №5) и сосчитал Я – это один, два – это телёнок. Телёнку это не понравилось и он пожаловался маме Корове. (Показ слайда №8.) А Козлёнок и её сосчитал: один – это я, два – это телёнок, три – это корова. Корове это тоже не понравилось и она пожаловалась Быку, который гулял неподалёку. (Показ слайда № 15) Козлёнок и Быка посчитал. Давайте, все вместе посчитаем: Один – это Козлёнок, два – это Телёнок, три – это Корова, четыре – это Бык. Бык рассердился на козлёнка. Все втроём они начали мычать на Козлёнка и каждый мычал на него по-своему. Как они мычат? Правильно, му-у! Сейчас угадайте, кто мычит: Телёнок, Корова или Бык.

Музыкально-дидактическое задание «Угадай по голосу»

Педагог играет звуки в разных регистрах, дети должны угадать, когда звучит Телёнок (высокий регистр, Корова (средний регистр) и Бык (низкий регистр) и показать на экране).

Козлёнок побежал, а Корова, Телёнок и Бык пустились за ним. На пути они встретили Коня. (Показ слайда №18). Конь гарцевал по полю, высоко поднимая свои ноги. Давайте, и мы так попробуем.

МРД «Высокий бег и шаг».

Козлёнок сосчитал и коня. Давайте, все вместе посчитаем. Один – это Козлёнок, два – это Телёнок, три – это Корова, четыре – это Бык, пять – это Конь. Коню тоже не понравилось, что Козлёнок его сосчитал и он вместе со всеми погнался за козлёнком. У самой дороги, в загоне жила большая Свинья. (Показ слайда №22). Она пела своим поросятам песенку. Послушайте её и расскажите, о чём поётся в этой песне.

Слушание. Песня «Я – хрю-хрюшка» Муз. И. Кадомцева. Беседа.

Звери рассказали Свинье, что Козлёнок их считает. Свинья спросила: «А как это?» И Козлёнок снова посчитал. Давайте, вместе посчитаем. Один – это Козлёнок, два – это Телёнок, три – это Корова, четыре – это Бык, пять – это Конь, шесть – это Свинья. Свинье тоже не понравилось, то её сосчитали и она вместе с остальными стала догонять козлёнка. Показ слайда №25.

Они добежали до реки. На причале стоял корабль (Показ слайда № 26). А в нём находились Петух – капитан, Пёс - лоцман, Баран – юнга и Кот – повар. Они все вместе закричали.

А сейчас вы придумайте, кто как кричит. Каждому персонажу придумайте мелодию на звукоподражание. Как кричит петух? Правильно, Кукареку!. Как кричит Кот? Правильно, мяу! Как кричит Баран? Правильно, бе! А как кричит Пёс? Правильно, гав! Придумайте мелодию каждому персонажу.

Песенное творчество «Кто как поёт».

Корабль отплыл от берега и Петух очень испугался. Он сказал, что корабль может потонуть, ведь он рассчитан только на десять пассажиров.

«Надо сосчитать, сколько нас! Кто из вас умеет считать?» - спросил Петух. Все стали просить Козлёнка, чтобы он их сосчитал. Показ слайда №32. Давайте поможем Козлёнку. Один – это Козлёнок, два – это Телёнок, три – это Корова, четыре – это Бык, пять – это Конь, шесть – это Свинья, семь – это Петух, восемь - Пёс, девять – Баран, десять – Кот. Сколько получилось? Правильно, десять. Все звери очень обрадовались и благодарили козлёнка. С тех пор козлёнок стал всегда считать пассажиров. (Показ слайда №34). А звери полюбили козлёнка и всегда играли с ним. Давайте и мы поиграем.

Игра «Положи платочек» Ф. Гершовой

Публикации по теме:

«Дружилки», которые научились считать до 10. Фотоотчёт«Дружилки», которые научились считать до 10. Фотоотчёт Недавно мы научились считать до 10. В этом нам помогали пчёлки, ёжики, орешки, котята и т. д. А сегодня мы освоили счётные палочки. Удивительное.

Мягкая книга «Учимся считать»Мягкая книга «Учимся считать» Цель: Умение cочетать сенсорное развитие и формирование элементарных математических предcтавлений. Задачи : Ознакомление с образованием.

Конспект НОД по развитию речи «Козлёнок, который умел считать» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание: 1. Формировать знания детей о домашних животных: что едят, какую пользу приносят людям. 2. Развивать артикуляционный.

Музыкальное занятие в средней группе Музыкальное занятие (традиционное; средняя группа) Музыкальный руководитель Шишкина Галина Валентиновна г. Элиста МКДОУ№ 29 Цель: Создать.

Музыкальное занятие «Краски осени» Воспитатель. Поплевина Лариса Николаевна. Музыкальный руководитель. Косолапова Татьяна Анатольевна. Образовательная область: «Музыка».

Музыкальное занятие «Лошадка» 2014 г. тобы Технологическая карта организованной учебной деятельности младшей группы Воспитатель Галиева А. Т. Білімдік облысы:/Образовательная.

Музыкальное занятие «Музыкальная страна» Музыкальное занятие «Музыкальная страна» Дети входят в зал, где их встречает музыкальный руководитель. Музыкальный руководитель: - Что.

Музыкальное занятие «Дорога к доброте» Технологическая карта музыкального занятия «Дорога к доброте» 2 класс Целевой компонент Тема занятия Дорога к доброте Педагогическая цель.

Музыкальное занятие «Зимняя прогулка» Музыкальное занятие «Зимняя прогулка» с ИКТ (старшая группа) Цель: создать условия для развития музыкального восприятия, художественного.

Электронное дидактическое пособие «Сложение до десяти» для воспитанников подготовительной группы Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области общеобразовательная школа №19 города Новокуйбышевска городского округа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие «О козлёнке, который умел считать до десяти»
Опубликовано: 25 марта 2016 в 17:51
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие «О козлёнке, который умел считать до десяти»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Маликова (УИ 575968) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД