Елена Маликова
Музыкальное занятие «О козлёнке, который умел считать до десяти»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное тематическое занятие «О козлёнке, который умел считать до десяти»
Сегодня мы отправимся в сказку Альфа Прёйсна «Козлёнок, который умел считать до десяти». Сначала мы пойдём по тропинке вдоль оврага.
Приставной шаг в сторону.
Публикация «Музыкальное занятие „О козлёнке, который умел считать до десяти“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
А вот и наш козлёнок. (Показ слайда №2). Сначала он встретил телёнка (Показ слайда №5) и сосчитал Я – это один, два – это телёнок. Телёнку это не понравилось и он пожаловался маме Корове. (Показ слайда №8.) А Козлёнок и её сосчитал: один – это я, два – это телёнок, три – это корова. Корове это тоже не понравилось и она пожаловалась Быку, который гулял неподалёку. (Показ слайда № 15) Козлёнок и Быка посчитал. Давайте, все вместе посчитаем: Один – это Козлёнок, два – это Телёнок, три – это Корова, четыре – это Бык. Бык рассердился на козлёнка. Все втроём они начали мычать на Козлёнка и каждый мычал на него по-своему. Как они мычат? Правильно, му-у! Сейчас угадайте, кто мычит: Телёнок, Корова или Бык.
Музыкально-дидактическое задание «Угадай по голосу»
Педагог играет звуки в разных регистрах, дети должны угадать, когда звучит Телёнок (высокий регистр, Корова (средний регистр) и Бык (низкий регистр) и показать на экране).
Козлёнок побежал, а Корова, Телёнок и Бык пустились за ним. На пути они встретили Коня. (Показ слайда №18). Конь гарцевал по полю, высоко поднимая свои ноги. Давайте, и мы так попробуем.
МРД «Высокий бег и шаг».
Козлёнок сосчитал и коня. Давайте, все вместе посчитаем. Один – это Козлёнок, два – это Телёнок, три – это Корова, четыре – это Бык, пять – это Конь. Коню тоже не понравилось, что Козлёнок его сосчитал и он вместе со всеми погнался за козлёнком. У самой дороги, в загоне жила большая Свинья. (Показ слайда №22). Она пела своим поросятам песенку. Послушайте её и расскажите, о чём поётся в этой песне.
Слушание. Песня «Я – хрю-хрюшка» Муз. И. Кадомцева. Беседа.
Звери рассказали Свинье, что Козлёнок их считает. Свинья спросила: «А как это?» И Козлёнок снова посчитал. Давайте, вместе посчитаем. Один – это Козлёнок, два – это Телёнок, три – это Корова, четыре – это Бык, пять – это Конь, шесть – это Свинья. Свинье тоже не понравилось, то её сосчитали и она вместе с остальными стала догонять козлёнка. Показ слайда №25.
Они добежали до реки. На причале стоял корабль (Показ слайда № 26). А в нём находились Петух – капитан, Пёс - лоцман, Баран – юнга и Кот – повар. Они все вместе закричали.
А сейчас вы придумайте, кто как кричит. Каждому персонажу придумайте мелодию на звукоподражание. Как кричит петух? Правильно, Кукареку!. Как кричит Кот? Правильно, мяу! Как кричит Баран? Правильно, бе! А как кричит Пёс? Правильно, гав! Придумайте мелодию каждому персонажу.
Песенное творчество «Кто как поёт».
Корабль отплыл от берега и Петух очень испугался. Он сказал, что корабль может потонуть, ведь он рассчитан только на десять пассажиров.
«Надо сосчитать, сколько нас! Кто из вас умеет считать?» - спросил Петух. Все стали просить Козлёнка, чтобы он их сосчитал. Показ слайда №32. Давайте поможем Козлёнку. Один – это Козлёнок, два – это Телёнок, три – это Корова, четыре – это Бык, пять – это Конь, шесть – это Свинья, семь – это Петух, восемь - Пёс, девять – Баран, десять – Кот. Сколько получилось? Правильно, десять. Все звери очень обрадовались и благодарили козлёнка. С тех пор козлёнок стал всегда считать пассажиров. (Показ слайда №34). А звери полюбили козлёнка и всегда играли с ним. Давайте и мы поиграем.
Игра «Положи платочек» Ф. Гершовой