Папки-передвижки

Музыкальное занятие для детей ясельной группы «Маленькие барабанщики»

Екатерина Кротова (Баринова)
Музыкальное занятие для детей ясельной группы «Маленькие барабанщики»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

Семьянский детский сад №7 «Белоснежка»

Конспект музыкального занятия «Маленький барабанщик»

Воспитатель: Баринова Е. В.

Группа : группа №5 «Умка»

(раннего возраста)

с. Семьяны 2016 год

Цель: вызвать у детей положительные эмоции, пробуждать интерес к игре на музыкальных инструментах.

Задачи:

Публикация «Музыкальное занятие для детей ясельной группы „Маленькие барабанщики“» размещена в разделах

Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

2. Воспитывать интерес к изучению музыкальных инструментов.

Развивающие:

1. Развивать чувство ритма, учить менять движения со сменой частей в музыке в зависимости от ее темпа;

2. Развивать умение играть на музыкальных инструментах.

Образовательные:

1. Закреплять навыки игры на простейших музыкальных инструментах (погремушках);

2. Закреплять танцевальные навыки: хлопки, «пружинку», кружение вокруг себя, притопы.

Оборудование: игрушка медведь, музыкальные инструменты (барабан, дудочка, погремушки, бубен, компьютер (для музыкального сопровождения занятия).

Предварительная работа: воспитатель знакомила детей с музыкальными инструментами, учила играть на инструментах, различать звуки музыкальных инструментов.

Работа с родителями: продолжать дома по возможности играть на музыкальных инструментах, беседовать с детьми на данные темы.

Ожидаемые результаты: дети умеют различать музыкальные инструменты, умеют на них играть, отвечают на вопросы воспитателя.

Дата проведения: 22 декабря 2016 год

Ход занятия

1. Вводная часть

Занятие проходит в группе.

В группе на столе стоят музыкальные инструменты (барабан, дудочка, погремушки, бубен, рядом с инструментами сидит медведь (игрушка).

Воспитатель заходит вместе с детьми в группу.

Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам сегодня в гости пришёл гость. А как его зовут?

Дети: отвечают на вопрос воспитателя (медведь).

Воспитатель: А медведь ребятки, нам что-то принёс, что это? Это – музыкальные инструменты. Музыкальные инструменты - предметы, с помощью которых извлекаются различные музыкальные звуки для исполнения музыкального произведения. Ребята, назовите мне, что за музыкальные инструменты стоят на столе?

Дети: отвечают на вопрос воспитателя (барабан, бубен, погремушки, дудочка).

2. Основная часть:

Воспитатель: Ребята, прежде чем мы с вами будем играть на музыкальных инструментах, давайте сделаем разминку.

А кто взял с собой свои ручки? Где ваши ручки? Похлопали ручками. Здравствуйте ручки! (хлопают)

А вы не забыли взять с собой свои ушки? Где наши ушки? Вот они.

(дёргают себя за ушки)

А вы не забыли взять с собой свои глазки? Где наши глазки? Вот они. Глазки вот так закроем.

(закрывают ладошками глазки) Ку-ку! Теперь откроем. Здравствуйте глазки!

А ножки мы с собой сегодня взяли? Вот наши ножки. Здравствуйте ножки! (топают сидя ножками).

А сейчас сжимаем кулачки. Покажите, как сильно сжимаете кулачки. Сжимаем кулачки и постучали кулачками. Тук-тук-тук-тук.

А теперь постучали ножками. Сначала одним каблучком. А потом другим каблучком. И по очереди постучали каблучками.

А сейчас мы с вами будем играть на музыкальных инструментах.

ВОСПИТАТЕЛЬ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ, ИГРАЮТ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.

Воспитатель: Ой, а кто это к нам пришел и спрятался? Сидит и мяукает. Мяу – Мяу! Кто? Правильно, кошка. Кошка пришла к нам и хочет с нами поиграть. Кошка принесла нам погремушки и сейчас мы с вами на них поиграем.

Игра с погремушками.

3. Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами будем танцевать. А наши гости медведь и кошка на нас посмотрят.

Дети встают в круг и танцуют, все движения соответствуют тексту песни.

Музыкальное сопровождение на усмотрение воспитателя.

Вот и закончилось наше с вами знакомство с музыкальными инструментами. Ребятки, давайте попрощаемся с нашими гостями.

Рефлексия:

1. Что понравилось на занятии?

2. Что узнали нового?

Публикации по теме:

«Музыка хорошего настроения». Музыкальное занятие для детей подготовительной группы Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу детей. Создать благоприятные условия для эмоционального подъема, отклика на музыку шуточного.

«Осенняя сказка». Музыкальное занятие для детей средней группы Цель: Формировать умение слушать и слышать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку и репродукции на тему осени, способствовать творческому.

Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Ежик заблудился» Цель: Развитие интереса к музыке через передачу осенних образов. Задачи: 1. Учить детей слушать-воспринимать музыку, побуждать к передаче.

Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Осень краски разводила»Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Осень краски разводила» «Осень краски разводила»Интегрированное занятие для детей средней группы. Цель: • Закреплять умение выполнять музыкально-ритмические движения.

Музыкальное тематическое занятие «Где живет музыка?» для детей подготовительной группы Цель занятия: -разбудить в ребёнке способность исследовать окружающий мир в звуках. Воспитательно-образовательные задачи: -научить классифицировать.

Музыкальное тематическое занятие «По осенней тропинке» для детей старшей группы тематическое занятие в старшей группе Цель : Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.

Музыкальное занятие для детей младшей группы «Книжкин домик» Задачи: 1. Продолжать развивать музыкальную отзывчивость на музыку различного хара 2. Развивать двигательную активность детей, уметь соотносить.

Музыкальное занятие «Мелодии весны» для детей старшей группы детского сада Музыкальная образовательная деятельность для детей старшей группы (5–6 лет) «Мелодии Весны» Автор: Козлова А. Б. Описание материала: Предлагаю.

Театрализованное занятие «Как ежик за яблоками ходил» для детей средней и ясельной группыТеатрализованное занятие «Как ежик за яблоками ходил» для детей средней и ясельной группы Сказка – шумелка «Как ежик в лес за яблоками ходил» (средняя и ясельная группы) Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость детей, навыки.

Занятие по развитию речи у детей первой ясельной группы «Игра-драматизация с игрушками» Образовательные области: Речевое развитие. Художественно - эстетическое. Познавательное. Физическое. Социально -коммуникативное. Обогащение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие для детей ясельной группы «Маленькие барабанщики»
Опубликовано: 7 марта 2016 в 10:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие для детей ясельной группы «Маленькие барабанщики»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кротова (Баринова) в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД