Надежда Решетняк
Конспект музыкального занятия для дошкольников «Мы играем и поем»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «МЫ ИГРАЕМ И ПОЁМ»
Цель: Использование игровых технологий в музыкальном развитии детей дошкольного возраста
Задачи :
1. Развивать музыкально-ритмическое восприятие, внимание, пространственную ориентировку в пространстве,
2. Формировать схему тела,
3. Воспитывать партнёрские отношения между детьми.
Пособия : Телевизор (проектор, ноутбук, мячики, снежки
Дети заходят в группу под спокойную музыку, образуют круг.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята. (пропевает меняя тональности, дети поют в ответ)
Упражнение : «Люблю» (дети раскрывают руки одновременно делают вдох через нос, на выдохе (через рот) - обнимают себя.
Я приготовила сегодня загадки, слушайте и отгадывайте.
Цок да цок, цок да цок,
Кто же звук тот издаёт?
Вы ведь знаете отгадку?
Да ведь это же …. (лошадка) (на экране появляется ответ)
Поиграем с язычком – щёлкают.
Расскажем стишок про лошадку:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Звучит песенка «Друзья», автор Ю. Дерябкина (выполняют соответствующие тексту движения, в конце садятся на стульчики).
А теперь мы поздороваемся со своим телом, звучит музыка к песенке «Привет дружок», автор Ю. Дерябкина (поют и выполняют соответствующие тексту движения)
На экране – пустой слайд. Злая колдунья заколдовала. Сейчас я загадаю вам загадку, вы слушайте внимательно
По небу гуляет
Всех согревает. (ответ, появляется солнышко)
Это видимо солнышко из какой – то песенки, послушайте и попробуйте вспомнить (муз. рук. играет «Солнышко лучистое…, дети отгадывают, поют 1 куплет, а дальше о чём поётся? Дети думают, появляется картинка воробушки, и так далее ручеёк, подснежники)
Вот так мы и расколдовали песенку, которую заколдовала колдунья. Молодцы!
Я тепла не потерплю,
Закручу метели,
Все поляны побелю, разукрашу ели,
Замету снежком дома,
Потому что я (зима.) на экране - зимний пейзаж.
А о зиме мы песенку знаем?
Исп. песню «Зима»
Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Отгадай, что это? мяч (на экране появляется ответ)
У нас тоже есть в корзинке мячики (показывает)
Ребё нок:
Этот мячик не простой
Он колючий, вот какой
Будем с мячиком играть
И ладошки согревать.
Исп. песенку игру «Мячик в руках», автор Ю. Дерябкина (мячи на каждого ребёнка)
Ну и последняя загадка
В снегу уже все по уши,
Довольны малыши.
У всех намокли варежки-
Играем мы (в снежки) на экране - снежок
Игра в снежки, автор Ю. Селивёрстова (в конце садятся на стульчики)
А друг с другом вы любите играть, разделимся на пары с рядом сидящим (воспитатель и муз. рук. помогают тем, кто не смог найти себе пару)
Игра на стульчиках («игра за столом», автор Ю. Дерябкина)
Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие? Почему? (мы много играли) и мне вы понравились, молодцы, были внимательными, быстро отгадали загадки, правильно выполняли движения, дружно и слаженно пели песенки.