Получи документы

Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу» (5 фото)

марина заровная
Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу»

Открывается занавес, на сцене дети произвольными группами. Звучит фонограмма песни «А может быть, ворона». Дети, передвигаясь, поют песню и постепенно спускаются в зал.

Песня 1 (дети исполняют песню) :

Публикация «Сценарий музыкального спектакля „Мы играем в школу“» размещена в разделах

Одну простую сказку, а может, и не сказку А может, не простую, хотим вам рассказать. Как мы играем в школу и сами, без подсказки, Умеем понемножку считать и понимать. Ещё мы вам покажем, как мы умеем даже Из букв из алфавитных словечки составлять. А то, что мы составим, мы сами прочитаем, И заодно успеем попеть – потанцевать.

(Музыка продолжает играть, дети выстраивают столы и стулья как парты в школе в 2 ряда, (девочка - учитель колокольчик, имитируя школьный звонок).

Учитель: Сегодня день весенний, светлый, такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно, нас встретит школа, первый класс!

Готовы к школе вы, друзья?

1 ребё нок: Да, я готов!

2 -3: И мы!

4:И я!

5: Берем портфель с собою мы, и ручку, и тетрадь.

Букварь возьмем, карандаши…

6: А кукол можно брать?

7: Нет, в школу кукол брать нельзя : учиться мы идём, друзья.

Учитель: Динь-дон, звенит звонок, начинается урок. Динь-дон, парам-пам-пам, все расселись по местам! Я прошу вас, будьте внимательны, начинаем урок МАТЕМАТИКИ.

(Дети садятся за парты)

Учитель: В стране под названием «Знанья» есть город, где цифры живут. Город этот чудесный все «Цифроградом зовут.

Учитель: Здесь нас ждет веселый счет.

Прямо сейчас нас ждёт очень весёлый счёт.

Ну-ка, цифры, встаньте в ряд

Я командир, вы мой отряд.

(Выходят дети с цифрами и читают стих С. Маршака «Весёлый счёт», показывая цифры-декорации).

1: Вот один иль единица, очень тонкая, как спица, 2: А вот это цифра два. Полюбуйся, какова:

Выгибает двойка шею, волочится хвост за нею.

3: А за двойкой - посмотри - выступает цифра три.

Тройка - третий из значков состоит из двух крючков.

4: За тремя идут четыре, острый локоть оттопыря.

5: А потом пошла плясать по бумаге цифра пять.

Руку вправо протянула, ножку круто изогнула.

6 : Цифра шесть - дверной замочек: сверху крюк, внизу кружочек.

7: Вот семерка - кочерга. У нее одна нога.

8: У восьмерки два кольца без начала и конца.

9: Цифра девять иль девятка цирковая акробатка:

Если на голову встанет, цифрой шесть девятка станет.

0: Цифра вроде буквы О - это ноль иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький, но не значит ничегошеньки!

10: Если ж слева, рядом с ним единицу примостим,

Он побольше станет весить, потому что это - десять.

Учитель: Ученики, внимание, внимание! Кто выучил домашнее задание?

Не хотите показать, как прибавлять и вычитать?

Про знаки всем нам рассказать?

(Выходят дети с математическими знаками «-«, «+», «=»)

«-«

Он любит цифры отнимать

И все на свете отрицать.

И чтобы в счете мы не сбились,

Поможет знак с названьем МИНУС!

«+»

А этот крестик каждый знает:

Сложить он цифры помогает.

Ответит каждый карапуз,

Что этот знак зовется ПЛЮС!

«=»

Две палочки напишут дети

И что получится в ответе

Ведь каждый выучил давно,

Как пишется тот знак: РАВНО!

Учитель: Ученики, внимание, внимание! Продолжаем проверять домашнее задание! Не хотите показать, как математические задачи решать?

(Дети группами выходят и поют и показывают примеры)

1. Ежик по грибы пошел

10 рыжиков нашел.

8 положил в корзинку,

Остальные же на спинку.

Сколько рыжиков везет

На своих колючках еж. 10-8=2

2. Я рисую кошкин дом:

3 окошка, дверь с крыльцом.

Наверху еще окно,

Чтобы не было темно.

Посчитай окошки

В домике у кошки. 3+1=4

3. 4 спелых груши

На веточке качалось.

3 груши снял Павлуша,

Сколько груш осталось? 4-3=1

4. Утка морковку в корзинке несла,

Этой покупкой довольна была.

Если морковок еще 6 купить, сколько их будет?

Ты можешь сложить? 1+6=7

5. Карандаш 1 у Миши,

Карандаш 1 у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей? 1+1=2

6. В хоре 9 кузнечиков

Песни распевали.

Вскоре 5 кузнечиков

Голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько стало голосов? 9-5=4

Учитель: Все в нашем городе - друзья, дружнее не сыскать.

Вот геометрических фигур семья, их каждый должен знать!

Я приглашаю вас на тур,

Заглянем в мир геометрических фигур:

Все фигуры повторяем

И спокойно называем:

Вот овал, окружность, круг.

Продолжай-ка, милый друг!

Реб. 1. Итак, смотрите: это круг,

Немало есть кругов вокруг:

Монета - круг, и блюдце - круг,

И солнце на картине - круг.

Реб. 2. А если круг у нас упал

Или его вдруг кто-то сжал

И по бокам слегка примял?

Тогда получим мы - овал.

Реб. 3. Прямоугольник с виду прост,

Его построить - не вопрос,

И он совсем не виноват,

Что не сложился как квадрат.

Реб. 4. А вот - квадрат. Он очень рад,

Что сложен словно на парад,

Красив и строг: ведь у него

Равны все стороны его.

Реб. 5. Ромб, как фигура, чуть сложней:

Одни углы его острей,

Другие, так сказать, тупей,

Но сам он - легче и стройней.

Реб. 6. Про треугольник что сказать?

Его не сложно описать,

Он как подобие крыла:

Три стороны и три угла.

Реб. 7. Весь мир устроен из фигур,

Лишь присмотритесь - я не лгу

Дома, машины, люди, звери,

Столы, картины, окна, двери,

Пруды, каналы и поля

И в целом вся наша Земля.

Учитель: Вот и окончен сложный тур,

На закрепление фигур.

Учитель: Ну что ж, нам непременно полагается перемена!

(Ритмическая зарисовка «Догонялки», звонок звенит, все бегут за парты).

Учитель: А сейчас у нас ГРАМОТЕ ОБУЧЕНИЕ, и заодно – художественное чтение.

А для начала отгадайте загадку: На всю планету знаменит наш славный русский ….

Дети: Алфавит!

Учитель: Верно, это так. В стране под названием «Знания» есть город, где буквы живут, А город этот чудесный все Букваринском зовут.

И я вам предлагаю жителей города узнать И кое-что о них сказать.

(На экране появляются слайды- буквы, и дети читают про каждую стихотворение И. Токмаковой «Букваринск»)

- Есть на речке на Чернильной город маленький, не пыльный

С незапамятных времен «Букваринск» зовется он.

В этом городе живет удивительный народ,

Хлебосольный, незлобивый, дружный и трудолюбивый.

А- аптекарь Н-носильщик

Б- бочар О –овчар

В- валяльщик П- писатель

Г- гончар Р –радист

Д- дробильщик здоровенный С – сапожник

Е- ефрейтор, он военный Т-турист

Ж- жестянщик-простачок У – бесстрашный укротитель

З- застройщик-старичок Ф- чудак-фотолюбитель

И- историк бородатый Х – художник – баталист

К- красильщик франтоватый Ц – известный цимбалист

Л- лудильщик Ч – чудесный часовщик

М- маляр Ш – шофер, большой шутник

Щ – щенок его, букетик

Э – электрик-энергетик

Ю – юрист, а дальше

Я – это я, мои друзья.

(Лера Серышева читает стихотворение (по ходу чтения, те буквы, которые называет, делают шаг вперед).

Любимый русский алфавит

Из букв и звуков состоит.

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж.

Дальше знаете уже.

Звуки с вами говорим,

Произносим и кричим,

Шепчем, воем, слышим.

Буковки мы - пишем,

Можем их нарисовать,

Напечатать и прислать!

То есть звуки только слышим,

Ну а буквы только пишем!

Теперь поговорим о звуках –

Ведь звуки – целая наука!

Гласные, согласные.

Трудные, ужасные.

Что такое гласные?

Ох, пока не ясно мне

Объясните поскорей,

Чтобы стал я поумней!

«Голос» называли «глас» -

Вот и гласные у нас:

А, О, И, Е, У, Я, Ы –

Голосом протянем мы.

Иль, к примеру, буква Ё -

Тянем голосом её.

Гласные зачем нужны?

Для чего они важны?

Нету гласных - нет слогов,

Без слогов не будет слов.

Вместе повторим, друзья:

Десять гласных знаю я:

А, Я, У, Ю, О, Ё, И,

Е, Э и, конечно, Ы!

А кто согласен с гласными?

Конечно же, согласные!

Мы с громким шумом их произнесём,

Мы голосу поможем языком,

А иногда зубами,

И нёбом, и губами.

Звуки те согласные

Все такие разные:

Они бывают Звонкие –

(М, Л, З, Ж, Р, Н)

Бывают и глухие –

(С, Ш, П, К, Ф, Х)

Есть твердые и мягкие,

Бывают и другие.

Вот, давайте, например

Приведем такой пример:

Ш и Щ – мы шипим,

С – как будто свистим,

М – мычим,

Р – рычим.

Ж – жужжим,

З – зудим,

Стало легче понимать?

Будем верно отвечать?

Гласные, согласные.

Милые, прекрасные!

Учитель: Из букв составляются слоги, шагают они по дороге. Из слогов родятся слова, а дальше – ещё интересней: Из слов получаются песни, стихи и загадки. Так что давайте, ребятки буквы наши возьмём, слоги составим, слова соберём и песню про это споём.

Группа детей:

Буква «Н» и буква «А» вместе станут слогом «НА»

На-на-на-на-на-на-на-на,на-на, на-на.

Буква «Р» и буква «О» вместе станут слогом «РО».

Ро-ро-ро-ро-ро-ро-ро-ро, ро-ро, ро-ро.

Буква «Д» и буква «И» вместе станут слогом «ДИ»

Ди-ди-ди-ди-ди-ди-ди-ди, ди-ди. ди-ди.

Если слоги нам сложить, можно слово получить, То, которое никак нельзя забыть.

А теперь нам надо взять и всё слово прочитать:

Слово «Родина», которая как мать.

Учитель: Внимание, внимание, самостоятельное задание: В руки буквы нужно взять и слова из них создать, И, конечно же, потом их громко прочитать.

(Дети составляют слова из букв-декораций, и читают их

РОДИНА, МАМА, ШКОЛА).

Учитель: Ну что ж, таким грамотным непременно положена перемена!

Танец «Алфавит»

(Звенит звонок, дети бегут за парты).

Учитель: Есть ещё интересный урок, на который прозвенел звонок. На котором мы с вами узнаем, какой дивный мир нас окружает.

(В зал залетает воздушный шар, к нему привязан конверт, в нём записка)

На карте мира не найдешь

Тот дом, в котором ты живешь,

И даже улицы родной

Ты не найдешь на карте той.

Но мы всегда на ней найдем

Свою страну – наш общий дом.

А как называется наша страна? (ответы детей)

- Правильно, наша страна называется Россия.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, мы с вами живем в большой и самой прекрасной на Земле стране. У нашей страны красивое и звучное имя Россия. Россия – наша Родина.

А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Вопрос - ответ». Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Ответив правильно на вопрос, вы складываете часть пазла, которые лежат у вас на партах в общую картинку.

Вопросы:

- Каким одним словом можно назвать маму и папу? (родители)

- Каким одним словом можно назвать дедушку, бабушку, дядю, тетю, братьев, сестер? (родные, родственники)

- Каким словом можно назвать всех людей, живущих в нашей стране? (народ)

- Как называются сказки, песни которые сочинил народ? (народные)

-Как называется ручеек, бьющий из-под земли (родник)

(ответив на вопрос, ребенок составляет общую картинку нашей страны из частей - пазлов)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

-Мы с вами перечислили немало слов в которых есть общее слово «род».

Дети:

Посмотрите, какая красивая у нас получилась страна - Россия. Россия- наша Родина.

(любуемся на целую картинку, которую составили дети)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что же такое Родина?

Ребенок:

На свете много разных стран,

Но есть одна страна:

От белых льдов

До теплых рек раскинулась она.

На свете много разных стран,

Но есть одна страна:

Её мы Родиной зовем,

А Родина - одна.

ВОСПИТАТЕЛЬ: -Родина – это та земля, где мы родились, где живут наши родственники, народ, где звучит родная речь.

Небо синее в России. (поднимают руки вверх)

Реки синие в России (опускают руки вниз и «рисуют» волны)

И березки молодые (поднимают руки вверх, раскачивают ими над головой)

Нарядились в кружева.

Васильки и незабудки (опускают руки вниз, «гладят» траву)

Не растут нигде красивей.

Есть и клёны, и дубы (поднимают руки вверх, раскачивают ими из стороны в сторону) А еще пекут в печи вот такие калачи! (разводят руки в стороны)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

А как называется село, в котором мы с вами живем?

Дети: Чугуевка

-Правильно, наш поселок называется Чугуевка.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Чугуевка – наша малая Родина.

Ребенок:

Чугуевка моя, моя страна! Твоя живая тишина,

Твои лихие непогоды, твоя тайга, твои луга,

Уссури пышные брега,

Телянзы радостные воды - всё мило мне!

ВОСПИТАТЕЛЬ: А главный символ нашей Родины, конечно, берёзка.

(Исполняется песня с подтанцовкой «Чугуевские берёзки»)

Ты тоже родился в России – краю полевом и лесном. У нас в каждом поле – берёза, берёза под каждым окном. На каждой весенней поляне их белый живой хоровод. В Чугуевке тоже берёзка, увидишь – и сердце замрёт. Зелёные нежные листья чудесно поют на ветру. Я мимо неё в детский садик шагаю всегда поутру. Трава под берёзкой примята, кто только под ней не играл! Кто только скучая по маме, под нею не горевал! Ты тоже родился в России – берёзовом милом краю. Теперь, где ни встретишь берёзку, ты вспомнишь берёзку мою. Её молчаливые ветки, её терпеливую грусть. В Чугуевке наша берёзка, попробуй её позабудь!

(Исполняется танец с мячами)

Учитель: Всё, что нас окружает, это наш мир, наша жизнь, это наша Родина

(Выходят дети, и говорят)

Мы вам чуть-чуть рассказали, про то, что уже узнали.

Надеемся, мы вам понравились, и ваше мнение составилось.

Нам к вам скоро идти, возможно, нам всем по пути!

Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу»

b][/b]

Фото «Мы играем в школу»
Сценарий музыкального спектакля - фото
Фото №1 Конспекты уроков музыкального спектакля Мы играем в школу Открывается занавес на сцене дети произвольными группами Фото №2 Звучит фонограмма песни А может быть ворона
Публикации по теме:

Конспект ООД по обучению грамоте «Мы играем в школу» Организованная образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной к школе группе по теме «Мы играем в школу» Цель: Закрепить.

Сценарий музыкального спектакля «12 месяцев» на новый лад для детей подготовительной к школе группы с участием педагогов Сценарий музыкального спектакля «12 месяцев» на новый лад для детей подготовительной к школе группы. с участием педагогов дошкольного учреждения.

Сценарий музыкального спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Волшебник изумрудного города» по сказке А. Волкова. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Развитие эстетических способностей детей; 2. Развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания; 3. Активизация мыслительного.

Сценарий музыкального спектакля «Дюймовочка» Сценарий музыкальной сказки «Дюймовочка» для детей 6–7 лет Сцена 1. Женщина и колдунья. Сказочница: Жила на свете женщина, совсем, совсем.

Сценарий музыкального спектакля на английском языке «Вот так сказки» для подготовительной группы детского сада Сценарий музыкального представления на английском языке по произведениям Редьярда Киплинга «Вот так сказки» “Just so stories” by Rudyard.

Сценарий музыкального спектакля по мотивам русской народной сказки «Царевна-лягушка»Сценарий музыкального спектакля по мотивам русской народной сказки «Царевна-лягушка» Действующие лица: Сказительница, дуб, царь, старший сын, средний сын, Иван, Василиса, купеческая дочь, боярская дочь, старик, медведь, заяц,.

Сценарий спортивно-музыкального мероприятия с элементами кукольного спектакля для детей старшей группы «Путешествие в сказку» Сценарий спортивно-музыкального мероприятия с элементами кукольного спектакля для детей старшей группы "Путешествие в сказку" Тема: Путешествие.

Сценарий экологического музыкального спектакля «Как мальчик-с-пальчик и сова природу охраняли»Сценарий экологического музыкального спектакля «Как мальчик-с-пальчик и сова природу охраняли» 1 Действие: Ведущий: Жил когда-то царь Горох. Вроде царь-то был не плох, Только вот царева дочь горевала день и ночь. Ее звали не Татьяна,.

Видео отчет театрализованного музыкального спектакля «Колобок наоборот» для детей средней группы .

Сценарий выпуска в школу «Мэри Поппинс, мы скоро в школу» Сценарий выпуска в школу «Мэри Поппинс, мы скоро в школу» Оборудование: 1. Парашют. 2. Зонт. 3. 2 коляски. 4. 2 куклы. 5. Мяч. 6. Магнитофон,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу»
Опубликовано: 9 июля 2018 в 08:03
+170Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу»» (включая файлы) размещена пользователем марина заровная (УИ 714957) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД