людмила жукова
Музыкальное развлечение для старшей группы «Весело нам в игры играть, веселиться, танцевать»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
воспитывать у дошкольников культуру познавательной, игровой деятельности;
учить детей узнавать музыкальные произведения по жанрам: песня, танец, марш;
различать и узнавать музыкальные инструменты по их названию и звучанию;
закрепить умение выполнять движения в соответствии с музыкой, выразительно передавать характерные особенности различных образов;
учить детей слушать музыку и четко воспроизводить ритмический рисунок;
развивать ритмический слух, вызвать эмоциональный отклик у детей;
создать хорошее настроение.
Публикация «Музыкальное развлечение для старшей группы „Весело нам в игры играть, веселиться, танцевать“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Игры для детей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Ход музыкального развлечения для старшей группы детского сада
Дети под музыку заходят в музыкальный зал.
Муз. руководитель: Я очень рада встрече с вами.
У меня сегодня такое хорошее настроение и очень хочется поделиться им с вами.
Психогимнастика с элементами массажа.
Доброе утро! (Дети поворачиваются друг к другу)
Улыбнись скорее (разводят руки в стороны)
И сегодня целый день (хлопают) будет веселее.
Разотрем ручки, (движения по тексту) носик и щечки.
Будем красивы, (постепенно поднимают руки,
Как весенние цветочки.
Разотрем ладошки-сильнее, сильнее,
А теперь похлопаем-сильнее, смелее.
Ушки потрем, будем здоровее,
Улыбнемся снова (улыбаются,
Будем все здоровы (разводят руки в стороны).
Муз. руководитель: Ну что, у всех хорошее настроение? (Да)
Это замечательно, когда день начинается с хорошего настроения.
Сегодня, мои дорогие дети, я хочу всех вас пригласить
В царство музыки величественное, волшебно красивое и фантастическое.
Вы согласны? (Да)
Муз. руководитель: Среди множества звуков, что мы слышим каждый день, мы также слышим и музыкальные звуки. Когда мы с ними встречаемся?
( Примерные ответы: Когда поем песни, танцуем под музыку, слушаем музыкальные произведения.)
Известный русский композитор Д. Кабалевский говорил, что музыка – бурный океан звуков, держащихся на трех китах. Давайте вспомним их.
(Ответы детей — это марш, танец, песня)
Музыкально-дидактическая игра «Песня, танец, марш»
Муз руководитель: А теперь послушайте загадку.
Сама вся зелененькая, танцовщица веселенькая.
Очень люблю в игры играть, веселиться и прыгать. (Жаба)
А вот у меня есть лягушата. Давайте, все вместе прохлопаем ритм.
Музыкально-дидактическая игра «Прохлопай ритм»
(«Лягушки», «ежики», «мышки и котик»)
Муз. руководитель: А теперь послушайте внимательно еще одну загадку:
Он коричневый, лохматый.
Угадайте-ка, ребята,
Кто, построив теплый дом,
Спит всю зиму в доме том?
(Медведь).
Муз. руководитель: У медведя очень много друзей.
А кто его друзья вы узнаете, Если отгадаете загадки.
Но мои загадки не простые, а музыкальные, поэтому слушайте внимательно!
Звучат музыкальные загадки «Белка», «Дятел», «Ежик» и т. п.
Муз руководитель: Молодцы! А теперь будет звучать инструмент, а вы мне скажете, что это за инструмент.
Музыкально — дидактическая игра «На чем я играю»
Муз руководитель: молодцы! Вы так хорошо отвечали, что я решила дать бубен, чтобы вы тоже поиграли на нем.
Музыкальная игра «Веселый бубен»
Муз. руководитель: Кроме бубна у нас есть еще множество музыкальных инструментов. Вот послушайте.
Использует различные муз. инструменты
Муз. руководитель. (Стучат деревянные ложки.)
Мы веселые, всем знакомые, ложки разноцветные.
В такт ударим громче-будет музыка четче.
Муз. руководитель: Такими веселыми ложками мы и кашу будем мешать, и музыку заиграем.
(звучит металлофон.)
Муз. руководитель. Очень звонкий голос имеет этот музыкальный инструмент. Это металлофон.
(звучит барабан)
Муз. руководитель: Бум-бум-бум, трам-там-там, все узнали барабан?
Вот и барабан пристал к нашему оркестру. (звенит бубен)
Муз. руководитель: Могу громко и тихо я заиграть для малышей.
Ты тряхни меня легонько, бубенцы враз зазвенят.
А захочешь гром услышать, то сильнее в меня ударяй.
Муз. руководитель: А давайте сыграем в оркестре сразу на всех музыкальных инструментах.
Вы будете музыкантами, а я буду дирижером.
Друзья, вы знаете, кто такой дирижер? (Человек, который руководит оркестром
Игра «Оркестр»
Муз. руководитель: Дети, вам было весело сегодня? Что больше всего вам понравилось?
Желаю сохранить хорошее настроение на весь день.
Дети выходят из зала.