Инна Кирьякова
Музыкальное развлечение «День Земли»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкального развлечения для детей средней группы
«День Земли»
Звучит легкая музыка шум леса.
Ведущий: Мы вам расскажем сказку,
А может и не сказку.
А может, это было,
Но вам друзья решать.
Жила-была планета Земля
Чиста и красива она была.
И каждую весну встречала день рожденье
И этот праздник был всем на удивленье.
Под песню «Не уроните шарик» выходят дети, танцуют танец с шарами.
Публикация «Музыкальное развлечение „День Земли“» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Планета Земля - наш дом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Выстраиваются у центральной стены.
Ведущий: Сегодня, в этот весенний день мы отмечаем день рождения Земли – нашего общего дома. И мне хочется попросить вас беречь этот большой дом, заботиться о нем, любить его и делать как можно больше добрых дел для того, чтобы наша планета Земля становилась еще красивее. С праздником Вас!
Дети.
1. Есть на Земле огромный дом.
Живут в нём солнце, дождь и гром,
Живут в нём птицы и цветы,
Весёлый звон ручья,
Живёшь в том доме светлом ты,
И все твои друзья.
2. Наша планета Земля
Очень щедра и богата
Горы, леса и поля —
Дом наш родимый, ребята!
3. Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нету.
Развеем над нею и тучи, и дым.
В обиду её никому не дадим.
4. Беречь будем птиц, насекомых, зверей.
От этого станем мы только добрей.
Украсим всю Землю цветами, садами —
Такая планета нужна нам с вами!
Дети поют песню «Земля-наш общий дом»муз. и сл. Караваевой
Садятся на места.
Ведущий: Ребята, сегодня к себе на День рождения нас пригласила планета Земля. Ее день рождения отмечают все люди на земном шаре. В этот весенний день взрослые и дети стараются посадить деревья, цветы, сделать скворечники для птиц, убирают мусор с улиц, площадей, очищают водоемы. Люди стараются сохранить и украсить свой дом — нашу планету.
Под музыку входит «Земля» .
Земля : Здравствуйте ребята! Как я рада вас видеть у себя в гостях.
Ведущий: «Земля», ребята пришли к тебе не с пустыми руками, а приготовили поздравительную открытку.
Ведущий зачитывает поздравление на изготовленной заранее открытке.
«Дорогая, милая земля!
Поздравляем тебя с твоим праздником!
Мы желаем твоим рекам, озерам, лесам,
Твоим питомцам: животным и птицам,
Рыбам и насекомым здоровья,
А ещё быть самой красивой планетой.
Мы думаем, что в свой день рождения
Ты будешь весёлой и не будешь на нас обижаться.
Мы постараемся убрать с тебя весь мусор»
А сейчас мы очень хотим подарить тебе песню весеннюю песенку.
Дети поют песню «Встречаем весну» муз. Насауленко
Земля : Спасибо мои дорогие. Сейчас я проверю, как вы знаете правила поведения в лесу. Давайте поиграем в игру: «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечайте. Если я буду поступать хорошо, говорим «ДА», если плохо, то «НЕТ».
Если я приду в лесок и сорву ромашку (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю (да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду (нет)
Если мусор уберу, банку накопаю (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю (да)
Игра «Кто быстрее соберёт мусор»
Земля : Иногда я вижу, как дети, гуляя в лесу, рвут цветы, а потом бросают увядшие букеты на землю.
Девочка читает стихотворение «Букет фиалок».
Сквозь иглы темной хвои
Веселый лился свет.
Я шла лесной тропою
И вдруг нашла букет.
Букет лесных фиалок
Лежал на старом пне,
И стало мне их жалко,
И грустно стало мне.
Цветы уже увяли,
Поникли лепестки.
Зачем же их сорвали.
Сломали стебельки?
Дети (хором) : Мы не будем рвать цветы!
Это капли красоты,
Пусть они растут, цветут.
Радость нам они несут!
Конкурс «Укрась клумбу цветами».
Сценка «На поляне как то раз…»
Земля : На поляне как – то раз спорили зверята.
Кто важнее всех в лесу, знаете ребята?
Медведь: Я хозяин леса – медведь. Все знают что я в лесу самый главный!
Заяц: Как ты медведь можешь называть себя хозяином леса? Что ты за хозяин, который спит всю зиму и не знает, что в его доме делается? Мы зайцы самые главные в лесу, везде бегаем, все знаем.
Белка: Мы, белки, быстрые и ловкие. Прыгаем с ветки на ветку, с высоты все видим. Мы в лесу самые главные!
Птица: Если бы не я, птица, плохо пришлось бы в лесу. Деревья я защищаю от вредителей. Я самая главная!
Земля : Не спорьте друзья! Все вы нужны лесу, все зависите друг от друга. Если кто – нибудь из вас покинет лес, он обеднеет, а может и погибнуть.
Садятся на места.
Ведущий: Ребята, посмотрите какая большая туча. Сейчас, наверное, пойдёт дождик!
Выходит тучка и девочки-дождинки.
1 девочка: Ветерок бежит по саду,
От реки несет прохладу,
А с прохладой вместе
Радостные вести:
2 девочка: Вы послушайте, цветы,
Скоро-скоро с высоты
Гром из тучи грянет,
Дождь забарабанит
3 девочка: По цветам, по листам,
По деревьям и кустам.
Только вы не бойтесь,
Хорошо умойтесь!
Танец «Капельки и тучка» (девочки)
Ведущий: Почувствуйте какой стал свежий воздух после дождя. Какая польза от дождя?
Дети: Поливает растения, смывает пыль, наполняет водой реки и моря.
Ведущий: Наш лес богат ягодами. Какие ягоды растут в лесу?
Дети: Малина, черника, брусника, клюква, ежевика.
Ведущий: Как вы думаете, что на свете важнее всего?
Раздать детям нагрудные знаки с изображением солнца, воды, воздуха,ветра, почвы, растения, насекомого, зайца, волка, человека, микроб.
Дети:
1. Я – солнышко, самое главное. Всем нужно тепло.
2. Я – вода, главная. Без меня вы погибните от жажды.
3. Я – воздух. Все живое дышит. Без меня не было бы жизни. Я самый важный.
4. Я – почва, я самая важная. Без меня ничего не вырастет.
5. Я – растение – земли украшение. Я тебя главнее я на тебе расту.
6. Я – насекомое я тебя опыляю. Без меня у тебя не будет семян!
7. Я – заяц травоядное животное тебя растение съем. Значит я важнее.
8. Я – волк, хищник. Я на тебя охочусь. Я сильнее и важнее тебя.
9. Я – человек. Могу управлять водой и вечером распахать землю посадить растение разводить животных.
10. Я – микроб. Если ты человек не вымоешь руки то заболеешь.
Значит я главный!
Ведущий: Не хвались микроб, солнце, свежий воздух и вода тебя победят!
Дети с каждой фразой берут друг друга за руки образуя полукруг.
Ведущий: Все связано со всем! Это один из главных законов экологии – науки, которая изучает как человек и природа влияют друг на друга, и что надо делать, чтобы сохранить природу.
Земля : Спасибо вам, дети! Вы настоящие знатоки и друзья природы. Леса и луга, горы и равнины, реки и озёра откроют вам свои тайны – ведь вы умеете ценить красоту нашей Земли и беречь её.
1 Ребё нок: Давайте будем дружить друг с другом,
Как птица с небом как поле с лугом,
Как ветер с морем трава с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами!
2 Ребё нок: Давайте будем к тому стремится,
Чтоб нас любили и зверь и птица,
И доверяли повсюду нам,
Как самым верным своим друзьям!
3 Ребё нок: Давайте будем беречь планету!
Во всей вселенной похожей нету
Во всей вселенной только одна
Для жизни и дружбы она нам дана!
Танец «Что такое доброта»
Ведущий: Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать
И относиться с нежностью, как к чуду!
Мы забываем, что она у нас одна –
Неповторимая, ранимая, живая.
Прекрасная: хоть лето, хоть зима …
Она у нас одна, одна такая!