МААМ-картинки

Музыкальное развлечение «Укрощение огня»

ирина егорова
Музыкальное развлечение «Укрощение огня»

Сценарий музыкального развлечения в форме квест-путешествия «Укрощение Огня»

Ведущий: Ребята, сегодня к нам на электронную почту пришло письмо. Давайте вместе его посмотрим.

Открывается видео письмо.

Лесная фея: Здравствуйте, дети! Я Лесная фея, В лесу, в котором я живу, произошла беда. Наш полезный Огонёк потерял своё доброе сердце. Он стал злым и хочет навредить детям и его жителям.

Публикация «Музыкальное развлечение „Укрощение огня“» размещена в разделах

Ведущий: Ребята. А что страшного может произойти в лесу? Как Огонёк может навредить его жителям? Дети отвечают.

Фея: Кусочки сердца Огонька разбросаны по всему лесу. Ребята, помогите собрать их и вернуть огоньку доброе сердце. Я посылаю вам карту. (Ведущицй берёт карту).

Фея: Эта карта поможет вам найти все осколки сердца Огонька. Но добыт их не легко. В пути вам пригодятся знания и смекалка, дружба и находчивость, быстрота и аккуратность для выполнения заданий. Действуйте дружно, весело и вам будет сопутствовать удача. Надеюсь на вашу помощь.

Ведущий: Ну что ребята. Поможем лесу и его жителям.

Дети отвечают.

Ведущий: Ну тогда отрываем карту.

Показывает карту и обсуждает с детьми маршрут движения.

Дети выходят на участок и их встречает Огонёк.

Огонё к: А куда это вы направились?

Дети отвечают.

Огонё к: Не нужна здесь ваша помощь. Я хочу быть злым, мне нравится когда всё гори, сверкает, пылает.

Ведущий: Неужели тебе не жалко деревья, животных, насекомых, которые живут в лесу.

Огонё к: А чего их жалеть то, какая от них польза?

Ведущий: Пойдём с нами Огонёк и ты сам всё увидишь.

Станция 1.

Здравствуйте, ребята. Я Фея цветов. А что вы здесь делаете.

Дети отвечают.

Фея цветов: Мои цветочки помогут вам, но сначала вы должны выполнить задание. Вы знаете, что мои маленькие друзья — растения и животные — не могут говорить и защищать себя. Когда люди идут в лес, они не хотят наносить никому вреда, но, сами того не желая, причиняют боль природе. Чтобы этого не произошло, нужно знать, что в лесу можно делать, а чего нельзя. Как вы думаете, что можно делать в лесу?

Дети: Гулять, любоваться красотой, слушать пение птиц, собирать дары природы, если это никому не повредит

Фея: Есть специальные знаки, на которых показано, чего нельзя делать в лесу. Попробуйте догадаться, что они означают.

Дети отгадывают загадки.

Фея: А теперь мои волшебные цветочки, давайте поможем ребятам то, что они ищут.

После танца Фея выносит детям кусочек сердца.

Огонё к: Да, какие красивые цветы, такой красоте нельзя вредить. Не буду я трогать ваши цветочки, но всё остальное- то в лесу зачем?

Ведущий: Да что ты огонёк, в лесу всё очень нужно и важно. Пойдём с нами дальше.

Дети двигаются на следующую станцию.

Станция 2

Ребят встречает Берёзка.

Берё зка: Здравствуйте, ребята! Я белая берёзка.

Дети: Здравствуй, Берёзка.

Берё зка: Зачем вы пожаловали на мою полянку.

Дети отвечают.

Берё зка: Хорошо, я вам помогу. Но для этого вам надо отгадать загадку.

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Дети отвечают.

Берё зка: А сейчас я хочу проверить. Какие породы деревьев вы знаете. Для этого вставайте в круг. К кому в руки попадёт мой волшебный мяч, тот должен назвать породу дерева.

Игра.

Берё зка: Ну что ж молодцы. А сейчас мы с вами хоровод поводим, может и отыщим то, что вы ищите.

Водят хоровод, Берёзка отдаёт детям кусочек сердца.

Огонё к: Да. Очень интересно в лесу. Какие разные деревья здесь растут. Ладно, согласен деревья тоже надо беречь. А остальное нужно ли.

Ведущий: Ну что ж, открываем карту двигаемся дальше.

Станция 3

Ребят встречает Скворец.

Скворец:

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

А тем, кто не узнал, разрешите представиться.

Я выступаю перед вами,

Как молодой весны гонец.

Я рад увидеться с друзьями!

Ну, а зовут меня - Скворец!

Верно! Вы угадали.

Я очень полезная птица,

С которой надо сдружиться.

Из года в год, из века в век

Живу там, где живет человек.

Селюсь с колхозником я рядом,

Слежу за полем его, садом -

От вредителей оберегаю.

И поэтому я не просто скворец, а скворец-молодец!

Ведущий:

Мы рады тебе скворец-молодец.

Польза птиц в природе огромна. И они дороги нам, как незаменимые помощники человека в борьбе за урожай, верные союзники в истреблении вредителей леса.

1 чтец. Знаешь ты, и знаю я,

Как пернатые друзья

Песенки в лесу поют,

Мошек, червяков клюют.

2 чтец. Кто все время тук да тук?

Дятел, леса добрый друг.

Ищет дятел для обеда

Усача и короеда.

3 чтец. Скачет резвая синичка

Вправо, влево, вверх и вниз.

У синички есть привычка:

Ветку каждую и лист

Оглядит, – и от букашек

Будет лист надолго чист.

4 чтец. Вот он милый скворушка

Греется на солнышке.

Он находчив, ловок, смел.

Он сегодня в огороде

Всю капусту осмотрел.

И со всех листов капустных

Червяков поел. Как вкусно!

5чтец. Маленькая мухоловка

Ловит быстрых мошек ловко.

Злой комар летит, не трусит, -

Он тебя сейчас укусит!

Птичке кушать уж пора –

Хоп! – и нету комара.

6 чтец. Плохо, если нет друзей

У лесов, садов, полей.

Если б перестали птицы

Есть букашек на обед, -

Черви, мыши, гусеницы

Нанесли б огромный вред.

7 чтец. Птицы все – мои друзья.

Их оберегаю я.

Честное даю я слово,

Что нигде и никогда

Им не сделаю плохого

И не трону их гнезда!

Скворец: Молодцы ребята. А теперь, давайте немного поиграем.

( Условия игры: когда называют не птиц - дети хлопают в ладоши.)

Прилетели птицы:

Голуби синицы,

Аисты, вороны,

Галки, макароны.

(хлопают в ладоши)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы.

Мухи и стрижи

(хлопают в ладоши)

Прилетели птицы:

Голуби, куницы.

(хлопают в ладоши.)

Прилетели птицы.

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Гали и стрижи

Комары, кукушки.

(хлопают в ладоши.)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки,

Даже совы- плюшки,

Лебеди и утки –

Вот спасибо шутке!

-Молодцы ребята! Отлично поиграли!

Ведущий: Дорогой скворец, помоги нам пожалуйста. Мы ищем кусочки сердца Огонька, что бы он опять стал добрым.

Скворец: Хорошо я вам помогу, если вы мне пообещаете птиц оберегать.

Ребё нок: Гнезд не будем разорять.

Слово всех ребят.

Пусть птичьи песенки в саду,

У нас всегда звенят.

Ведущий: Птицы – наши помощники и друзья. А еще они украшают леса и озера, сады и поля. Радуют нас веселыми звонкими песнями.

Скворец: Ну что ж, раз, два, три, четыре, пять, начинаем танцевать.

Дети танцуют. После танца Скворец отдаёт детям кусочек с сердца.

Огонё к: Какие птички маленькие, хорошенькие, а сколько они приносят пользы. Их обязательно надо оберегать и защищать.

Ведущий: Ну что ж, ребятки, осталось нам найти всего один кусочек сердца. А наш Огонёк становится всё добрее и добрее. Двигаемся дальше.

Страница 4

Лисичка: Здравствуйте, детишки! Я Вас ждал, милости прошу в гости в наше Лесное царство. Послушайте, как берёзки шумят. Как птицы поют. (звуки леса) Ребята, как хорошо, что вы пришли. В нашем лесу беда, все звери перепутались и домашние и дикие. Помогите нам пожалуйста.

Дети делятся на две команды. Чья команда быстрее разложит картинки по месту проживания. (На мольберте картинки леса и дома)

Ведущий: Лисичка, а мы не просто так к тебе пришли. Мы вот Огоньку помогаем, ищем его доброе сердце.

Лисичка: Конечно же мы вам поможем. Покажем мы вам сказку не простую, волшебную. Посмотрите, да может и найдёте чего ищете.

Сказка. В конце сказки Лисичка отдаёт детям кусочек сердца.

Ведущий: Ну вот мы и нашли сердце Огонька.

Огонё к: Спасибо вам, ребята за то, что вы вернули мне сердце. Я опять стал добрым и весёлым. Не буду я больше никому вредить, а буду польза приносить.

Ведущий: Природа нашей родины богата и многообразна. Её надо беречь и охранять от пожаров, загрязнений и вырубки. Природа - это главный источник кислорода, ведь благодаря ему мы дышим. Если вырубить хоть одно дерево, а посадить на его место новое, то пройдёт много лет, прежде чем оно вырастет. Природа помогает жить человеку.

Песня «Россия»

Публикации по теме:

Физкультурно-музыкальное развлечение «Тропа сказок» Подготовили и провели: музыкальный руководитель - Рябцева М. К. инструктор по физкультуре - Качанова Т. Н., воспитатель - Шведова В. Н. Цель:.

Музыкальное развлечение «Дюймовочка» Действующие лица: Дюймовочка. Лягушка-мать. Лягушонок-сын. Лягушата. Мотылек. Рыбка. Жуки. Мышь. Крот. Ласточка. Эльф-король. Эльфы. Цветы.

Музыкальное развлечение «Нас нотами зовут» Цель: Учить детей различать музыку по характеру: грустную, веселую; Развивать способность понимать содержание произведений разного жанра.

Музыкальное развлечение «Осенняя прогулка» Цель: Последовательное и постепенное развитие творческих способностей детей. Задачи: 1) Совершенствовать у детей навыки и умения передавать.

Музыкальное развлечение «Путешествие по книгам с Пишичитаем» в старшей группе Путешествие по книгам с Пишичитаем. Слайд №1. Звучит песня «Тот, кто любит читать» музыка О. Курилко. Дети входят в зал. Музыкальный руководитель:.

Музыкальное развлечение в детском саду «Яблочный Спас» Развлечение в детском саду для разновозрастных групп: "Яблочный спас". «Яблочный спас». (Развлечение для детей дошкольного возраста.).

Фотоотчет «Музыкальное развлечение «Веселые ладошки»Фотоотчет «Музыкальное развлечение «Веселые ладошки» «Веселые ладошки» музыкальное развлечение для детей I младшей группы Весело и увлекательно прошло развлечение с малышами «Весёлые ладошки».

Музыкальное развлечение во второй младшей группе «Лето» Цели: - Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать. - Активизировать речь, мышление. - Развивать ловкость, активность в.

Музыкальное развлечение «Золотая ярмарка» в подготовительной к школе группеМузыкальное развлечение «Золотая ярмарка» в подготовительной к школе группе Цель: Помочь каждому ребёнку обрести любовь к старинным русским народным играм, песням, танцам, русскому языку, народному творчеству. Задачи:.

Музыкальное развлечение «В музыкальном королевстве» в младшей группе Видео В музыкальном королевстве. Цель: Через синтез искусств (музыка, живопись, поэзия) прививать детям любовь к классической музыке. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение «Укрощение огня»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 10:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД