МААМ-картинки

Сценарий музыкального интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Пальцева
Сценарий музыкального интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Путешествие в сказочный лес

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №20 «Буратино» с. Сухая Буйвола

Музыкальное интегрированное занятие

во второй младшей группе

«Путешествие в сказочный лес»

Подготовила и провела:

Публикация «Сценарий музыкального интегрированного занятия во второй младшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

музыкальный руководитель

МКДОУ ДС №20 «Буратино»

с. Сухая Буйвола

Пальцева И. А.

2021г.

Цель: Развивать у детей музыкальность, чувство ритма, развивать сенсомоторный интеллект, сохранять и укреплять здоровье детей;

Задачи:

1. Совершенствовать у детей координацию и точность движений, формировать умение соотносить движения со словами, упражнять в ходьбе, в прыжках, развивать элементарные пространственные представления.

2. Развивать сенсорные способности.

3. Развивать координацию движений пальцев, кистей рук.

4 Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи сказочных образов.

5. Развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы, проговаривать слова пальчиковых и подвижных игр.

6. Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать представление об окружающем мире.

7. Воспитывать дружеские взаимоотношения, внимание друг другу.

Предварительная работа: познакомить детей со сказкой «Колобок», разучивание танца «Колобок», закрепление песни «Листики дубовые».

Оборудование: салфетки жёлтого цвета по количеству детей, колобок, поднос, зайчик.

Ход занятия.

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Муз. рук.

Придумано кем – то просто и мудро,

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу, и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам!

Давайте и мы с вами улыбнёмся, мы так рады видеть друг друга. Давайте поздороваемся.

Приветствие «Доброе утро»

Доброе утро, улыбнись скорее,

И, конечно, весь день будет веселее.

Муз. рук. Ребята, когда я утром шла на работу, мне навстречу попался почтальон и передал для вас вот это письмо. Конверт большой, необычный. Интересно, что же в нем?

Музыкальный руководитель открывает конверт и достает из него осенние листья

Муз. рук. какая-то загадка. А в конверте еще и записка.

Читает письмо.

«Дорогие ребята! Я потерялся в лесу, потому что убежал от бабушки и дедушки, мне стало скучно и теперь хочу к вам». Ребята, а кто же от бабушки и дедушки убежал?

Дети. Колобок.

Муз рук. Ребята, а вы любите сказки?

Дети: да

Муз. рук: Тогда мы сейчас с вами отправимся в осенний лес в сказку «Колобок». Но что бы попасть в сказку нам нужно спеть осеннюю песенку, а вот и листики осенние придутся кстати. (воспитатель раздает детям кленовые листья) .

Песня «Листики дубовые»

Муз. рук. Молодцы! Но раз уж мы идем в сказку «Колобок», то давайте его все вместе слепим! Только из чего же мы будем лепить? Теста – нет, пластилина тоже нет….

Воспитатель: А давайте «слепим» из салфеток?

Дети. Да, давайте.

Конструирование из бумаги «Колобок».

Воспитатель и дети проговаривают стихотворение и ритмично сжимают жёлтую салфетку в ком.

Мы лепили Колобка.

Тесто мяли мы слегка.

А потом его катали,

А потом его катали

И друг другу показали.

Воспитатель. Ай. Да, ребята, ай - да молодцы. Красивые получились у вас колобки, круглые, желтые и как их много! Давайте их положим в ведерко.

Муз рук. Ну, вот, здорово! Теперь мы можем идти в сказочный лес!

Звучит музыка «Утро в лесу» Э. Григ

Муз. рук. Слышите, как поют птицы, как кукует кукушка… Пойдёмте, посмотрим, что ещё интересного в нашем сказочном лесу.

Смотрите, как высоко плывут облака, белые, пушистые, воздушные, попробуем достать их руками? (ходьба на носках, руки вверх, с продвижением вперёд). Шли мы шли, а впереди лужа, давайте ее перейдем (ходьба на пятках, руки на поясе). А вот и река, она глубокая, чистая, но вода в ней очень холодная, перейдём ее по мостику (ходьба приставным шагом). Молодцы. Посмотрите, кто это сидит на тропинке?

Дети. Зайчик.

Муз рук. Да, это зайчик. Видно проголодался зайчишка. Давайте ему приготовим салат из капусты и моркови? (Ответы детей.)

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…»

Мы капусту рубим, рубим.

Мы капусту мнём, мнём,

Мы капусту солим, солим.

Мы морковку трём, трём.

А потом зайчику даём.

- Молодцы ребята, покормили зайчика. А он у нас с вами озорник. Любит, порезвиться, поиграть, потанцевать.

Муз. рук. а мы можем вместе с зайчиком поучить танец про колобка.

Звучит песня «Колобка», дети танцуют.

По дорожке, по тропинке, каблучок

Между сосен - прыг да скок - каблучок

Очень весело, игриво, пружинка с наклоном

Покатился колобок. пружинка с наклоном

Он от бабушки ушел. Машем ручкой

И от дедушки ушел. Машем ручкой

Покатился, заблудился беремся за щечки

Непослушный колобок! беремся за щечки

Припев:

Прыг-скок, колобок! Прыжки 4 раза

Вкусненький, румяненький 2 раза гладим животик

Он похож на пирожок, лепим пирожок

С изюминкою маленькой.

Повстречался он с медведем - Во! Как мишки по кругу

На тропинке, на лесной.

Мишка очень рассердился, топнуть ногой

Топнул лапою большой!

Ты от бабушки ушел. Грозим пальчиком

И от дедушки ушел. Грозим пальчиком

Покатился, заблудился беремся за щечки

Непослушный ты такой! беремся за щечки

Муз. рук. Замечательная песенка колобка. Мы с вами даже и не заметили, как пришли на полянку. А кто это там прячется?

Дети. Колобок!

Муз. рук. Да, это колобок

Колобок услышал песенку про себя и к вам прикатился! Давайте поиграем с вами в игру «Пузырь», а колобок посмотрит на нас.

Проводится игра «Пузырь»

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой

Оставайся такой, да не лопайся

В конце хлопнуть в ладоши и потихоньку сойтись в центр круга со звуком «шшшш»

Муз. рук.

Пока вы играли, колобок сказал, что принес для вас фрукты! Яблочки румяные, наливные, чтобы вы росли здоровыми и крепкими (отдает воспитателю корзинку с яблоками)

Муз. рук.

К сожаленью, пришло время с вами расставаться. Давайте скажем Колобку и друг другу «до свиданья».

Дети, взявшись за руки, говорят хором «До свидания», а затем еще раз прощаются с хлопками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного музыкального занятия «Удивительное космическое путешествие» Конспект интегрированного музыкального занятия /музыка, изо, «познание», элементы экспериментирования/ «Удивительное космическое путешествие».

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группе Цель: обобщить знания о перелётных птицах и сделать коллективную работу по аппликации "Грачи прилетели". Задачи: - Закрепить представления.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!» Цель: Расширять представление детей о море и его обитателях. Развивать познавательные способности детей. Закреплять умение выполнять звуковой.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Сценарий интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Осеннее дерево»Сценарий интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Осеннее дерево» Сценарий интегрированного занятия для детей 2младшей группы "Осеннее дерево" Цель - Восприятие классической музыки. Задачи: * Продолжать.

Сценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группеСценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группе Сценарий музыкального развлечения во 2 младшей группе «Путешествие в летний лес» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 11:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД