Елена Маслюк
Музыкально-тематическое занятие во второй младшей группе «Зайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать музыкальные, творческие способности и воображение.
Программные задачи: Упражнять в умении правильно повторять ритмический рисунок.
Упражнять в правильном и ритмичном выполнении образных движений
Учить правильно, извлекать звук и играть на шумовых инструментах.
Оборудование: Зайчик
-Шумовые инструменты: барабан, ложки, лист бумаги, ткань.
Ободки – заячьи ушки на каждого ребенка, маска лисы.
Детей встречает зайчик с барабаном.
Публикация «Музыкально-тематическое занятие во второй младшей группе „Зайка“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Муз. рук. Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто вас сегодня встречает? (Зайчик) А с каким инструментом он к вам пришел? (Барабаном) Зайчик хочет поиграть. Он будет стучать по барабану, а вы должны ладошками повторить.
Дети повторяют несложные ритмические последовательности.
Муз. рук. Молодцы, ребята! Правда, зайка? Зайчик принес ушки детям! Он хочет, чтобы зайчиков было много.
«Зайчики» муз. К. Черни
«Зайчики» муз. Е. Тиличеевой
Надеть всем детям заячьи ушки. Выполнять прыжки на обеих ногах (на месте, с продвижением вперед, с поворотом) «греть» лапки, вертеть «хвостиком», выставлять поочередно ноги вперед на пятку.
Муз. рук. Устали? Сядем отдохнем, а я вам про нашего зайчика сказку расскажу!
Сказка-шумелка «Заяц в лесу» Т. С. Железновых
Жил-был заяц-трусишка. И всего этот заяц боялся. Вышел однажды он из дома. Не успел и трех шагов сделать, а ежик вдруг как зашуршит в кустах!
(Шуршим бумагой)
Испугался заяц и бежать.
(Стучим деревянными ложками (быстро)
Бежал, бежал, присел на пенек отдохнуть, а дятел на сосне как застучит!
(Стучим палочкой по деревяшке)
Бросился заяц бежать.
(Стучим деревянными ложками (быстро)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает.
(Натягиваем руками ткань)
Побежал заяц из леса к речке
(Стучим деревянными ложками (быстро)
А на берегу лягушки сидели. Увидели они зайца - и скок в воду.
(Шлепаем ладонями по ногам)
Тут заяц остановился и говорит:
- А ведь есть звери, что меня, зайца, боятся! Сказал так и смело поскакал обратно в лес.
(Стучим деревянными ложками (медленно)
Муз. рук. Понравилась сказка? Послушаем ее еще раз, только вы мне помогать будите!
Желающим детям раздаю инструменты. Помогаю озвучить действие вопросом «Как ежик зашуршал?» и т. п.
Муз. рук. Вот такая у нас хорошая сказка получилась! И зайке понравилась! Он предлагает всем поплясать.
«Заинька попляши» р. н. п.
Дети, выполняют движения, наблюдая за педагогом.
Муз. рук. Покружилась, покружилась, я в лисичку превратилась! Хочу с зайками поиграть!
Игра «Зайчики и лисичка» муз. Г. Финаровского.