Хапсирокова Айщат
Тематическое открытое занятие во второй младшей группе «Праздник 23 февраля!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое открытое занятие во второй младшей группе
«Праздник 23 февраля!»
Занятие, посвящается Дню защитнику Отечества.
Цель: ознакомление детей с понятиями «защитники Отечества», «армия», «военный», «военная форма», «военная техника»;воспитывать чувство уважения и любви к Родине;
Публикация «Тематическое открытое занятие во второй младшей группе „Праздник 23 февраля!“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
воспитывать чувство гордости за свою армию; дать представление о родах войск, о названиях различных видов военной техники; уточнить знания детей о празднике День Защитника Отечества; познакомить с маршевой военной музыкой.
Оборудование:музыкальное сопровождение,канат,фотовыставка,
танк, самолет, корабль, бумага, клей, кисточка, веревка.
Воспитатель:
Ребята, сегодня у нас открытое занятие и к нам пришли гости, давайте, поздороваемся с ними (здравствуйте). Посмотрите, дети, как у нас здесь все необычно. Под торжественную музыку девочек в зал зашли мальчики. Мы с вами познакомимся с понятиями: «военный»,«армия», «военная форма», «военная техника», «защитники Отечества», «военный марш». Мы познакомимся с праздником 23 февраля; будем играть, танцевать, петь ; делать аппликацию и т. д.
Ребята, скоро мы будем отмечать очень важный праздник. Это- 23 февраля, День Защитника Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, а мы поздравим наших мальчиков, ведь они тоже будущие защитники страны.
Кто такие защитники? Защитники – это, те кто защищает своих людей,нас с вами. Всех защитников, ребята, называют военными.
Давайте,повторим это слово (военный).
А сейчас мы с вами отправимся на выставку, посвященную солдатам нашей Родины, нашего Отечества. Посмотрите, ребята на эти картины. Вот это у нас что (корабль). Это военный корабль. Давайте, повторим - военный корабль. Кто здесь изображен? (военные, солдаты нашей армии.) обратите внимание, что у разных военных своя форма, в зависимости от рода войск. У моряков черная форма, на голове бескозырка с ленточками, полосатые тельняшки. Моряки служат на кораблях, плавают в открытом море. Смотрите, ребята,Амар сегодня в форме моряка и он расскажет нам стишок.
Вот это что (самолет). Самолет тоже военный, повторим- военный самолет.
А это кто (летчики). Они одеты в теплые куртки, на головах шлемы. Летчики летают на самолётах. Арсик сегодня в форме летчика и он расскажет стишок про летчика.
Смотрите, это что? (танк). Это кто,ребята? (танкист). Танком управляет танкист.
Танк тоже, ребята, военная машина. Танкисты ездят на танках. Вот они. Вот Имран в форме танкиста и он расскажет стишок про танк.
Военные, изображенные на этой картине – пограничники. Их так называют потому, что они охраняют границу. Граница – это черта, отделяющая территорию одного государства от территории другого государства. Кто помогает пограничникам охранять границу? (специально обученные, натренированные собаки.)Казбек у нас сегодня в форме пограничника и прочтет стишок про пограничника. Ребята, солдаты, моряки, летчики и пограничники – все они военные. А вот корабли, танки, самолеты
тоже военные. Это все вместе и есть наша Армия. Давайте, повторим (военные, армия) Про нашу российскую армию прочтет стишок Амар М.
Стук в дверь и заходит военный солдат.
Солдат: Здравствуйте, ребята! Узнали,кто я,ребята?
Правильно, солдат, защитник Отечества. Вы все знаете про военных? Ну-ка проверим. (самолет, танк, корабль)
А теперь, у нас физминутка, становимся в круг:
Вот и бубен наш поет
На парад ребят зовет,
Быстро скачет на конях
Кавалерии отряд (галопом)
Плывут по морю корабли
Посмотрите,вот они
В небе летчики-пилоты
Ведут большие самолеты
Танки мчатся в поле чистом
Управляют им танкисты
А теперь, пришла пора
Крикнуть армии «Ура!»
Солдат: молодцы, справились!
Воспитатель:
Давайте посмотрим, запомнили ли вы, как называют солдат из разных родов войск и названия военной техники.
Загадки: Брат сказал: Не торопись! Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником – станешь…. (пограничником)
Самолёт парит, как птица, там воздушная граница.
На посту и днём и ночью наш солдат – военный…. (летчик)
Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом управляется …. (танкистом)
Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять
И служить не на земле, а на военном… (корабле)
Дети садятся. Солдат проводит игры.
Солдат: а теперь приглашаем мальчишек на игру.
Игра называется «Пограничник»-выбираются два погр-ка,они
держат ленту и дети по одному проползают под лентой с
колокольчиками. Если не смогут, то погр-к забирает их.
Следующее задание: «Пройди по канату»
Ребята, смотрите какой красивый корабль. Нам надо на него попасть. По канату надо пройти к кораблю аккуратно,чтобы не упасть в воду… Какие молодцы, справились. Вы настоящие моряки.
Ребята, у моряков есть свой танец. Он называется «Яблочко».
И мы как настоящие моряки будем танцевать
Танец: «Яблочко»
Воспитатель:
А теперь, девочки, мы с вами выполним одно задание. Нам надо приготовить подарок нашим будущим защитникам. У нас аппликация, садитесь за стол. Перед нами клей, кисточка, бумага,
вырезки. Спину держим ровненько и аккуратно пользуемся кисточкой и клеем, наносим клей вот так и надо приклеить кораблик, салфеткой вытираем остатки клея. Получилась такая
открытка для наших мальчиков.
Предлагаю девочкам поздравить наших мальчиков.
Богатырского здоровья мы хотим вам пожелать,
Лучше всех на свете бегать и в футбол всех обыграть.
.
Пусть удача будет с вами. Только вы дружите снами,
Нам во всём вы помогайте, от других нас защищайте!
В общем, милые мальчишки, мы откроем вам секрет :
Лучше вас на белом свете никого, конечно, нет!
Дарят девочки с улыбкой всем солдатам по открытке!
Просим нас не обижать, а беречь и охранять!
Поздравление девочек: вручение подарков.
Ребята, вам было интересно? (да). У нас был праздник, какой? Кто такие Защитники?
Правильно,это солдаты, моряки, летчики, танкисты, пограничники.
Они все военные. С какой техникой мы познакомились (с военной техникой).
Это танки, корабли, самолеты. А все это вместе и есть наша Армия.
А теперь все вместе споем песню про нашу армию
Песня.
Солдат вручает мальчикам медали будущего защитника.
Воспитатель вручает всем участникам грамоты.
На этом наше занятие заканчивается. Спасибо всем за внимание.