Нина Михайлова
Музыкально-театрализованное представление экологической направленности «Большие приключения на маленьком острове»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-театрализованное представление экологической направленности для старшего дошкольного возраста
"Большие приключения на маленьком острове Акуна- Матата. "
1 сцена «Во дворе»
Занавес открывается под музыку, дети сидят во дворе, скучают
Песня «Нам сегодня скучно»
Выходит мальчик:
Егор: Всем привет! (смотрит на детей) Так… Всё ясно… Весельем тут и не пахнет. Может, поиграем в прятки?
Оля: Да надоело уже!
Публикация «Музыкально-театрализованное представление экологической направленности „Большие приключения на маленьком острове“» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Театр. Театрализованная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Егор: Тогда пойдёмте смотреть мультики.
Женя: Да сколько можно!
Влад: Скукотища!
Егор: Я знаю, что нам нужно делать!
Все: Что?
Егор: Нам нужно сменить обстановку, отправиться в путешествие!
Оля: Интересно, и на чём это мы поедем?
Женя: Может, на автобусе?
Максим: Ага! Ты ещё скажи, на велике.
Коля: Можно поехать на поезде.
Саша: (иронично) Ага! И у тебя, конечно, есть деньги на билеты…
Егор: Ребята, включите фантазию. Мы полетим на воздушном шаре!
Все: Ура! Здорово!
Песня «Планета воздушных шаров»
- Вы слышали? По-моему, где-то что- то лопнуло!
- Это же наш воздушный шар!
- Мы падаем!
Саша: Ой, мамочки, я боюсь!
Все: А-а-а-а-а!
Свет медленно выключается, включается зеркальный шар, дети, сидящие в корзине, двигают её на задний план зала, меняется декорация: убираются кулисы «Двор».
2 сцена «Остров»
Дети ходят, рассматривают ландшафт, говорят по очереди:
Рома: Ой, где это мы?
Саша: Кажется, мы попали на остров.
Максим: Какие здесь необычные растения!
Саша: Интересно, а какие звери живут на этом острове?
Выходит Львёнок, садится на пол.
Егор: Ребята, смотрите, смотрите какой забавный львёнок!
Львёнок поё т:
Песня «Я на солнышке лежу».
Львё нок: Привет! Идите сюда, не бойтесь.
Выходит Черепаха: Здравствуйте, ребята, как вы оказались на нашем острове?
Максим: Мы полетели на воздушном шаре в поисках приключений.
Егор: А потом он лопнул, и мы приземлились на ваш остров.
Черепаха: У-у, как интересно…
Саша: И что нам теперь делать?
Львё нок: Не волнуйтесь, вам у нас точно понравится! На нашем острове очень весело – смотрите сами!
Танец «Чунга-Чанга»
Львё нок: Я тоже люблю играть на барабанах (играет)
Черепаха: Я думаю, что наши гости тоже с удовольствием поиграют.
Убирает барабан в сторону.
Ритмическая игра со зрителями
(Зрителям раздают бубны, свистульки, маракасы и бубенцы. Во время игры Львёнок заводит «паровозик» с детьми.)
Черепаха: Сейчас мы раздадим музыкальные инструменты, чтобы каждый из вас стучал, бренчал, звенел, шуршал и почувствовал себя аборигеном нашего острова.
Сейчас играют только бубны, слушаем ритм. (зрители играют)
Теперь вступают свистульки,
А теперь шуршат маракасы, их сменяют бубенцы.
Играем снова по очереди, но уже быстрее…
А теперь все вместе!
По окончании игры дети-папуасы собирают музыкальные инструменты и уходят из зала.
Раздаются звуки джунглей и шипение,
появляются змейки.
Львё нок: Привет, змейки. Пришли на солнышке погреться?
Змеи: Ш-ш-ш! Конеш-ш-ш-ш-но!
Танец Змей.
Влад: Какие красивые змейки! Мне нравятся змейки!
Алё на: Ребята, а вы знаете, что мне мама с папой подарили на день рождения?
Дети: Что?
Алё на: Настоящего, говорящего попугая! И я назвала его Аркашей! Смотрите!
(выносит клетку вместе с мальчиком в костюме попугая и вместе исполняют песню)
Песня «Попугай Аркаша»
Максим: Какие забавные эти попугайчики! А у нас их можно увидеть только в зоопарке.
Львё нок: Ребята, а расскажите нам как вы живёте и чем занимаетесь.
Алё на: Мы каждый день ходим в детский сад.
Рома: Нас там воспитывают.
Влад: Учат рисовать, читать, считать, петь, танцевать и многое другое.
Черепаха: А это, наверное, трудно?
Дети: Нет! Нам это очень нравится.
Львё нок: А мы целыми днями купаемся в море, висим на лианах и просто веселимся.
Танец мартышек
Егор: Ребята, а угадайте, какое животное мне нравится?
Рома: Наверное, бегемот.
Егор: Нет!
Львё нок: Ну, тогда тигр!
Егор: И снова не угадали.
Черепаха: А может быть, жираф?
Егор: Правильно! И сейчас я спою про него песенку.
Песня про жирафика
Максим: Какой же он большой и добрый этот жираф.
Влад: А у вас на острове живут страусы? Я их только в зоопарке видел.
Черепаха: У нас на острове много разных птиц, но только один раз в году прилетают чудо-птицы. Они необыкновенно красивы. А ещё их называют райскими птицами.
Танец птиц:
Во время танца «растут» вьющиеся лианы
Максим: Как же красиво на вашем острове!
Алё на: А я никогда не видела таких цветов. (нюхает) Ой, а как они пахнут!
Влад: А в городе кругом асфальт, стекло, бетон…
Рома: Пыль, грязь и копоть.
Влад: Фабрики и заводы загрязняют воздух и воду.
Саша: И повсюду валяется мусор.
Песня про мусор. (сценическая зарисовка)
Финал
Песня «Просто» (идут дети с табличками, на которых изображены птицы и животные, занесённые в «Красную книгу»)
Стихотворение «Красная книга» автор Дубровин
Охраняются красною книгой
Столько разных животных и птиц,
Чтобы выжил простор многоликий
Ради света грядущих зарниц.
Чтоб пустыни нагрянуть не смели,
Чтобы души не стали пусты,
Охраняются звери, охраняются змеи,
Охраняются и цветы!
Красная книга, красная!
Значит, природа в опасности!
Значит, нельзя терять даже мига.
Всё живое хранить зовёт,
Пусть зовёт не напрасно
Красная книга!
Песня «Джамбо» (выходят все участники праздника)
Выходят Черепаха и Львёнок.
Саша: Как быстро летит время!
Егор: И нам пора возвращаться домой.
Все: Нет! Мы ещё хотим покачаться на лианах и поесть бананы!
Черепаха: Ребята! Не грустите Вы ещё обязательно к нам приедете.
Львё нок: И мы не прощаемся, а говорим до свидания!