Папки-передвижки

Музыкально-спортивное развлечение «Как Незнайка учился правилам дорожного движения»

Екатерина Чугурова
Музыкально-спортивное развлечение «Как Незнайка учился правилам дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-спортивное развлечение

«Как Незнайка учился правилам дорожного движения»

(для детей среднего возраста)

Подготовил:

инструктор

по физической культуре

Чугурова Е. А.

Анапа, 2017

Цель: расширение представлений детей о важности соблюдения правил дорожного движения

Задачи:

обогащение двигательной активности детей;

развитие внимания;

воспитание дисциплинированности, культуры поведения в обществе, желания помочь

Технология: игровая, здоровьесберегающая

Публикация «Музыкально-спортивное развлечение „Как Незнайка учился правилам дорожного движения“» размещена в разделах

Интеграция: физическое и познавательное

Оборудование: круги, дорожные знаки, скамейки, палки.

Предварительная работа: беседы с детьми «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»

Дети выходят на спортивную площадку, строятся.

Инструктор:

– Ребята, сегодня мы собрались, чтобы поговорить на очень важную тему – о правилах дорожного движения. Чтобы избежать опасностей и не попасть в беду, необходимо знать правила дорожного движения.

На дорогах с давних пор

Есть хозяин – светофор!

Перед вами все цвета,

Вам представить их пора.

Загорелся красный свет –

Стой, вперед дороги нет!

Желтый глаз твердит без слов –

К переходу будь готов!

На зеленый свет – вперед!

Путь свободен! Переход!

Дети выполняют ритмическую гимнастику под песню «Светофор» (муз. О. Хромушина, сл. Погорельского)

Инструктор:

– Ребята, к нам в детский сад пришло письмо. Интересно, от кого? Давайте прочитаем его: «Дорогие ребята, очень прошу рассказать мне о правилах дорожного движения. Скоро буду. Незнайка».

–Что-то задерживается наш Незнайка, как бы чего не лучилось с ним, ведь он не знает правила дорожного движения.

Входит Незнайка с забинтованной ногой в руках у него сдутый мяч.

Инструктор:

Незнайка, что с тобой произошло?

Незнайка :

– Я дорогу переходил и меня чуть не сбила машина.

Инструктор:

– Как же ты переходил дорогу, расскажи.

Незнайка :

– Ну, значит, иду я с мячиком через дорогу, подбрасываю его, ловлю и вдруг, откуда ни возьмись, машина! Бац, мячик хлопнул, а я вот ногу поранил.

Инструктор:

Незнайка, разве ты не знаешь, что на дороге играть нельзя?

Незнайка :

– Нет. А почему?

Инструктор:

– Потому что по ней ездят машины. Не заметишь автомобиль – попадешь под колеса. Вот послушай, ребята сейчас тебе расскажут о правилах дорожного движения.

1-й ребенок:

– Чтоб дорогу перейти,

Правила мы знать должны –

Правила движения,

Все без исключения!

2-й ребенок:

– Не играйте на дороге,

Берегите руки, ноги.

Нужно во дворе играть,

Просим вас не забывать!

3-й ребенок:

Должен помнить пешеход:

Есть сигналы светофора –

Подчиняйся им без спора.

Незнайка :

– Вот это да! Сразу все и не запомнишь!

Инструктор:

– А запомнить тебе поможет наша игра.

Игра «Огни светофора»

Все дети – пешеходы. По команде «Красный!» дети приседают, «Желтый!» – стоят на месте, «Зеленый!» – бегают.

Инструктор:

– Чтоб машины не спешили,

Чтоб шел спокойно пешеход,

Знаки помогать решили

И дежурят круглый год.

Очень важный знак дорожный,

Он стоит не просто так.

Будьте, будьте осторожны,

Уважайте каждый знак!

– Ребята, давайте покажем и расскажем Незнайке, какие знаки бывают на дороге.

Инструктор показывает знаки, дети рассказывают, для чего они нужны.

Игра «Найди свой знак»

На площадке расставлены 3 – 4 знака на стойках. Дети встают вокруг знаков, каждый запоминает свой знак.

Под музыку дети паровозиком двигаются по площадке «змейкой». По первому сигналу разбегаются врассыпную по площадке. По второму – собираются у своих знаков, встают вокруг них.

Незнайка играет вместе с детьми, радуется, что у него все получается.

Инструктор:

– Ребята, а теперь отгадайте загадку:

Чтоб приучить пешехода к порядку,

Разлиновали асфальт, как тетрадку.

Через дорогу полоски идут

И за собой пешеходов ведут (зебра).

Эстафета «Построй «зебру»»

Дети делятся на две команды. Сбоку от каждой команды лежат палки. Напротив, на расстоянии 15 см друг от друга. Задача каждого игрока – быстро взять одну палку, подбежать к лежащим палкам и положить ее так, чтобы она оказалась на таком же расстоянии. Постепенно образуется «зебра».

Инструктор:

Незнайка, а теперь ты отгадай загадку:

Полоса земли такая,

Где движенье не смолкает.

Там, где строгих правил много,

Называется… (дорога).

Незнайка :

– А зачем нужны дороги?

Дети:

– Чтобы по ним ездили машины.

Инструктор:

– Сейчас мы поиграем в игру «Посадка в автобус».

Незнайка :

– А меня вы возьмете с собой в автобус?

Инструктор:

– Если ты расскажешь, как правильно вести себя в автобусе.

Незнайка :

– Конечно расскажу. Я подбегаю к автобусу, всех расталкиваю, врываюсь в салон и забираюсь на сиденье с ногами. Разговариваю с водителем, высовываю руки и ноги в окно. Ох, и весело же будет!

Инструктор:

– Ребята, вы хотели бы ехать с таким пассажиром? Объясните Незнайке, что он делает неправильно.

Дети отвечают.

Игра «Посадка в автобус»

На краю площадки стоят скамейки – «автобусы». Дети занимают места в «автобусах». Под музыку дети выходят из «автобуса», двигаются по площадке. Когда музыка прекращается – возвращаются на свои места.

Незнайка :

– Молодцы, ребята, я сегодня так много узнал, теперь я смогу правильно переходить дорогу и вести себя в автобусе.

Инструктор:

– Сейчас мы проверим твои знания. Ребята, помогайте!

Игра «Это правда или нет

Дети и Незнайка после каждого вопроса отвечают «да» или «нет».

Чтоб знали мы, когда идти,

На светофоре цвета три.

Это правда?

Когда горит зеленый свет,

То значит хода детям нет.

Это правда?

В автобус сел ты, не зевай,

Место старшим уступай.

Это правда?

Катаюсь я на велосипеде,

Куда хочу, туда и еду.

Это правда?

Инструктор:

– Молодец, Незнайка, ты действительно запомнил правила дорожного движения, дарим тебе на прощанье светофорчик.

Незнайка :

– Большое спасибо, ребята! Я вам тоже хочу вручить на прощанье подарки. До свиданья!

Незнайка вручает детям подарки и уходит.

Публикации по теме:

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у знатоков ПДД» (средняя группа) Цель: Расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения. Задачи: Ознакомление детей со значением.

Праздник по правилам дорожного движения «Незнайка и дорожный знак» Праздник по правилам дорожного движения «Незнайка и дорожный знак» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи:.

Развлечение по правилам дорожного движения «Незнайка на дороге» Цель: закрепление знаний о правилах безопасного поведения на улице. Задачи: Образовательные: - продолжать закреплять правила поведения.

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу-ягу правилам дорожного движения» Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения» Ведущая – Рассаживайтесь,.

Развлекательное мероприятие по правилам дорожного движения «Незнайка в стране Светофории»Развлекательное мероприятие по правилам дорожного движения «Незнайка в стране Светофории» В нашем детском саду прошла неделя правил дорожного движения, в течении которой дети повторяли дорожную азбуку, учили частушки, песни, стихи.

Сказка по ПДД «Как Домовёнок Кузька учился правилам дорожного движения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 г. Павлово Сказка «Как Домовёнок Кузька учился правилам.

Современная квест-игра по правилам дорожного движения для дошкольников «Незнайка в детском саду» Современная «Квест- игра по правилам дорожного движения»для дошкольников (старший возраст дети 6-7 лет) автор: Сукманова Е. В. «Незнайка.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения для 1 класса и подготовительной группы Спортивное развлечение по правилам дорожного движения (1 класс и подготовительная группы) Составитель: Воспитатель старшей разновозрастной.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Юные водители»Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Юные водители» Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Юные водители» Цель. Закрепить с детьми знания правил дорожного движения, развивать.

Сценарий мероприятия «Незнайка и правила дорожного движения» (развлечение в средней группе) Цель: Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения. Задачи: Повторить правила дорожного движения. Значения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-спортивное развлечение «Как Незнайка учился правилам дорожного движения»
Опубликовано: 25 января 2018 в 19:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-спортивное развлечение «Как Незнайка учился правилам дорожного движения»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Чугурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД