Елена Герасимова
Сценарий музыкально-игрового квеста по ПДД для старших дошкольников «В поисках Светофора»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: в игровой форме вспомнить с детьми правила дорожного движения.
Задачи: закрепить знания о дорожных знаках, о том, где и как нужно правильно переходить дорогу, какие опасности ждут нас на дороге.
Оборудование для игры: интерактивная доска, письмо господина Светофора, обручи, флажки, карточки, медальки трех цветов.
Ход игры.
Детям в группу приходит письмо от господина Светофора.
Темочки:
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Музыкальные квесты для детей
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Квест-игры по правилам дорожного движения
- ПДД. Правила дорожного движения
- ПДД. Сценарии развлечений
- Светофор
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2022
«Дорогие ребята! Сегодня ночью меня похитили с главной дороги нашего города. Похитители выдвинули требования: для того, чтоб меня вернуть на место, всем ребятам детских садов нужно знать правила дорожного движения. Иначе меня никогда не вернут, и в городе начнутся дорожные беспорядки. Помогите мне! Отправляйтесь в музыкальный зал, выполните все задания и найдите волшебный ключ, чтобы меня освободить! ВАШ СВЕТОФОР»
В зале спрятаны карточки с буквами и заданиями.
1 задание. Ты сигналы назови, их по счету ровно 3. (Красный, желтый, зеленый).
Музыкальная игра от инспектора : построй светофор по (в колонну по цветам, в шеренгу по цветам, в круги по цветам).
Ребята получают первую букву С и подсказку, где искать следующую букву.
2 задание. Видят все меня и сразу. Я стою меж двух опор. У меня всего 3 глаза и зовусь я …. (Светофор).
Задание от светофора : спеть дружно песенку про светофор.
Ребята получают букву В и следующую подсказку.
3 задание. Под ногами у Сережки полосатая дорожка. Смело он по ней идет, а за ним и весь народ. (Зебра)
Задание от зебры: встать в колонну по одному. Пока звучит музыка, мы переходим зебру и становимся в конец колонны – это зеленый свет. Как только музыка замолкает, нужно остановиться – это красный свет. Переходим зебру по одному. Пока один ребенок не дойдет до конца, другой на зебру не наступает. Нарушители выбывают из игры.
Ребята получают букву Е и подсказку, где находится следующая буква.
4 задание. На обочине стоят, молча с нами говорят. Всем готовы помогать, главное, их понимать. (Дорожные знаки).
Задание от дорожных знаков: показать танец. (Колесики, колесики и красивый руль)
Ребята получают букву Т и подсказку, где находится следующая буква.
5 задание. Железные звери рычат и гудят. Глаза, как у кошки, ночами горят.
(Машины)
Задание от машинки: ребята делятся на 3 колонны. Первый берет обруч как руль и под музыку идет со скоростью музыки (медленно, быстро, маршируя, пританцовывая и т. д.)
Ребята получают букву О (сразу 2 штуки) и подсказку, где находится следующая карточка.
6 задание. Что за чудо этот дом. Окна светлые кругом. Носит обувь из резины и питается бензином. (Автобус)
Задание от автобуса: ребята садятся в «автобус» и выполняют музыкально-ритмические движения под песню «Автобус» Железновой
Ребята получают букву Ф и подсказку, где находится следующая карточка.
7 задание. Наш автобус ехал, ехал и к площадочке подьехал. А на ней народ скучает, молча транспорт ожидает. (Автобусная остановка)
Задание от автобусной остановки: вы, ребята, станьте в ряд. Да сыграйте дружно в лад. (Игра на музыкальных инструментах)
Ребята получают последнюю букву Р и выкладывают слово СВЕТОФОР.