Наталья Ларионова
Музыкально-познавательное развлечение с элементами театрализации «Любим овощи и фрукты — витаминные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
-развитие у детей установок о полезных продуктах;
-вызывать интерес к новым темам, стремиться, чтобы дети получать удовольствие от увиденного и услышанного во время представления;
-создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия;
-создание условия для раскрытия своих творческих способностей;
-создание радостной атмосферы в группе и приобщение детей к праздничной культуре.
Ход мероприятия:
Ведущий. Жил-был один маленький зайчонок. Любил Зайка песни распевать да играть.
Песня «Заинька-Зайка».
Публикация «Музыкально-познавательное развлечение с элементами театрализации „Любим овощи и фрукты — витаминные продукты“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Сценарии развлечений
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Овощи. Театральные постановки, сценки
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
Ведущий. Папа-заяц целыми днями на работе пропадал, а мама-зайчиха по хозяйству хлопотала. Вот слышите – она с ярмарки возвращается:
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла
Картошку, капусту, морковку, горох, (пальчиковая гимнастика)
Петрушку и свеклу, ох!
Вот овощи спор завели на столе,
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка, капуста, морковка, горох,
Петрушка и свекла, ох!
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала
Картошку, капусту, морковку, горох,
Петрушку и свеклу, ох!
Накрытые крышкой в душном горшке,
Кипели, кипели в крутом кипятке
Картошка, капуста, морковка, горох,
И суп овощной оказался не плох!
Ведущий. Сварила мама-зайчиха вкусный, полезный овощной суп. Собралась зайчонка кормить. Поставила перед ним тарелку с супом, а сама пошла посуду мыть. А зайчонок суп есть не хочет. Что же ему с супом сделать? И тут он придумал! Взял тарелочку да и вылил в окошко. (Зайчонок выливает суп, потирает руки, садится обратно за стол. Возвращается зайчиха, смотрит на пустую тарелку, гладит зайчонка по голове, дает ему конфетку).
Но не знал зайчонок, что под окном муха живет, и каждый день она за зайчонком то суп, то котлету, то кашу, а то и компот допивала. Вот и выросла до огромных размеров.
(Влетает муха).
Муха. Здравствуйте! А вот и я! Посмотрите, какая я сильная стала и большая. Теперь я тут командовать буду!
Игра «Где ручки, ноги, носы?»
А тебя, мой, зайчонок, я к себе заберу! Силенок у тебя маловато, ты же ничегошеньки не ел, так что даже сопротивляться не будешь. А я посплю, пожалуй, чуток.
Муха засыпает.
Ведущий. Ну уж нет, ничего у мухи не получится. Мы сейчас зайчонку расскажем, что надо делать, чтобы стать сильным, здоровым и крепким.
Нужно есть овощи и фрукты.
Всем давно известно, что овощи полезны.
И капуста, и лучок, и чеснок и кабачок,
И картошечка, и репка витамины дарят деткам!
Вся наша сила растет на огороде!
Хоровод «Есть у нас огород».
Есть у нас огород, там полезное растет!
Овощи и фрукты эти витамины дарят детям.
Яблочко сюда спеши, с нами вместе попляши.
Ты, Морковь, сюда спеши, с нами вместе попляши.
Ты, Лучок, сюда спеши, с нами вместе попляши.
Ты, Клубника, поспеши, с нами вместе попляши.
Апельсин, сюда спеши, с нами вместе попляши.
Есть у нас огород, там полезное растет!
Овощи и фрукты эти витамины дарят детям.
Дети садятся, остаются овощи-фрукты. Поют.
1. Я - крепкое, хрустящее,
Чудо настоящее.
Желтое и красное –
Кожица атласная.
Яблочко румяное
Детям всем желанное!
2. Я – морковка, рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости.
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели,
Ешь морковку, сок мой пей,
Будешь только здоровей!
3. Я – лук, я – Чипполино,
Веселый, озорной.
Простуды и ангины
Не справятся со мной.
4. Я - не птичка-невеличка.
Я – полезная клубничка.
Кто подружится со мной –
Не простудится зимой!
5. Что сказать про виноград?
То, что соком он богат,
То, что сок его волшебный,
Не простой он, а целебный.
6. Спелый, сочный апельсин -
В фруктах первый витамин.
До чего же он хорош
И на солнышко похож.
Ведущий. Чтобы стать сильным и крепким надо зарядку (физ. упражнения) делать. Становись с нами, мы с ребятами тебя научим.
Динамическая пауза «Мы танцуем буги-буги».
Ведущий. Теперь ты зайчонок знаешь, что надо делать, чтобы быть сильным, здоровым и крепким. А в обиду мы тебя не дадим. Ребята, вставайте в круг, будем муху прогонять.
Игра «Не пустим муху».
(Зайчонок в кругу, муха хочет туда попасть через поднятые руки детей, но ее не пускают.)
Дети и ведущий. Не отдадим тебе зайчонка!
Муха. Да я пошутила! Очень мне нужен этот зайчонок. У меня своих дел полно. Улетаю. Улетаю.
Ведущий. Молодцы, ребята, не испугались злую муху.
Муха возвращается. - А кто вам сказал, что я злая? И вовсе это не так. Я очень даже добрая. Просто надо было зайчонка проучить, а то он вовсе ничего полезного не ел. А я принесла вам полезные и вкусные угощения. Только вы потанцуйте со мной.
Танец «Анютины глазки».
Муха. Угощайтесь, пожалуйста! (Раздает угощение ребятам). Ну, все, мне пора. До свидания!